Страница 1 из 1
Chiller
Собственно вопросик такой.
Хочу купить диски 14" и резину 185/60/14 стоят 175/70/13
ВАЗ 21102. Какие плюсы и минусы. Кто что скажет.
Димон Шустрый
Резина - КАМА 208
Диски - Кременчуг
:cool: :cool: :cool:
Goal.com
Chiller писал(а):

Кто что скажет.


ЗДЕСЬ уже на 2 страницы наговорили.

PS Кама полное г@$но, извиняюсь. Только попробуй хорошую импортную резину - и ты поймёшь это! Smile
Dark112
Димон Шустрый писал(а):

Диски - Кременчуг
:cool: :cool: :cool:



Знакомый в шиномантаже, при одном из крупных магазинов, сказал, что кременчугские диски не отбалансировать даже пустые, без резины. Не поверил взял. Через неделю использования, приехал купил нормальные.
Скорпион
Chiller писал(а):

Собственно вопросик такой.
Хочу купить диски 14" и резину 185/60/14 стоят 175/70/13
ВАЗ 21102. Какие плюсы и минусы. Кто что скажет.


Если поставить 14 диски как я понял у тебя 8-клапанная если да то потеряешь скорость разгона и вместо к примеру 160 сможешь разгоняться только до 140.
Проще поставь 185/60/R13 :cool: 8-)
ШнурОк
Скорпион писал(а):

Chiller писал(а):

Собственно вопросик такой.
Хочу купить диски 14" и резину 185/60/14 стоят 175/70/13
ВАЗ 21102. Какие плюсы и минусы. Кто что скажет.


Если поставить 14 диски как я понял у тебя 8-клапанная если да то потеряешь скорость разгона и вместо к примеру 160 сможешь разгоняться только до 140. Проще поставь 185/60/R13 :cool: 8-)



Это ты травку покуриваешь или действительно так считаешь?
Скорпион
ШнурОк писал(а):

Скорпион писал(а):

Chiller писал(а):

Собственно вопросик такой.
Хочу купить диски 14" и резину 185/60/14 стоят 175/70/13
ВАЗ 21102. Какие плюсы и минусы. Кто что скажет.


Если поставить 14 диски как я понял у тебя 8-клапанная если да то потеряешь скорость разгона и вместо к примеру 160 сможешь разгоняться только до 140. Проще поставь 185/60/R13 :cool: 8-)



Это ты травку покуриваешь или действительно так считаешь?



Смотря что ты имеешь виду?

Если про потерю скорости это факт! Пробовал на 2108 ставил 14 диски движка тюнина до замены дисков стояли R13 185/60 в итоге клал стрелку не один раз на 14 дисках 185/60 этого не получалось сделать так легко как на 13. 8-)
Z
Goal.com писал(а):



PS Кама полное г@$но, извиняюсь. Только попробуй хорошую импортную резину - и ты поймёшь это! Smile




Резина как резина - своих денег стоит и новая в дождь неплохо держит.


Импорт конечно лучше, но не весь, а иногда небоснованно дорогой бывает.
Z
Скорпион писал(а):

Chiller писал(а):

Собственно вопросик такой.
Хочу купить диски 14" и резину 185/60/14 стоят 175/70/13
ВАЗ 21102. Какие плюсы и минусы. Кто что скажет.


Если поставить 14 диски как я понял у тебя 8-клапанная если да то потеряешь скорость разгона и вместо к примеру 160 сможешь разгоняться только до 140.
Проще поставь 185/60/R13 :cool: 8-)



false
ШнурОк
Скорпион писал(а):

ШнурОк писал(а):

Скорпион писал(а):

Chiller писал(а):

Собственно вопросик такой.
Хочу купить диски 14" и резину 185/60/14 стоят 175/70/13
ВАЗ 21102. Какие плюсы и минусы. Кто что скажет.


Если поставить 14 диски как я понял у тебя 8-клапанная если да то потеряешь скорость разгона и вместо к примеру 160 сможешь разгоняться только до 140. Проще поставь 185/60/R13 :cool: 8-)



Это ты травку покуриваешь или действительно так считаешь?



Смотря что ты имеешь виду?

Если про потерю скорости это факт! Пробовал на 2108 ставил 14 диски движка тюнина до замены дисков стояли R13 185/60 в итоге клал стрелку не один раз на 14 дисках 185/60 этого не получалось сделать так легко как на 13. 8-)


Факт? Дядь, давай физику, а не голословку... Почему у тебя, даже если вообще колесо с диска снять, он начинает медленнее крутиться?
jers21103
ШнурОк писал(а):

Скорпион писал(а):

ШнурОк писал(а):

Скорпион писал(а):

Chiller писал(а):

Собственно вопросик такой.
Хочу купить диски 14" и резину 185/60/14 стоят 175/70/13
ВАЗ 21102. Какие плюсы и минусы. Кто что скажет.


Если поставить 14 диски как я понял у тебя 8-клапанная если да то потеряешь скорость разгона и вместо к примеру 160 сможешь разгоняться только до 140. Проще поставь 185/60/R13 :cool: 8-)



Это ты травку покуриваешь или действительно так считаешь?



Смотря что ты имеешь виду?

Если про потерю скорости это факт! Пробовал на 2108 ставил 14 диски движка тюнина до замены дисков стояли R13 185/60 в итоге клал стрелку не один раз на 14 дисках 185/60 этого не получалось сделать так легко как на 13. 8-)


Факт? Дядь, давай физику, а не голословку... Почему у тебя, даже если вообще колесо с диска снять, он начинает медленнее крутиться?



Вообще-то во всех изданиях всегда считалось, что более широкая резина дает плюс к управляемости и минус в скорости разгона (за счет дополнительных сил трения). Так что скорее всего именно из-за этих сил и должна уменьшиться максималка. Так что скорее всего Скорпион прав.
Chiller
Да???
А я слышал наоборот, что больший радиус это к скорости.
Взять гоночные вилосипеды, к примеру. У них колеса больше. Стрит рейсинговые тачки, так там вообше 17 или 18 дюймов.

Чего-то я не догоняю Shocked
Koba
Я так понимаю: Чем больше радиус колеса тем будет при тех же оборотах больше скорость.
Ну а у меня при смене на 14'' максималка в меньшую сторону не изменилась.
Кстати 1: У стрит рэйсеров это понты и к нашему вопросу не имеют отношения.
Кстати 2: 175/70 13 и 185/65 14 по внешнем радиусу практически не отличаются.
Шинный калькулятор:
http://jeep.avtograd.ru/Tires/
Калаш
Незнаю кто такие стритрейсеры, точнее представляю, но не понимаю кого к ним относить, но установка большего размера часто помогает избежать проблем с пробуксовкой при старте....а она появляется при кардинальной переделке двигателя.....аоэтому частенько и 15" не спасают......так что часто это не понты.
Хренобляк
Разве скорость зависит от диаметра диска. Все время думал что от диаметра колеса. Стало быть если на 14 диски поставить резину пониже профилем, то ничего не должно изменится. Или не прав?
DinYa
Линейная скорость=угловая умноженная на радиус.
Отсюда чем больше радиус - тем выше скорость при тех же оборотах двигателя.
Другое дело, что спидометр как бы не в курсе, какой радиус колес установлен - поэтому показывает именно частоту вращения, а не линейную скорость на самом деле. Или я не прав?
Chiller
Цитата:

Я так понимаю: Чем больше радиус колеса тем будет при тех же оборотах больше скорость.
Ну а у меня при смене на 14'' максималка в меньшую сторону не изменилась.



Вот я так же думаю.

А на низкопрофильной резине движку просто проще крутить колеса.
Скорпион
Хренобляк писал(а):

Разве скорость зависит от диаметра диска. Все время думал что от диаметра колеса. Стало быть если на 14 диски поставить резину пониже профилем, то ничего не должно изменится. Или не прав?



Если ставить низкопрофильную то ничего не изменится кроме проходимости авто и ямы надо будет объезжать!!! :cool:



2ШнурОк
--------------------------------------------------------------------------------

Скорпион писал(а):
ШнурОк писал(а):
Скорпион писал(а):
Chiller писал(а):
Собственно вопросик такой.
Хочу купить диски 14" и резину 185/60/14 стоят 175/70/13
ВАЗ 21102. Какие плюсы и минусы. Кто что скажет.

Если поставить 14 диски как я понял у тебя 8-клапанная если да то потеряешь скорость разгона и вместо к примеру 160 сможешь разгоняться только до 140. Проще поставь 185/60/R13


Это ты травку покуриваешь или действительно так считаешь?


Смотря что ты имеешь виду?

Если про потерю скорости это факт! Пробовал на 2108 ставил 14 диски движка тюнина до замены дисков стояли R13 185/60 в итоге клал стрелку не один раз на 14 дисках 185/60 этого не получалось сделать так легко как на 13.
Факт? Дядь, давай физику, а не голословку... Почему у тебя, даже если вообще колесо с диска снять, он начинает медленнее крутиться?


Двиготель 1500 кобыл 74 вроде на восми клапанах
Для достижения максималки нужно занижать машину а поставив на неё большие диски и резину широкаю ты лиш повысишь упровляемость но потеряешь скорость
Serggg21102
Диски большего диаметра ставят.чтобы поставить более низкопрофильную резину. Чем меньше профиль резины тем меньше она на поворотах деформируется - отсюда и лучшая управляемость.
Но комфорта не будет
кеды глухаря
во-первых, внешний радиус колеса с дисками 13 и 14 дюмов и
штатными размерами покрышек одинаков.
просто во втором случае профиль ниже.
иначе бы ВАЗ делал две модификации привода спидометра для 8-ми и 16-ти клапанных машин.

во-вторых, если по каким-то причинам внешний радиус колеса
оказался больше, чем стандартный - это не значит, что вырастет максималка.
да, по идее, при тех же оборотах двигателя, скорость машины должна
быть выше, но нужно сначала на эти обороты выйти.
а выйти на эти обороты уже не получится, потому как какие бы колёса
ни стояли, законы физики одни и те же.
аэродинамическое сопротивление - то же самое, вес авто - такой же,
мощность двигателя - прежняя.

иначе б можно было поставить ГП, например, 3.0 вместо 3.7 (или 3.9) и гнать под 300.
Ажур
Мне понравилась резина Pirelli P2500 EURO, направленная, относительно не дорогая. Опробовал ее на ВАЗ2111(8 клапанов) на штатных штампованых дисках). А диски хочу купить кованные ВСПМО, когда начнут выпускать с вылетом рекомендуемым для десяток(29мм), а не 40 как для классики, которые сейчас есть в продаже. 14 дюймов ставить не советую, могут быть проблемы с задеванием подкрылков и кронштейнов тормозных рубок в арках ередних колес при крутых поворотах с креном. К тому же особых практических преимуществ от этих 14-ти дюймов не вижу, только одни проблемы. Это же не внедорожник все-таки.
ШнурОк
Скорпион,
"Линейная скорость=угловая умноженная на радиус."
Вот это физика, которой от тебя я так и не услышал, возможно потому, что она не в пользу твоих доводов....

И если даже движок по каким-то причинам не раскрутится до прежних оборотов(что маловероятно не про R22 говорим-то), то в скорости если и не выйграешь, то 100 пудов не проиграешь!
DinYa
adav писал(а):


во-вторых, если по каким-то причинам внешний радиус колеса
оказался больше, чем стандартный - это не значит, что вырастет максималка.
да, по идее, при тех же оборотах двигателя, скорость машины должна
быть выше, но нужно сначала на эти обороты выйти.
а выйти на эти обороты уже не получится, потому как какие бы колёса
ни стояли, законы физики одни и те же.
аэродинамическое сопротивление - то же самое, вес авто - такой же,
мощность двигателя - прежняя.



Я что-то не очень понял, что мешает выйти на те же обороты с бОльшим радиусом колеса.
грубо говоря, если при 185/65 диаметр колеса 111, а при 175/70 - 122,5, то и линейная скорость при тех же оборотах во втором случае должна быть повыше. Разница мизерная, конечно, но она ведь есть.
Может кто-нибудь при высокой скорости по спидометру на разных колесах успевал глянуть на тахометр и засечь частоту вращения двигла?
Stacid
вот шинный калькулятор первый попавшийся:

http://auto.kuban.ru/calculator/shina.php
кеды глухаря
DinYa писал(а):

Я что-то не очень понял, что мешает выйти на те же обороты с бОльшим радиусом колеса.
грубо говоря, если при 185/65 диаметр колеса 111, а при 175/70 - 122,5, то и линейная скорость при тех же оборотах во втором случае должна быть повыше. Разница мизерная, конечно, но она ведь есть.
Может кто-нибудь при высокой скорости по спидометру на разных колесах успевал глянуть на тахометр и засечь частоту вращения двигла?




а если диаметр колеса будет 222? в два раза быстрее поедете? :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы