Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор 10 или 12. Почему спортсмены на 12...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Выбор 10 или 12. Почему спортсмены на 12...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garry_S



На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 14:29
Ответить с цитатой

Хочу пересесть с 9-ки на десятину. Но не могу решить что взять 12 или 10... Охота чтобы подинамичней машины была. Что однозначно 16кл. уже определился. Смотрю на соревнованих кругом 12. Но если не ошибаюсь у 10-ки аэродинамика лучше... В чём подвох?
Вернуться к началу
Garry_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 14:37
Ответить с цитатой

Garry_S писал(а):
Хочу пересесть с 9-ки на десятину. Но не могу решить что взять 12 или 10... Охота чтобы подинамичней машины была. Что однозначно 16кл. уже определился. Смотрю на соревнованих кругом 12. Но если не ошибаюсь у 10-ки аэродинамика лучше... В чём подвох?


Еще один человек-ракета. Те машины, которые на соревнованиях только внешне напоминают 10ки. Ты лучше реши, что больше нравится, седан или хэтч. А по динамике разницы не заметишь. Главное - толстая труба и шашечки.
А действительно динамичная 10ка с опелевским двигателем и всеми пирогами стоит таких денег, за которые можно купить сивку или турбовую импрезу.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 15 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 14:53
Ответить с цитатой

У 10 лучше коэффициент лобового сопротивления и максималка на 1-2 км/ч за счет отсутствия спойлера. !!! Речь о штатных машинах. Но управляемость на высоких скоростях лучше у 12 опять же за счет спойлера и в принципе большей силы прижимающей зад. Поищи статьи в ЗР по продувке в аэродинамической трубе
типа как тут
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 13 лет
Сообщения: 430
Авто: Audi A6C5 193 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 15:17
Ответить с цитатой

12-короче на 10см кузов (а значит и легче), заднее стекло положе опускается, а значит поток плавнее обтекает -нет зоны турбулентности за задним стеклом, 16 кл. -больше воздуха для смеси можно закачать. Я за 8 кл. -практичнее, мах момент на низы выведен (эластичнее и из сугроба легче вылезсти), резина высокого профиля -я как то с полной загрузкой на 120 км/ч в яму влетел и только грыжей к колесе отделался, литой диск цел. А 14 дюймов -для автобанов (у нас как на табуретке скакать будешь). Я багажник не выходя из машины открываю, а у 12-хи зимой газовые упоры "сдохнут" и можно 5-й дверью по репе схлопотать.
Ну все чичас 16-кл. с прямотоками набегут с криками: "Мочи козла!" Laughing Лично мне 102i(млечный путь) -хватает по деревне девок катать 8-) !
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 16:45
Ответить с цитатой

val102 писал(а):
А 14 дюймов -для автобанов (у нас как на табуретке скакать будешь).
ничего подобного. зимой езжу на полноразмерной 185/65/14, все мягко и кайфово в ямах, даже наоборот, лучше чем на 13й ямки перекатывает. правда у меня vw golf...
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2005 17:01
Ответить с цитатой

чтобы гонять, конечно лучше 2112. да и выглядит она более-менее прилично, в отличие от 2110.

на кольцевые авто не смотри, твоя стоковая матреха ничего общего с ними иметь не будет.

в серии DTM полно купе, которые, как известно, являются по сути седанами. в WRC есть "чистые" седаны - subaru, mitsubishi. к слову о 2111: серийно выпускаются, скажем, subaru WRX - "сарай", который объедет любой "заряженный" хэтчбэк или, скажем, audi серии S с мотором около 500 л.с. и разгоном до 100 менее 5 сек, также имеющей кузов типа универсал. в спорт, правда, пока сараи не берут...

так что наличие отдельного багажника само по себе не означает закрытую дорогу в спорт.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry_S



На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 09:41
Ответить с цитатой

Спасибо за участие! Кстати, нашел тесты(правда не ЗР, а Авторевю). У 12 аэродинамика немного лучше! Почитал, почитал, и на 90% выбрал 12. А сегодня ехал на работу с женой и решил у неё поинтересоваться, а ей то что нравиться... Зря спросил... Оказалось что ей 12 ну ващеее не нравиться........
Надо было ехать и молча покупать. Теперь снова в думках.
Вернуться к началу
Garry_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 13 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 08:14
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
чтобы гонять, конечно лучше 2112. да и выглядит она более-менее прилично, в отличие от 2110.

на кольцевые авто не смотри, твоя стоковая матреха ничего общего с ними иметь не будет.

в серии DTM полно купе, которые, как известно, являются по сути седанами. в WRC есть "чистые" седаны - subaru, mitsubishi. к слову о 2111: серийно выпускаются, скажем, subaru WRX - "сарай", который объедет любой "заряженный" хэтчбэк или, скажем, audi серии S с мотором около 500 л.с. и разгоном до 100 менее 5 сек, также имеющей кузов типа универсал. в спорт, правда, пока сараи не берут...

так что наличие отдельного багажника само по себе не означает закрытую дорогу в спорт.

ты это пишешь все про классы Д и выше где хечей практически нет в модельном ряду, а в А Б С рулят хечи
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:31
Ответить с цитатой

Garry_S писал(а):
Спасибо за участие! Кстати, нашел тесты(правда не ЗР, а Авторевю). У 12 аэродинамика немного лучше! Почитал, почитал, и на 90% выбрал 12. А сегодня ехал на работу с женой и решил у неё поинтересоваться, а ей то что нравиться... Зря спросил... Оказалось что ей 12 ну ващеее не нравиться........
Надо было ехать и молча покупать. Теперь снова в думках.

А моя мне в свое время так про все 10-е семейство сказала - типа я на такое уродство даже пассажиром не сяду и даже не мечтай Smile Smile Smile
ЗЫ баб не слушай :cool:
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 13 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 13:47
Ответить с цитатой

я читаю и удивляюсь: вы рассуждаете об аэродинамике, прижимной силе... 10ки и 12ки!!!
как буд-то это гоночные болиды или под капотом там 250 лосей. Здесь даже вопрос не стоит по аэродинамике или по спорту вообще.


З.Ы. Выбирай с т.з. практичности...

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 13 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 18:01
Ответить с цитатой

S.V.A.T. писал(а):
я читаю и удивляюсь: вы рассуждаете об аэродинамике, прижимной силе... 10ки и 12ки!!!
как буд-то это гоночные болиды или под капотом там 250 лосей. Здесь даже вопрос не стоит по аэродинамике или по спорту вообще.

З.Ы. Выбирай с т.з. практичности...

йёк увазаемый, на скоростях 120-140 еродинамика уже играет роль 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vant



На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 18:40
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
S.V.A.T. писал(а):
я читаю и удивляюсь: вы рассуждаете об аэродинамике, прижимной силе... 10ки и 12ки!!!
как буд-то это гоночные болиды или под капотом там 250 лосей. Здесь даже вопрос не стоит по аэродинамике или по спорту вообще.

З.Ы. Выбирай с т.з. практичности...

йёк увазаемый, на скоростях 120-140 еродинамика уже играет роль 8-)


ага начинает играть оромную роль, особенно если сравнивать 10-ку и 12-ку, о чем и идет речь. :-D
Умный человек выше написал "определись что , седан или хетч" т.е. внешний вид и функциональность каждого кузова, и не надо заморачивать себе мозги и слушать советы автогонщиков великих, которые говорят про динамику ну тут же вешают огромные красные брызговики, либо говорять про аэродинамику и управляемость на скоростях после 120, а у самих проставки стоят.

_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 13 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 18:44
Ответить с цитатой

Vant писал(а):
v00d00 писал(а):
S.V.A.T. писал(а):
я читаю и удивляюсь: вы рассуждаете об аэродинамике, прижимной силе... 10ки и 12ки!!!
как буд-то это гоночные болиды или под капотом там 250 лосей. Здесь даже вопрос не стоит по аэродинамике или по спорту вообще.

З.Ы. Выбирай с т.з. практичности...

йёк увазаемый, на скоростях 120-140 еродинамика уже играет роль 8-)


ага начинает играть оромную роль, особенно если сравнивать 10-ку и 12-ку, о чем и идет речь. :-D
Умный человек выше написал "определись что , седан или хетч" т.е. внешний вид и функциональность каждого кузова, и не надо заморачивать себе мозги и слушать советы автогонщиков великих, которые говорят про динамику ну тут же вешают огромные красные брызговики, либо говорять про аэродинамику и управляемость на скоростях после 120, а у самих проставки стоят.

Уважаемый, правельно говоришь.
Я имел ввиду еродинамику ваапче 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIF



На форуме 13 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:53
Ответить с цитатой

А по мне так лучше всего ТАЗ 21123 типо купешка только стоит это чудо 300 тыщ. :-( и состоит из 3х частей за прикольно и понтово и развалиться жаль года через 2 сварные швы слабоваты
_________________
"тюнинг ТАЗу что иньекция в протез"
Вернуться к началу
BIF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы