Я делал это так:
1. необходим шланг, который будет одеваться (плотно) на штуцер тормозного цилиндра, длиной 30-40 см, лучше прозрачный, но не обязательно. Подходит от "классического" регулятора опережения зажигания ИМХО.
2. ключик накидной на 8 - для откручивания штуцера
3. сама тормозуха (я покупал ДОТ 4 Ликви Моли - 1 л.)
4. стеклянная баночка 250 мл
5. помощник
Начинать прокачивать надо с дальнего от главного тормозного цилиндра колеса. В нашем случае это правое заднее. Поддомкрачиваем необходимую сторону, снимаем колесо, снимаем защитный резиновый колпачек со штуцера, ключиком на 8 аккуратно его срываем с места. Если грани сорвутся, то лучше штуцер поменять под ключ на 10!
Далее надеваем резиновый шланг на штуцер, а второй конец опускаем в баночку с небольшим количеством тормозухи, так чтобы конец шланга был ниже ватер-линии.
Помощьник жмет на педаль тормоза 5-10 раз (двигатель выключен) и оставляет педаль в нажатом состоянии кричит вам ДЕРЖУ. Вы откручиваете штуцер до тех пор пока через трубку не начнет поступать тормозная жидкость. Помощьник тем временем вдавливает педаль в пол и не отпускает ее пока вы не затяните штуцер. И так несколько раз, пока не увидите что тормозная жидкость пошла свежая (светлая) и без воздушных пузырьков.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: надо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, чтобы он в один прекрасный момент не оказался пустым!
В конце процедуры затягиваем штуцер, надеваем на него защитный колпачек. Я обычно после этого еще обмазывал штуцер толстым слоем солидола или пушсала.
Далее прокачиваем левое заднее, потом правое переднее и заканчиваем передним левым.
И ЕЩЕ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: после прокачки всех тормозных цилиндров перед выездом несколько раз нажать с усилием на педаль тормоза, чтобы не вышло как с той дамочкой.
Последний раз редактировалось: Paksha (17 Февраля 2005 16:50), всего редактировалось 1 раз