Страница 1 из 2
Val69
Как сделать чтоб стеклоподъемники работали независимо от ключа зажигания.
UDima
Val69 писал(а):

Как сделать чтоб стеклоподъемники работали независимо от ключа зажигания.



http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif
Moscow-driver
Вместо реле стеклоподъемников в ЧЯ поставить перемычку.
Zlobniy DAg
Moscow-driver писал(а):

Вместо реле стеклоподъемников в ЧЯ поставить перемычку.



Если не страшно конечно...
DJID
Собственно вариантов переделки упрваления ЭСП множество..
смотри вот эту ссылочку http://zufa66.narod.ru/photoalbum07.html
Я лично собираюсь сделать управление реле ЭСП от датчика ключа в замке зажигания...

Кстати никто не знает какой провод (имею в виду цвет) идет от этого датчика...
UDima
DJID писал(а):

Собственно вариантов переделки упрваления ЭСП множество..
смотри вот эту ссылочку http://zufa66.narod.ru/photoalbum07.html
Я лично собираюсь сделать управление реле ЭСП от датчика ключа в замке зажигания...
Кстати никто не знает какой провод (имею в виду цвет) идет от этого датчика...



Провод идет от микрика, цвет провода серый.
Moscow-driver
Zlobniy DAg писал(а):
Цитата:

Если не страшно конечно...


В соответствии с формулировкой вопроса!
nok
Val69 писал(а):

Как сделать чтоб стеклоподъемники работали независимо от ключа зажигания.



гмм странно у меня так и работают хоть есть ключ хоть нет сразу так купил НОВУЮ
Moscow-driver
У меня только при включенном зажигании.
Paksha
Zlobniy DAg писал(а):


Если не страшно конечно...



А что может случиться? Чего страшного?
BABAH
Moscow-driver писал(а):

Вместо реле стеклоподъемников в ЧЯ поставить перемычку.



Поставил перемычку: на опускание стекла все ОК!, а вот на закрытие перемычка перегорела видимо напруга стала больше и каюк. Перемычку спецом поставил тонкую, так на всякий случай.
Теперь вопрос: если перемычку поставить полее толстую (я имею в виду перемычку проволочку), что нибудь другое не жахнет?
dixie
BABAH писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Вместо реле стеклоподъемников в ЧЯ поставить перемычку.



Поставил перемычку: на опускание стекла все ОК!, а вот на закрытие перемычка перегорела видимо напруга стала больше и каюк. Перемычку спецом поставил тонкую, так на всякий случай.
Теперь вопрос: если перемычку поставить полее толстую (я имею в виду перемычку проволочку), что нибудь другое не жахнет?



А когда релюшка срабатывает это разве не перемычка? а вроде ничего не жахает....если боишся поставь предохранитель на 20 ампер вместо перемычки.
dixie
BABAH писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Вместо реле стеклоподъемников в ЧЯ поставить перемычку.



Поставил перемычку: на опускание стекла все ОК!, а вот на закрытие перемычка перегорела видимо напруга стала больше и каюк. Перемычку спецом поставил тонкую, так на всякий случай.
Теперь вопрос: если перемычку поставить полее толстую (я имею в виду перемычку проволочку), что нибудь другое не жахнет?



А когда релюшка срабатывает это разве не перемычка? а вроде ничего не жахает....если боишся поставь предохранитель на 20 ампер вместо перемычки.
dixie
BABAH писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Вместо реле стеклоподъемников в ЧЯ поставить перемычку.



Поставил перемычку: на опускание стекла все ОК!, а вот на закрытие перемычка перегорела видимо напруга стала больше и каюк. Перемычку спецом поставил тонкую, так на всякий случай.
Теперь вопрос: если перемычку поставить полее толстую (я имею в виду перемычку проволочку), что нибудь другое не жахнет?

MNF
BABAH писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Вместо реле стеклоподъемников в ЧЯ поставить перемычку.



Поставил перемычку: на опускание стекла все ОК!, а вот на закрытие перемычка перегорела видимо напруга стала больше и каюк. Перемычку спецом поставил тонкую, так на всякий случай.
Теперь вопрос: если перемычку поставить полее толстую (я имею в виду перемычку проволочку), что нибудь другое не жахнет?



Я так одни раз чуть не сгорел. В далеком 94-ом. Был у меня 2137, предохранители стояли в моторном отсеке в черной коробочке. Так вот у меня что-то - задний фонарь, как оказалось - коротило и вышибало предохранитель габаритов и ближнего света. Я по-молодости, недолго думая, накрутил туда проволки побольше, заместо постоянно перегоравшей тоненькой и поехал. При выезде на Ленинградку с Беговой из под торпедо так полыхнуло, что я катапультировался из машины быстрей, чем в простой ситуации из нее можно было выйти :-D. Благо что ничего не сгорело. Зато потом 1,5 месяца всю проводку восстанавливал, т.к. провода оплавились и переконнектились друг с другом. После этого больше никогда не пытался изменить хорошее на "лучшее" Attention.
LD_ex2112
BABAH писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Вместо реле стеклоподъемников в ЧЯ поставить перемычку.



Поставил перемычку: на опускание стекла все ОК!, а вот на закрытие перемычка перегорела видимо напруга стала больше и каюк. Перемычку спецом поставил тонкую, так на всякий случай.
Теперь вопрос: если перемычку поставить полее толстую (я имею в виду перемычку проволочку), что нибудь другое не жахнет?



Поставь такой же по толщине провод, как и вся остальная проводка стеклоподъёмников. Предохранители в чёрном ящике уже стоят.
Делай и ничего не бойся. Проверено на нескольких машинах.
wxp
Народ. Так как всетаки подключить стеклоподъемники так чтобы при вставленом ключе работали? Но только при вставленом, а не при включеном зажигании! Понятно что провод с релюхи, идущий на замок нада перекинуть с одного контакта замка зажигания на другой, внимание вопрос, какие там контакты и расцветка, если у кого есть схема то буду очень признателен!
Alexsa91
кто сечет в электрике, подскажите как сделать, чтобы ЭСП работали только при вставленном ключе зажигания.
zarub
А я эту перемычку на кнопку вывел (на кондюк , всё равно без дела), на неё же отдельное освещение пепельницы.
Сидишь вечером, куришь, и ЭСП работают, домой пошёл - выключил.
И никаких ночных страхов!
wxp
zarub писал(а):

А я эту перемычку на кнопку вывел (на кондюк , всё равно без дела), на неё же отдельное освещение пепельницы.
Сидишь вечером, куришь, и ЭСП работают, домой пошёл - выключил.
И никаких ночных страхов!


Ненадо нам таких извращений Smile
Нам надо так:
Alexsa91 писал(а):

кто сечет в электрике, подскажите как сделать, чтобы ЭСП работали только при вставленном ключе зажигания.

Jackal
Есть более грамотный вариант. Про него писали в ЗР. Вместо обычной релюхи на стеклоподьёмнки ставиться реле стеклоомывателя от 9-ки. Только реле надо разобрать и заменить один резистор на другой с бОльшим номиналом. В результате получаем задержку питания стеклоподьемников на пару минут после выключения зажигания. Меняя номинал резистора можно менять задержку. Я так сделал - всё чудесно работает, (работы минут на 10 у того руки растут не из жопы конечно). И удобно и безопасно (аккум не сядет и пожара не будет)!
wxp
Jackal писал(а):

Есть более грамотный вариант. Про него писали в ЗР. Вместо обычной релюхи на стеклоподьёмнки ставиться реле стеклоомывателя от 9-ки. Только реле надо разобрать и заменить один резистор на другой с бОльшим номиналом. В результате получаем задержку питания стеклоподьемников на пару минут после выключения зажигания. Меняя номинал резистора можно менять задержку. Я так сделал - всё чудесно работает, (работы минут на 10 у того руки растут не из жопы конечно). И удобно и безопасно (аккум не сядет и пожара не будет)!


Об этом читал, опять же не интересно! Прошу того чего хочу!
А чего я хочу? См.выше!
DJID
Цитата:

Нам надо так:
Alexsa91 писал(а):
кто сечет в электрике, подскажите как сделать, чтобы ЭСП работали только при вставленном ключе зажигания.



Если имеется ввиду управление ЭСП от датчика ключа в замке зажигания, то я у себя сделал такое "чудо"...

1. Необходимо:
-провод сечением 0,5 -0,75 - около 1,5 метра
- клемма "широкая мама" - 2 шт.
2. Разбираем кожух рулевой колонки.
3. Тестером (можно обычной лампочкой) определяем провод на котором появляется "плюс"!!!!!!!! при вставленном ключе - у меня этот провод серого цвета (на колодке подходящей к колодке замка зажигания) а на самом замке этот провод был светло-зеленого цвета, но лучше все-таки проверить, зацепив один контакт лампочки на "массу", а вторым к контактам колодки... - при вытаскивании ключа - лампочка должна гаснуть...
4. Подключаем провод к соответствующей клемме (я обжал штатный провод и дополнительный новой клеммой)... и тащим его к черному ящику... предварительно обжав клемму на втором конце...
5. В черном ящике находим реле ЭСП - у меня оно стояло по середине на выносной "фишке": к нему подходят 4 провода... белый с черной полосой, оранжевый, черный и синий с черной полосой...
6. Отключаем оранжевый провод (это плюсовой управляющий провод: "+" при включенном зажигании) тщательно заизолировав и вместо него вставляем в колодку новый провод...
7. Вставляем реле в колодку и проверяем.. все должно работать при вставленном ключе...

Если что пишите в гостевой на http://www.djid.h15.ru/guestbook/index.php
wxp
DJID писал(а):

Подключаем провод к соответствующей клемме (я обжал штатный провод и дополнительный новой клеммой)... и тащим его к черному ящику... предварительно обжав клемму на втором конце...



Премного благодарен!
А где брали клеммы под обжим и собсно саму обжимку?
gomer
а если еще на датчика ключа в замке повесить магнитолу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы