Страница 1 из 1
dj_non_stop
В журнале ЗаРулем (http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) написано как проверить хана ли датчику или нет. Ну сегодня я решил проверить в каком состоянии у меня находится ДМРВ (ВАЗ2115, 25000 пробег - нормально едет, без провалов). По инструкции написано, что напряжение на желтом проводе и массой должно быть 0,99-1,01 Вольта. Попробовал при прогреве - 1,54 В, после прогрева на холостых - 1,4__ В. В чем косяк-то, или методика проверки неверная?
mak
dj_non_stop писал(а):

В журнале ЗаРулем (http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) написано как проверить хана ли датчику или нет. Ну сегодня я решил проверить в каком состоянии у меня находится ДМРВ (ВАЗ2115, 25000 пробег - нормально едет, без провалов). По инструкции написано, что напряжение на желтом проводе и массой должно быть 0,99-1,01 Вольта. Попробовал при прогреве - 1,54 В, после прогрева на холостых - 1,4__ В. В чем косяк-то, или методика проверки неверная?



0,99-1,01 Вольта при включенном зажигании, двигатель не запущен
dj_non_stop
проверил, у меня показывает 1,046 - это значит что кирдык да?
но работает все в норме. или есть какиенибудь ньюансы?
mak
dj_non_stop писал(а):

проверил, у меня показывает 1,046 - это значит что кирдык да?
но работает все в норме. или есть какиенибудь ньюансы?



В принципе к этому уже идет. Машина может особо не тупить, но увеличается расход бензина. Сам менял при таком напряжении. Машинка стала чуть порезвее, уменьшился расход. В среднем ДМРВ живет около 80 тыс. Мой сдох на 45 тыс.
dj_non_stop
Да и расход у меня нормальный. Зимой с прогревами литров 8-9, а по трассе укладываюсь в 7,5 (это зимой)... Так в чем косяк-то? Может у датчиков различия какие. Меня в принципе ничего не напрягало, просто человек попросил помочь ему с инжектором, ну я и заморочился, и решил проверить на себе... Вот... А вот теперь думаю мыть или не мыть, и чем (ВД-шкой или спиртом)...
dj_non_stop
Да и расход у меня нормальный. Зимой с прогревами литров 8-9, а по трассе укладываюсь в 7,5 (это зимой)... Так в чем косяк-то? Может у датчиков различия какие. Меня в принципе ничего не напрягало, просто человек попросил помочь ему с инжектором, ну я и заморочился, и решил проверить на себе... Вот... А вот теперь думаю мыть или не мыть, и чем (ВД-шкой или спиртом)...
mak
Если все нормально, то можно не заморачиваться. Но все таки норма чуть меньше 1 В. Главное , чтобы на ХХ расход был в норме. Насчет мытья датчика в форуме уже обсуждалось.
vigo
В принципе не меняй, если начнет дергаться тогда ладно, а так даже не трогай. У меня сдох на 55т. К тому же они на столько дерьмовые, что еще фиг знает какой купишь, плюс если будешь брать, смотри с тебя маш с катализатором или нет если да то бери 04, если нет бери 037.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы