Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2115 vs Nissan Almera (Test-drive). Как и обещал.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> 2115 vs Nissan Almera (Test-drive). Как и обещал. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike77



На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 12:57
Ответить с цитатой

Я тут, давеча, упоминал о жгучем желании опробовать в тесте "Кто кого" свою 15-ху и Almera жены (я на 15-хе, жена - на Nissan). Nissan, как и 15-ха с объемом 1,5 л; лошади (по паспорту) 68 vs 98. День - суббота; время - примерно 22.30. Полигон был выбран самый подходящий - конец Липецкой улицы в сторону области. Стартуем по сигналу светофора. На полигоне (после светофора) - резкий подъем на мост, далее спуск, прямая, порядка 1 км, до поста ДПС перед МКАД, далее трасса с разрешенной скоростью 110 км/ч. Договорились движки не перекручивать, стартовать без пробуксовки (благо, жена не знает КАК ЭТО). Короче, включается зеленый, срываемся почти одновременно. На первых 50 метрах вырываюсь на корпус вперед, до верхней границы моста при скорости в 65 км/ч (по спидометру) отрыв составлял 2 корпуса. На спуске Nissan равняется с моей 15-хой. К посту ДПС подходим вровень. У поста, чтоб не бесить гайцов, сбрасываем скорость (опять же по договоренности) до 50. Проходим пост вровень. После моста через МКАД тапку в пол. Далее, первые пару-тройку км, я своими уверенными действиями все же умудрялся компенсировать разницу в лошадях. Ну, а потом все встало на свои места. На скоростях свыше 130 меня начало слегка разбалтывать, а более тяжелая и мощная Almera мягко и уверенно уходила в даль. Вот такой, млин, test-drive получился.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:15
Ответить с цитатой

Для полноты картины надо было машинами поменяться и еще раз проехать. Может быть и не получилось на 15 на корпус в начале уходить.
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MсLaren



На форуме 16 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:17
Ответить с цитатой

Нашел что тест-драйвить! Smile

Ты бы лучше бы потестраивил бы управляемость, тормоза и надёжность. Вот пройдут обе ваши машины по 300 ткм, тогда расскажешь, сколько в какую вложили бабок. Вот это тест-драйв, а разгонная динамика - это далеко не главное.

З.Ы. А вы н пробовали машинами поменяться и повторить? Многое зависит от водителя.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:28
Ответить с цитатой

То, что многое зависит от водителя - с этим не поспоришь. Только после того как жена села за руль Almera ее в 15-ху калачом не заманишь :-D На счет 300 тыков - тоже интересно. 300 не 300, а вот через 50 тыков можно уже будет что-нибудь сказать. Если сравнивать тормоза, управляемость, приемистость, эргономику и пр.... Зачем о грустном, а? То, в чем я пытался сравнить две настолько разных машины (одна продукт 19-го столетия, другая - 21-го) - единственное что пришло на ум. Я не пытаюсь обосрать свою машину. Во всяком случае, даже при том, что возможность сменить ее на ино есть, пока этого не планирую. Меня устраивает моя машина.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 16 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 14:41
Ответить с цитатой

Да Майк, прекрасно понимаю тебя. У самого десятка, а у папы Примера. Эх... разница земля и небо, но вот что характерно у него 1.6 двигатель, делает мою 10-ку как нечего делать. На старте вырыывается десяка, но уже к 50-60 кмч, Ниссан уходит вперед и его не догнать.
_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 14:49
Ответить с цитатой

В моем случае, на результате, скорее всего, сказались не очень четкие действия жены. Конечно, при определенном раскладе, мои успехи выглядели бы более блекло.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 15 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 14:58
Ответить с цитатой

Я тут на днях тестдрайвил FF
И неделю назад катался на сивике приятеля...

Десятка на старте уделает и того, и другого (FF кстати 1.8)
НО! Это ровно на чуть-чуть...
У буржуев экология душит движки, они до 2 вообще никакие..
Просто никакие... Тапку давишь, а она меееееедленно и спокойно разгоняется.... Заставить ее асфальт шлифовать почти нереально...
Но зато потом - песня.... Десятка отдыхает... 8-)
Особенно со своей коротенькой первой :(

Это я к чему... К тому, что полкорпуса на старте - почти всегда будут за нашими :cool:

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 15:27
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):


Это я к чему... К тому, что полкорпуса на старте - почти всегда будут за нашими :cool:


тролейбусами... Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 16:05
Ответить с цитатой

Это не тест-драйв, а вариации на тему какого сракера какой сракер уделал на светофоре.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 17 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 16:35
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Я тут на днях тестдрайвил FF
И неделю назад катался на сивике приятеля...

Десятка на старте уделает и того, и другого (FF кстати 1.8)
НО! Это ровно на чуть-чуть...
У буржуев экология душит движки, они до 2 вообще никакие..
Просто никакие... Тапку давишь, а она меееееедленно и спокойно разгоняется.... Заставить ее асфальт шлифовать почти нереально...
Но зато потом - песня.... Десятка отдыхает... 8-)
Особенно со своей коротенькой первой :(

Это я к чему... К тому, что полкорпуса на старте - почти всегда будут за нашими :cool:


Че-то ты на счет Цивика...эээ, просчитался:) Хонда Домани, 1,4 ВТЕК-Е АКПП 98 лс - уделывает даже на старте ВАЗ 2112 с 1,6 тюненным двиглом (в смысле 1,5 расточен до 1,6, мож чего еще он нам сделал)Smile Сам гонялся несколько раз:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 15 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 16:38
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Nissan, как и 15-ха с объемом 1,5 л; лошади (по паспорту) 68 vs 98.


худеют вазовские восьмиклапанники прямо не по дням, а по часам...
:)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 16:45
Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду мои 68 лошадей? А как узнать сколько на самом деле? Да и, по-моему, это вполне логичная цифра для 8-кл. карб. движка.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 15 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 16:49
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Че-то ты на счет Цивика...эээ, просчитался:) Хонда Домани, 1,4 ВТЕК-Е АКПП 98 лс - уделывает даже на старте ВАЗ 2112 с 1,6 тюненным двиглом (в смысле 1,5 расточен до 1,6, мож чего еще он нам сделал)Smile Сам гонялся несколько раз:)


ну.. за что купил, так сказать... за то и продаю.
ездил сам - точно сивик на старте тупит, десятка активнее делает первый прыжок. Это как классика против ПП - классика всегда и при любом раскладе урвет свои полкорпуса-корпус у зубил и матрешек, но это счастье - на мгновенье Smile

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 15 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 17:27
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Ты имеешь ввиду мои 68 лошадей? А как узнать сколько на самом деле? Да и, по-моему, это вполне логичная цифра для 8-кл. карб. движка.


а у Вас карбюратор или впрыск?

у меня на карбовой десятке двигатель 2110 - 52.5 кВт, это 72.5 л/с,
на впрысковой 102 двигатель 2111 - 57 кВ - 78 л/с
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 17:54
Ответить с цитатой

Карбюратор. С ним выпускались первые серии 2115.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 15 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 18:29
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Карбюратор. С ним выпускались первые серии 2115.


наверное, у Вас еще 83-й двигатель...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 18:34
Ответить с цитатой

Точно. Он самый.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы