пружины (что бы не просевшие были),
Обязательно посмотри: опорные подшипники.
У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.
У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.
Чтобы не ездить "задрав нос" сразу возьми проставки под задние стойки.
У меня стоят газовые "Каяба" и спереди, и сзади. Машина после окончательной замены (сначала менял задние, тыков через 10 передние) идет даже мягче, чем была с масляными. С комбинацией сзади газ/ спереди масло отъездил около 10 тыков. Было ощущение, что именно из-за задних газовых дорога ощущается слишком жестко. После замены передних на газовые я понял что жесткость подвеске придавала именно комбинация газ+масло. Сейчас все просто идеально - напорядок мягче и тише, чем было с масляными амо. Самый приятный момент, что после установки газовых амо и в передние стойки, процентов на 20 сократился тормозной путь. Машина при торможении идет ровно, не зарывается носом.
Для чего ставить передние масляные? Чтобы потерять весь эффект от задних газовых? А по поводу того, что подвеска становится намного жестче - это заблуждение. Все зависит от того какие амо ставить. "Каяба" тем и хороша, что при всех плюсах газовых амо, отсутствует излишняя жесткость. Повороты на приличной скорости проходятся "на ура". Тормозной путь сократился, и значительно. По ямам не ношусь и стараюсь их всегда, так или иначе, объехать. Но, те что все же попадают под колеса почти не чувствуются. Лежачие менты, которых я раньше с грохотом проходил на 5-10 км/ч, сейчас проходятся плавно и тихо на 20-40 (в зависимости от типа полицейского). Так что - сплошные положительные ощущения. Рекомендую.
Поставил я се по кругу Boge turbo (газовые), через месяц после покупки пепелаца (ВАЗ-2108). Старые - масло, были в нормальном состоянии, не потекшие. Просто дурь в голову ударила, благо брат работает в фирме, которая занимается их оригинальными поставками, поэтому и цена практически не отличалась от базарной в розницу, только на полубутор типа ДААЗ.
Так вот - первые ощущения после замены стоек.
Необходимо пристегиваться, т.к. повороты проходит как по рельсам (первый левый поворот на 110 градусов на хорошей скорости и я чуть не оказался на сиденьи пассажира, при том, чторуки остались на баранке).
Мелкие ямы и стыки проходит, как буд-то их нет, только легкий шум резины.
Дальше - больше. В октябре поездка Одесса-Киев по "строящемуся автобану", если это ваще дорогой можно было на тот момент назвать.
Первое испытание - пятисантиметровый стык(просто асфальт положили частями). Скорость 80км/ч, 4 чела в машине,тормозить поздно. Первая мысль - оставлю ходовую. Первое ощущение - а был ли стык? Прошел со звуком, как поезд едет по рельсам "тык-дык", легкий качек, никаких подбросов или изменений траекторий. Схавали как за здрасьте. Между прочим на этом же стыке на следующей неделе как на Ланосе слегка подмял диск, а после этого и подшипник ступицы накрылся.
Было еще пару неприятных моментов в виде открытых ночью люков на скорости 20-30 км/ч, удары были серьезные сразу и передом и задом - никакого намека на выход из строя нет.
Посмотрим, что будет дальше.
А вспоминаю, как все спецы дружно кричали, что будешь как на табуретке ездить - нифига подобного, никада масло опять не поставлю.
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про стойки Плаза Сейф Трек?
А разница будет в том, что при замене масляных амо на хорошие газовые, сократится тормозной путь, машина более устойчиво будет входить в повороты, "качество" наших дорог меньше будет ощущаться задницей и ушами. Да и просто начнешь чувствовать определенный комфорт, который можно обозначить тремя словами - мягче, тише, устойчивей.
Летом и осенью успел наездить не одну сотню по "стиральным доскам". Когда проходишь такое дерьмо даже на приличной скорости, ощущения куда лучше, чем тоже самое с масляными амо. Подвеску в сервисах смотрю регулярно. Все в полном порядке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы