Дэс
На форуме 20 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
собираюсь менять передние тормозные диски 13",какие лучше ставить,выбор то большой!
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Ставить хорошие, зависит от того, какие в твоем городе есть.
Себе ставил Лукас.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ЦИМЕРМАН-вещь!Надёжные, не подделывают пока и цена приемлема.
vova-mgty
На форуме 20 лет
Сообщения: 152
Откуда: отуда Москва
Рефулер писал(а):Ставь brembo !
Да!!! Ты прав, я поменял их когда машине было 2мес и 7500. Это супер, не зря их ставят на хорошие иномарки. Но ставь лучше 14 ддюймовые вентилируемые, поставь один раз и забудь. Ведь любой нормальный тюнинг начинается с тормазов!!!! :cool:
MishaCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Ставь только не наши...
Я наши сменил при пробеге в 5000км... било при торможении !!!
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Себе поставил Nippon, япония (как говорят). В черно-красно-белоу коробке каждый, оба стоят 950 рублей. Поначалу (уже 300 км) тормозит как-то рывками, в педаль не отдает. В магазине ваще сказали, что ни одного возврата нипон не было...
Говорят - притираются. ХЗ!
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Pilenga. Есть вентилируемые, обычные, с перфорацией. Если не жлобится поставить и диски и колодки Pilenga. Эффект сразу почувствуешь.
98rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Мужики, подскажите неразумному в чем разница вентилируемые или нет и какие можно ставить у меня 21110 1999г. и еще можно ли ставить торм. диски R14
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
98rus писал(а):Мужики, подскажите неразумному в чем разница вентилируемые или нет и какие можно ставить у меня 21110 1999г. и еще можно ли ставить торм. диски R14
Дык если у тебя стандартные колеса R13 - то не влезут, а вот если стоят R14,nj тогда встанут. Так что смотри и решай - какие стоят. 14-й радиус нужен для более эффективного торможения. Если любишь хороенько оттормазиваться, то ставь.
ЗЫ Стоят ATE - гуд. 8-)
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Ставь вентилируемые!, наши с перфорацией на 14, тольятинские (только не подделку!!!!!) и колодки АТЕ Ни биения ни др. проблем знать не будешь Кстати, почитай сайт за рулем ZR ?там в прошлом или позапрошлом году на эту тему тест был. А про диски скажу одно, здесь все от стали зависит Есть марки стали, предназначенные работать в разных условиях. При различных температурах и нагрузках,термоударах. Отсюда и вентилляция воздухом, позволяет не так сильно разогреваться диску. И при этом не менять своих геометрических характеристик (Поэтому и биение при торможении) Ведь если он, вследствие трения разгреется выше определенной, некой условной, точки, по диаграмме состояния, то изменяются механические свойства сплава. У нас громадные металлургические комбинаты, в наследство оставшиеся, поэтому что-то делать не разучились Не китай, пока
чтобы все из пластмассы шлепать
Но подделок ? море! А колодки ? только АТЕ (это другая тематика)
SAN3
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Москва
Себе поставил Лукас 14 с вентиляцией - :cool: :cool: :cool: забыл о биении дисков. и после небольших заплывов по лужам своих свойст не теряют , как многие хваленые
наши диски.
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Очень не хочу обидеть человека, за что купил, за то и продал. Но лукас там опустили ниже плинтуса Но и тесты бывают продажные. А др. стороны, наше им чё выгораживать
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
gomer
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Cтавь заводские они дешевле и проблем с ними меньше, по крайней мере у меня дольше всех ходят, ставил и peleng"у и Лукас и все остальное дерьмо..... хватает тысяч на 5 тысяч и бить начинают, хотя экстримальный тип вождения это не для меня!!
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
morino писал(а):http://qiller.narod.ru/Chervonec/Zamena.htm
http://qiller.narod.ru/14_Break_2110-2112.html
Или здесь:
http://www.qiller.narod.ru/My_CAR.html
После прочтения материала по этим ссылкам, только больше вопросов появилось. Суппорта 2108, 2110, 2112. 2108-2110 одинаковые, 2110-2112 разные, но их не отличишь. Маркировка, имхо, везде 2110 стоит. У меня суппорта прикручены болтами под внутренний многоугольник, но по тормозному диску видно, что колодка недобирает и по внутреннему и по внешнему диаметру диска. Получается колодки левняковые?
На суппорте (неподвижная часть) есть маркировка. Но, блин, она расположена в таком месте, что до неё хрен доберёшся не снимая суппорт. Поэтому лучше измерь её, как указано на картинке.
Кстати, а колёса то у тебя 13" ?
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Qiller, почему? Стандартно ВАЗ 21103, с завода колёса 14'', диски вентилируемые тормозные 14''
P.S. Я, лично, на десятке суппорта не снимал и не знаю где там внутри есть маркировка. У меня маркировку видно когда снимаешь колесо. На суппорте сверху выбито 2110- набор цифр.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
morino писал(а):Qiller, почему? Стандартно ВАЗ 21103, с завода колёса 14'', диски вентилируемые тормозные 14''
Во блин. Извини - перепутал тебя с автором топика. Он то про 13" спрашивал...
А что касается колодок, то, всё таки я уверен, что изначально завод планировал ставить разные колодки на 13" и на 14". Ну потом, по каким то своим причинам, "забили" на это. И вот пошли в серию на 14" торомоза 13" колодки.
Так, что ничего удивительного, что у тебя на дисках образовались "мёртвые" зоны.
Будешь менять диски - ствавь нормальные 14" колодки.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
morino писал(а):
P.S. Я, лично, на десятке суппорта не снимал и не знаю где там внутри есть маркировка. У меня маркировку видно когда снимаешь колесо. На суппорте сверху выбито 2110- набор цифр.
ЗдОрово! А у меня как раз с обратной стороны..
98rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Вот за это спасибо, действительно все понятно и доходчиво!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы