Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы в двигателе 2112 после опрокидывания в сугроб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблемы в двигателе 2112 после опрокидывания в сугроб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ppp12



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 15:07
Ответить с цитатой

стучат клапана ( постоянно, звук как в двухтактном мотоцикле ), двигатель не прогревается до рабочей температуры ( только до 88 градусов ) на трассе температура уменьшается.

Что делать - поменять маслянный фильтр и масло или все же менять гидрокомпенсаторы ?
Вернуться к началу
ppp12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 15:16
Ответить с цитатой

Опиши полностью историю бозезни. Что произошло с движком и т.д., а то больно скромное описание проблеммы.
_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ppp12



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 15:21
Ответить с цитатой

перевернулась машина, вытащил - поехал далее свои ходом на компьютере загрелась ошибка 0328 ( сильный шум двигателя ) , двигатель на холостом ходу работает с металлическими постукиваниями , частота которых увеличивается при увеличении оборотов. До дома доехал ( 200 км )
Вопрос : разбирать движок или просто поменять маслянный фильтр и масло ?
Вернуться к началу
ppp12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 16:15
Ответить с цитатой

А точно поддон двигателя не пробил? может масло ушло? Если масло на месте - поменяй фильтр с маслом, а вообще тяжело сказать, послушать бы двигатель.
А вот что за ошибка 0328? Надо узнать её рашифровку.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 16:39
Ответить с цитатой

Кажется знаю в чем дело.
Код ошибки 0328 _это датчик детонации Стоит 75р Находиться на шпильке под отверстием для щупа масленного
Вот полезные ссылки
http://www.2a2.ru/error/error042.html
http://www.maverick-x.com/ing/sobr/sobr.html
http://www.stabb.ru/2_1_code.html
Скорее всего, надо просто подкрутить гайку, тоцевой головкой. Вначале попробуй нащупать ее рукой Но не пробуй наощупь отсоединять шланг. Можно повредить
У меня было похожая ситуация, думал ДМРВ накрылся
Хотя может я и не прав Но попробуй
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:07
Ответить с цитатой

alexmii писал(а):
Кажется знаю в чем дело.
Код ошибки 0328 _это датчик детонации Стоит 75р Находиться на шпильке под отверстием для щупа масленного
Хотя может я и не прав Но попробуй


Когда у меня полетели гидрокомпенсаторы, тоже загоралась эта ошибка. Так что дело может и в них. А проверить, в порядке ли они, можно, внимательно послушав, что и как стучит. Стук клапанов по частоте в два раза ниже, чем все остальные стуки двигателя.
Проверь уровень масла и долей, если мало. Иногда помогает, если не очень всё запущено.

Удачи!
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 10:44
Ответить с цитатой

Мотор работал какое-то время в перевернутом состоянии. Если исходить из этого, т.е все масло из поддона перетекло в головку, давление масло пропало. Тут могу предположить два варианта.
1, Возникновение зазора между шатуном и пальцем или коленвалом. Стук будет с частотой вращения двигателя и больше при перегазовках и нагрузке.
2, Гидрокомпенсаторы. По идее с ними ничего не должно было произойти, но если допустить, что в поддоне лежали какието твердые частицыгайки, шайбы и т.д. то они могли попасть в голову и угодить под распредвал. Стук при этом будет постоянный с частотой в 2 раза меньше частоты вращения.
Стоит всё-таки поискать какого-нибудь профессора, чтоб мотор послушал. 16V в ремонте требует высокой квалификации мастера и лишние разборки ему ни к чему.
А что касается датчика детонации, то он правильно выполняет свои функции, тем более что стуки в моторе действительно есть.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ppp12



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 14:06
Ответить с цитатой

100 % - 1 вариант.
А как лечить?
И чем чревато, что проехал > 200 км ?
Вернуться к началу
ppp12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы