Страница 1 из 1
bankir 4x4
Поставил себе Маршрутный компьютер ВИРАЖ "ПрестижV214" (БК-12V214) вроде всё правильно подрубил (жёлто чёрный провод на колодке диагностики) но пишет что нет связи с к линией ставили на другую машину всё отлично работает. версия контролера 7.0 имобелайзер АПС 4 не активирован народ подскажите что делать а то я уже впадаю в панику мне говорили что возможно надо воткнуть перемычку или родрубица напрямую от мозгов но вот где ставить перемычку или подрубаца от контролера мне неясно
VlaG
bankir 4x4 писал(а):

...но пишет что нет связи с к линией...
имобелайзер АПС 4 не активирован... впадаю в панику



Спокойно, не надо паники... Smile так и должно быть Smile
Возьмите схему соединений системы управления двигателем 21214 с распределенным впрыском, найдите коробочку ИММО. Так вот выводы 9 и 18 нужно соединить перемычкой. И будет СЧастье... Smile
21214-20
gf

Последний раз редактировалось: 21214-20 (01 Марта 2005 17:24), всего редактировалось 3 раз(а)
21214-20
Здравствуйте! Купил БК Престиж V15 для ВАЗ-21214-20 (контр.BOSCH MP7.0 ПО M7V20L29). Подключили согласо Руководству по экспл. п.6.2,6.8. Не работает ни один из пунктов меню"Диагностика" (пишет что нет связи с ЭБУ) и все что связано с параметрами двигателя.Для контроля исправности диагн. разъема подключали ДСТ-2М - все исправо.Поставил перемычку между 9и18 на АПС-4 , без результата.Звонил на завод. Рекомендовали поставить доп. резистор на 1 Ком в цепь диагностики("M"----- замок зажигания "+")-без результата.Продавец привез для пробы 5 разных БК для контр.BOSCH MP7.0 ПО M7V20L29 - работают,но эти модели не сравнимы!Подскажите что делать? C завода не могу дождаться ответа !
urgen
Проще надо быть. Поставить кнопку и не выпендриваться.
VlaG
21214-20 писал(а):

Здравствуйте! Купил БК Престиж V15 для ВАЗ-21214-20 (контр.BOSCH MP7.0 ПО M7V20L29). Подключили согласо Руководству по экспл. п.6.2,6.8. Не работает ни один из пунктов меню"Диагностика" (пишет что нет связи с ЭБУ) и все что связано с параметрами двигателя.Для контроля исправности диагн. разъема подключали ДСТ-2М - все исправо.Поставил перемычку между 9и18 на АПС-4 , без результата.Звонил на завод. Рекомендовали поставить доп. резистор на 1 Ком в цепь диагностики("M"----- замок зажигания "+")-без результата.Продавец привез для пробы 5 разных БК для контр.BOSCH MP7.0 ПО M7V20L29 - работают,но эти модели не сравнимы!Подскажите что делать? C завода не могу дождаться ответа !



Вы ведь сами ответили на свой вопрос... Если другие работают, то К-линия здесь не при чем. И действительно модели не сравнимы, ибо этот Престиж столь не престижно не работает.
Лично я бы не гнался за наворотами, поскольку наличие в диагностической линии не корректно работающего устройства вообще чревато. За компанию с ним может оказаться и сам автомобиль
21214-20
Кто-нибудь ставил Курский АМК-211501?Хочу поставить в центр. вместо центрального сопла!С завода ответили ,что с МР7.0 (M7V20L29)работает без проблем.
urgen
Вот и я о том же. Они все говорят в надежде, что лохи всё раскупят.
21214-20
urgen
Проще надо быть. Поставить кнопку и не выпендриваться.

Какой БК стоит у вас и что можите сказать о его работе?
urgen
БК у меня под фуражкой, и работает , надо сказать хорошо ( без лишней скромности).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы