Страница 1 из 1
SAE11
Есть ли смысл покупать КПП-5 на ВАЗ-2107? Двиг.03. Каковы реальные режимы скорости, экономии, износа? Говорять, ненадежная штука, да и стоит прилично.... Помогите! Планирую летом как следует прокатиться по нашей необъятной Родине - говорят на дальняк если едешь - цены КПП 5 нет!!!
Oposition
SAE11 писал(а):

Есть ли смысл покупать КПП-5 на ВАЗ-2107? Двиг.03. Каковы реальные режимы скорости, экономии, износа? Говорять, ненадежная штука, да и стоит прилично.... Помогите! Планирую летом как следует прокатиться по нашей необъятной Родине - говорят на дальняк если едешь - цены КПП 5 нет!!!



Правильно тебе говорят. В городе пофигу, а вот по трассе гораздо комфортнее на 5 передаче ехать. Разнича очень даже ощутима, особенно если есть тахометр.
Если есть желание и средства то ставь! Я тоже к лету планирую такую переделку.
А по поводу не надеги, то советую туда не заливать дедушкин ТАД17, а купить масло поприличние, всеравно менять не скоро будешь.
Kirgudu
SAE11 писал(а):

Есть ли смысл покупать КПП-5 на ВАЗ-2107? Двиг.03. Каковы реальные режимы скорости, экономии, износа? Говорять, ненадежная штука, да и стоит прилично.... Помогите! Планирую летом как следует прокатиться по нашей необъятной Родине - говорят на дальняк если едешь - цены КПП 5 нет!!!



Херовые 5-ти ступки, ломаются часто. Передаточные числа одинаковые, только доткнули пятую передачу. Довольно приятно, но 11-14 т.р. не стоит. По трассе на 4-х ступкой ходил 90-100 (90 обычно) в среднем, тут можно 100-120 (обычно 110) без особых напрягов и зашкаливания тахометра, хотя все-равно довольно часто приходится переходить на 4-ую.

21061 (была, -03 двиг, ОЗОН 07, редуктор 03, 4-х ступка, БСЗ, 1984 г) - жрала 7-7,5 литра по трассе, не больше.

21074 (сейчас, -06 двиг, ОЗОН 07 (Нива), редуктор 06, 5-ти ступка, БСЗ, 2004 г) - жрет 7-7,5 по трассе (пробовал только с шиповкой).

Различие только в максимальной скорости и все.

PS: Мой тебе совет, не покупай ее, а накопи и поменяй просто авто. Не выгодно вкладывать деньгу туды.
SPB
Kirgudu писал(а):

Довольно приятно, но 11-14 т.р. не стоит..



Да откуда вы такие цены берёте Shocked Лично я видел за 6000-7000, месяц назад.
SPB
А можно из КПП-4 сделать КПП-5, или это не реально? Rolling Eyes
denis_s
была машина 2106 4-х
щас 21053 5-ти ступка
так вот:
в городе от этой 5-ти ступки толку ровно 0
да и на трассе включать 5-ю лучше только после 100 (кто как говорит, но я для себя так решил)
на скорости больше 100 разница ощутимая по шуму и расходу
но специально покупать 5-ти ступку - не стоит ИМХО - это дорого и не окупится никогда.

еще говорят они менее надежны (5-ти)
на 4-х отъездил 80 000
на 5-ти отъездил 5 000 (пока)
ни одна проблем не доставляла (пока)
Kirgudu
SPB писал(а):

Kirgudu писал(а):

Довольно приятно, но 11-14 т.р. не стоит..



Да откуда вы такие цены берёте Shocked Лично я видел за 6000-7000, месяц назад.



Видимо это б/у или брак. Оптовая цена 9600-11000 тыр у разных поставщиков.
SAE11
Да откуда вы такие цены берёте Shocked Лично я видел за 6000-7000, месяц назад.[/quote]
Видимо это б/у или брак. Оптовая цена 9600-11000 тыр у разных поставщиков.[/quote]

Да, цены интересные. У нас в Белгороде друг взял 5-ступку за 8500 руб., отъездил на ней 1,5 месяца и хана ей пришла. Коробку вернул, деньги забрал (благо была гарантия), отремонтировал свою 4-ступку (выбивало 3 передачу) и ездит теперь без проблем. Говорят, что подсунули ему самосбор. хотя, кто его знает?

Я сам думаю, брать или не брать. Лишних денег не бывает... Да и многие говорят, что если ее специально покупать - не окупится.

Кстати, какое масло тогда лучше заливать в КПП. И с какой периодичностью менять. прежний владелец за машиной ни хрена не следил, поэтому ближе к лету думаю масло поменять (а так только за уровнем слежу)...
Cherry70
SAE11 писал(а):

Есть ли смысл покупать КПП-5 на ВАЗ-2107? Двиг.03. Каковы реальные режимы скорости, экономии, износа? Говорять, ненадежная штука, да и стоит прилично.... Помогите! Планирую летом как следует прокатиться по нашей необъятной Родине - говорят на дальняк если едешь - цены КПП 5 нет!!!


Если по трассе - есть. По поводу ненадежности - не думаю, что это так - хотя может для моей машины это и рано (53 000 км) На 5-й езжу частенко - но ток на трассе. Лей нормальное масло и забудь про поломки. Наблюдения:
1. Забудь про динамику - не разгонишься на ней толком. Только по ровной дороге (если чуть в горку долго - сдыхает). Если по ровному и не торопясь, то можно разгоняться.
2. Экономайзер все время будет лежать в красной зоне - т.е. по логике - нагрузка на двигатель больше, чем на 4-й передаче с такой же скоростью.
3. Обороты меньше на 500-700, чем на 4-й да и двиг меньше ревет.
4. Реально поддерживать по ровной дороге скорость в 130-140 км/ч если все исправно и не боишься. Можно и больше, но не рекомендую - тяжеловато все-так долго на "классике" с такой скоростью ехать. Держись в указанном диапазоне и все будет в норме. Я разгонялся до 165 на 5-й (под пологую длинную горочку по спидометру). Двигатель был в желтой зоне. Можно было еще чуть-чуть, но мне жалко двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы