Страница 1 из 1
UBER
В прямом смысле замучали периодические головные боли (болит голова) после общения с машиной (ремонт, прогрев и т.п.) более 20-30 минут. Порван глушак, точнее резонатор - из под дна херачат струйки выхлопных газов.
У кого было и есть такое же???
Едак здоровья не напасешься Sad
Huligan
Брат это надо лечить...срочно...
KIFARA
Ну проблемы бывалые- машины то русские, но не до такой степени, бери меньше в голову. У меня все выхлоная система варена-переварена (непакупать-же каждый год новый глушак), недавно труба на выход с глушака отвалилась, поменял заднюю часть, так он покрылся ржавчиной через две недели, но пока дыр нету. Вода валит с него как с крана вот и разваливается.
UBER
Глушак то конечно надо менять. И СО,CH проверять...
Я про другое - про здоровье моЁ!
Я про то что были ли у кого Головные боли (не в переносном смысле) после того как надышишься газами?
Serduk
uBER писал(а):

Глушак то конечно надо менять. И СО,CH проверять...
Я про другое - про здоровье моЁ!
Я про то что были ли у кого Головные боли (не в переносном смысле) после того как надышишься газами?


Lsr это же легкое отравление СО. При попадании в организм СО он подхватывается эритроцитами, но ОЧЕНЬ (минут 5) долго не отщепляется --> чем ддольше дышишь тем меньше остается свободных эритроцитов для переноса кислорода --> кислороодное голодание МОЗГА - ПОЭТОМУ И ГОЛОВА БОЛИТ!

Со временем голова проходит. тяжесть отравления зависит от концентрации и времени пребывания.

Первые симптомы: начинает болеть голова. Часто наблюдаются случаи смерти водителя в гараже с включенной машиной - "отравился" СО (т.н. отравлнеия нет - просто термин).
Пострадавшего необходимо вынести на свежий воздух, уложить и не давать двигаться (чтобы кислород не расходовать на другие менее важные чем деятельность мозга процесссы) и... короче это не охрана труда...

Вот так вот - читай и думай! 8-)
DidJ
KIFARA писал(а):

Ну проблемы бывалые- машины то русские, но не до такой степени, бери меньше в голову. У меня все выхлоная система варена-переварена (непакупать-же каждый год новый глушак), недавно труба на выход с глушака отвалилась, поменял заднюю часть, так он покрылся ржавчиной через две недели, но пока дыр нету. Вода валит с него как с крана вот и разваливается.



А может не стоит экономить, а ставить детали из нержавейки? У меня заводской из нержавейки отходил 5 лет. И еще бы отходил, не окажить на пути машины скамейка, об которую глушак был погнут и пришлось его менять. Вот уже год отъездил с новым, никаих проблем.
KIFARA
DidJ писал(а):

KIFARA писал(а):

Ну проблемы бывалые- машины то русские, но не до такой степени, бери меньше в голову. У меня все выхлоная система варена-переварена (непакупать-же каждый год новый глушак), недавно труба на выход с глушака отвалилась, поменял заднюю часть, так он покрылся ржавчиной через две недели, но пока дыр нету. Вода валит с него как с крана вот и разваливается.



А может не стоит экономить, а ставить детали из нержавейки? У меня заводской из нержавейки отходил 5 лет. И еще бы отходил, не окажить на пути машины скамейка, об которую глушак был погнут и пришлось его менять. Вот уже год отъездил с новым, никаих проблем.



Да дело собственно не в экономии, покупают прибалтийские глушаки, говорят лучше, а они год-полтора выходят. У меня инжектор, у карбунов не так вода валит. Наши украинские и того ресурса не имеют, а если хорошо нагрет глушак то такая вон стоит возли машины, что полный кабздец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы