Drawde писал(а):Большие обороты увеличивают расход, но уменьшают износ двигателя...
Произнос двигателя это вопрос довольно таки спорныйЦитата:Ездишь нормально. 3000 об - это неплохой разгон и средняя экономичность.
2500 об/ самый эконом. режим. , меньше не рекомендуется .
все делаю аналогично exxe
но вот, когда кручу до 3000об. то при переключении на передачу вверх, обороты становятся ровно 2000, ежели переключаться с 2500, то обороты падают до 1700-1800, машинка тупит, с нагрузкой идет, следовательно расход и износ увеличиватеся, так ли? может тогда 2500 и вовсе не экономичне...se93 писал(а):Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.
Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.Chud писал(а):se93 писал(а):Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.
Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.
Ну не "надо", а "хорошо бы". se93 писал(а):Chud писал(а):se93 писал(а):Чтобы действительно ездить, надо крутить двигатель в районе 3000-6000 об.
Чтобы крутить до 6000 надо хорошую синтетику заливать(или хотя бы п/с),на минералке больше 5000,по-моему,не стоит.
Ну не "надо", а "хорошо бы".
Ну если двигло не жалко ,капиталка дороже синтетики обойдется,имхо.nV писал(а):ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.
Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.
По теме: ИМХО 3000 маловато. Тяжеловато будет машинке тянуть с 2000 об/мин после переключения передачи, особенно если в горку или народу много. Что тебе, жалко? Крути хотя бы до 3500, а лучше до 4000. В расходе сильной разницы не будет, а ездить будешь намного быстрее. Да и износ действительно поменьше будет, ИМХО. 8-)Kirill111 писал(а):
Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000??? ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.
К этому двиглу приложили руку спецы с Порше,насколько я знаю,т.ч. обороты он любит .Только на масле экономить не стоит,как я уже писал.Kirill111 писал(а):nV писал(а):ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.
Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000???
ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто...
Действительно интересно, учитывая что у двигателя модели 2111 максимум мощности приходится на обороты 5400 (http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=36). Максимум крутящего момента приходится действительно на 3000 оборотов, но это не значит, что после двигатель "скисает".
Я лично в спокойном темпе кручу двигатель до 3000-3500, при "слегка динамичном" разгоне до 4000-4500, ну и при обгоне на трассе втыкаю передачу пониже и уж тут кручу "до упора". При обгоне фур не редко и до 6000 на 3-й передаче крутил (скорость при этом довольно быстро с 60 до 120 набирается), зато и обгон получается быстрый (то биш более безопастный) Primaxis99 писал(а):А что такой разгон будет менее вреден для обычной езды, просто выше было изложено, что меньше убивает двигатель, нагрузка, смазка и т.д.
ИМХО,двигатель в первую очередь убивает плохое масло,несвоевременное обслуживание и постоянная езда на малых оборотах,а также всякие присадки к маслу.Резкие разгоны не так вредят,если только не пользоваться ударным включением сцепления .Kirill111 писал(а):nV писал(а):ИМХО
3500 - [3000 - 4000 об/мин] - это самое оно и по докам и по опыту.
В этом диапазоне девятошный движок комфортнее всего разгоняется. Больше 4000 - 4500 крутить нет смысла, поскольку идет сильная потеря.
Ну ка, ну ка!!! Что там за потеря после 4000???
ИМХО, там как раз самое интересное у девятки скрыто... Между 4000 и 6500... Не вводите новичка в заблуждение.
Вот ТО пройду попробую KIFARA писал(а):На 15-хе 1 и 2 до 3000 тыс. об. довожу (так я себе по умолчанию вдолбил) на 3 для приличного разгону беру 70 -80 км/час, не помню сколько об., 5 можно при накате 100-110. А если на семофоре подьежает какой-то типа ОПЕЛ с моего года рожд. с глушителем от К-700 и урчит (типа я такой, что куда там). 1-я 40 км/ч., 2-я 60, 3-я до 110 и "видел" я его на прямой в зеркалах, и всех блатных (Если прокладка между седлом и баранкой не лох, то можно и поспорить). А если тебя такие не волнуют, то 1и2 строка. Я в основном также плыву(всё-таки не СПОРТ-машина), и провалы при переключке не так достают.
На моей зубилке если ехать на 2-ой до 60, то при переключении на 3-ю она тупит и надо ее крутить до 80 км.