Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с заводкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с заводкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир инкерманский



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 00:58
Ответить с цитатой

Так как я новичок, то и вопросы у меня могут быть глупые Very Happy . Но увы пока для меня они и не такие глупые.
ВАЗ-21074 2000 г.в. Бывшая гаражная. На морозе большие проблемы с заводом: то вообще не заводится, то заводится, но как толкьо отпускаешь сцепление оборты падают, машина глохнет и все... После это не заводится.
Подскажите глупому, что может быть и как избежать этой проблемы.
СПАСИБА!
Вернуться к началу
Владимир инкерманский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 01:32
Ответить с цитатой

Попробуй к карбюраторщикам, поменяй свечи,
Была та же проблема, вроде вылечилась.
Удачи
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир инкерманский



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 01:44
Ответить с цитатой

Chega писал(а):
Попробуй к карбюраторщикам, поменяй свечи,
Была та же проблема, вроде вылечилась.
Удачи

Спасибо, надеюсь, что поможет Very Happy
Вернуться к началу
Владимир инкерманский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 01:55
Ответить с цитатой

На самом деле, если при вытянутом подсосе глохнет и потом не заводится, то это скорее всего заливает свечи, следовательно карб переназыщяет или наоборот, не помню.
Сможешь сам отрегулировать то Молодца, хотя сложного ничего нет, просто написал что новичек, я тебе простой совет и дал.
Опять таки Удачи Smile
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 10:58
Ответить с цитатой

Трудно определить в чем дело - симптомы отсутствуют.
Позволю выложить несколько собствееных замечаний, по поводу запуска двигла вообще и в мороз в частности.
1. У каждого движка "свой" характер, к нему нужно "приноровиться". Порой движок, который плохо пускается, можно и не регулировать, достаточно просто найти к нему подход. Кого то это раздражает (что в общем, правильно) - может эксперементировать с регулировками дальше, тем паче, что разобраться все равно стоит, хотя бы ради интереса!
2. имхо никогда не следует долго крутить стартером. Лучше делать несколько попыток по несколько секунд, с продолжительными (в зависимости от мороза) интервалами - от 10-20 секунд, до пары минут.
3. Если сразу бросить сцепление на морозе, холодный движок сразу же и заглохнет (если только в КПП не синтетика). Нужно это делать через некоторое время (опять же в зависимости от мороза и масла, а то и через пару минут), плавно, в несколько заходов, возможно увеличивая при этом обороты подсосом.
Пробуй разные варианты подсоса (не факт, что его придется вытянуть до конца! Фик знает, как отрегулированы тяги!), не крути подолгу, делай промежутки между пусками, подкачивай газом перед первым пуском.
Как я для себя выяснил, основные причины неустойчивого пуска - нерабочее пусковое устройство, неправильная регулировка положений заслонок и конечно же заедание телескопической тяги (или неверная жесткость пружин).
З.Ы. все имхо.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир инкерманский



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2005 23:36
Ответить с цитатой

Спсибо за советы. Руководствуюясь ими, с товарищем поменяли свечи (предыдущие оказались с нехилым нагаром), поменяли провода на силикон (так на всякий случай) и выяснили, как отрегулирована заслонка - неправильная регулировка.
Опосля всех мероприятий "ласочка" полетела Very Happy - как говорят с полооборота.
Спасибо еще раз.
Вернуться к началу
Владимир инкерманский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы