Страница 1 из 1
Владимир инкерманский
Так как я новичок, то и вопросы у меня могут быть глупые Very Happy . Но увы пока для меня они и не такие глупые.
ВАЗ-21074 2000 г.в. Бывшая гаражная. На морозе большие проблемы с заводом: то вообще не заводится, то заводится, но как толкьо отпускаешь сцепление оборты падают, машина глохнет и все... После это не заводится.
Подскажите глупому, что может быть и как избежать этой проблемы.
СПАСИБА!
Chega
Попробуй к карбюраторщикам, поменяй свечи,
Была та же проблема, вроде вылечилась.
Удачи
Владимир инкерманский
Chega писал(а):

Попробуй к карбюраторщикам, поменяй свечи,
Была та же проблема, вроде вылечилась.
Удачи


Спасибо, надеюсь, что поможет Very Happy
Chega
На самом деле, если при вытянутом подсосе глохнет и потом не заводится, то это скорее всего заливает свечи, следовательно карб переназыщяет или наоборот, не помню.
Сможешь сам отрегулировать то Молодца, хотя сложного ничего нет, просто написал что новичек, я тебе простой совет и дал.
Опять таки Удачи Smile
Serge!
Трудно определить в чем дело - симптомы отсутствуют.
Позволю выложить несколько собствееных замечаний, по поводу запуска двигла вообще и в мороз в частности.
1. У каждого движка "свой" характер, к нему нужно "приноровиться". Порой движок, который плохо пускается, можно и не регулировать, достаточно просто найти к нему подход. Кого то это раздражает (что в общем, правильно) - может эксперементировать с регулировками дальше, тем паче, что разобраться все равно стоит, хотя бы ради интереса!
2. имхо никогда не следует долго крутить стартером. Лучше делать несколько попыток по несколько секунд, с продолжительными (в зависимости от мороза) интервалами - от 10-20 секунд, до пары минут.
3. Если сразу бросить сцепление на морозе, холодный движок сразу же и заглохнет (если только в КПП не синтетика). Нужно это делать через некоторое время (опять же в зависимости от мороза и масла, а то и через пару минут), плавно, в несколько заходов, возможно увеличивая при этом обороты подсосом.
Пробуй разные варианты подсоса (не факт, что его придется вытянуть до конца! Фик знает, как отрегулированы тяги!), не крути подолгу, делай промежутки между пусками, подкачивай газом перед первым пуском.
Как я для себя выяснил, основные причины неустойчивого пуска - нерабочее пусковое устройство, неправильная регулировка положений заслонок и конечно же заедание телескопической тяги (или неверная жесткость пружин).
З.Ы. все имхо.
Владимир инкерманский
Спсибо за советы. Руководствуюясь ими, с товарищем поменяли свечи (предыдущие оказались с нехилым нагаром), поменяли провода на силикон (так на всякий случай) и выяснили, как отрегулирована заслонка - неправильная регулировка.
Опосля всех мероприятий "ласочка" полетела Very Happy - как говорят с полооборота.
Спасибо еще раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы