Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение в сети или проблемы с зарядкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжение в сети или проблемы с зарядкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fgg



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 11:08
Ответить с цитатой

У меня Ваз 2106 как-то раз пропала зарядка и перед этим, ни какая лампочка не горела, в книжке прочитал, что это может быть диодный мост. Сразу купил новый генератор ?помогло. После этого начались другие проблемы, пошел перезаряд АБ 14,9 с включенными фарами. Поменял реле регулятор ? не помогло. И еще при работе включенные фары работают не ровно т.е то ярче то тусклее.
Вернуться к началу
fgg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 12:16
Ответить с цитатой

Проверьте массу на РР.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 12:31
Ответить с цитатой

вытащи предохранитель номер 10 подогни клемы и вставь ево обратно
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UR4CU



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 12:42
Ответить с цитатой

Проверьте контакты соединения регулятора напряжения, на генераторе, прилегание щеток в генераторе. При повышенном напряжении возможна неисправность в регуляторе. Нестабильное напряжение наблюдается и на моей 21063, у меня установлен вольтметр бротовой сети и броски появляются при полной зарядке аккумулятора. А повышенное напряжение может и быть при плохом контакте на аккумуляторе. Аккумулятор является определенной нагрузкой для генератора, а при его отключении напряжение может доходить и до 16 вольт.
_________________
Anatoly
Вернуться к началу
UR4CU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:10
Ответить с цитатой

UR4CU писал(а):
. Нестабильное напряжение наблюдается и на моей 21063


У меня на 2106 зарядка постоянная проблема. До нормального состояния аккумулятор не заряжается никогда. И зимой и летом приходится периодически заряжать на ЗУ. По-запарке поменял несколько регуляторов, два аккумулятора, генератор перебрал, а воз и ныне там. Наши таксисты меняют штатные генераторы на какие-то другие. Говорят помогает.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fgg



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 14:33
Ответить с цитатой

устранил все сказанное и поставил вольтметр, он показывает 15 при заведенном двигателе,а когда включаешь печку и фары 13,5 это уже лучше чем было и перестал маргать свет при заведенном двигателе. Мне еще посоветовали воткнуть конденсатор на 10000 мкф паралельно, так он у меня взорвался Sad тут же Так что не советую пробовать .
Вернуться к началу
fgg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 22:47
Ответить с цитатой

fgg писал(а):
устранил все сказанное и поставил вольтметр, он показывает 15 при заведенном двигателе,а когда включаешь печку и фары 13,5 это уже лучше чем было и перестал маргать свет при заведенном двигателе. Мне еще посоветовали воткнуть конденсатор на 10000 мкф паралельно, так он у меня взорвался Sad тут же Так что не советую пробовать .

Дык,ёлы-палы, он небось электролитический был, полярный!!! Я один раз такой в розетку по молодости воткнул, так его так разорвало, аж руки порезало.....
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fgg



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 11:29
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
fgg писал(а):
устранил все сказанное и поставил вольтметр, он показывает 15 при заведенном двигателе,а когда включаешь печку и фары 13,5 это уже лучше чем было и перестал маргать свет при заведенном двигателе. Мне еще посоветовали воткнуть конденсатор на 10000 мкф паралельно, так он у меня взорвался Sad тут же Так что не советую пробовать .

Дык,ёлы-палы, он небось электролитический был, полярный!!! Я один раз такой в розетку по молодости воткнул, так его так разорвало, аж руки порезало.....

Так откуда я знал, мне сказали иди купи на 10000 мкф на 12 в вот я и купил Very Happy , ачто они полярные бывают ни чего не сказали вот у него спрошу .
Вернуться к началу
fgg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы