Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21099 карб 083. Лучшее масло! Какое?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21099 карб 083. Лучшее масло! Какое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michey_v



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 12:37
Ответить с цитатой

Хочу максимально продлить жисть своему движку. ВАЗ 21099 083 карб> Какое масло лучшее? Сейчас заливаю ESSO 10w40. И как отличаются эти xxwxx, как выбирать?
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michey_v



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 12:41
Ответить с цитатой

Кстати как я понял, этой зимой мое масло загустевало и было немного напряжно заводиться ниже -15

michey_v писал(а):
Хочу максимально продлить жисть своему движку. ВАЗ 21099 083 карб> Какое масло лучшее? Сейчас заливаю ESSO 10w40. И как отличаются эти xxwxx, как выбирать?
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 12:44
Ответить с цитатой

Любое неподдельное (большааая проблема не нарваться). На зиму лучше синтетику или хотя бы полусинтетику. И менять почаще (через каждые 7-8 тысяч). Приятель льет минералку и меняет каждые 4-5 тысяч. И фильтр какой-нибудь хороший - МАНН, например.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michey_v



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 12:46
Ответить с цитатой

Минералку никогда не лил. Полусинтетику тока. Если ли смысл в мою машину заливать синтетику?
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 13:02
Ответить с цитатой

michey_v писал(а):
Минералку никогда не лил. Полусинтетику тока. Если ли смысл в мою машину заливать синтетику?

Большого смысла не вижу,с нормальной п/синт.должен заводится без проблем.П/синт.можно менять через 10 тык.ТО делай вовремя.Меняй также почаще воздушный фильтр,особенно после лета.Ну и,ессессно,бензин го@@о не лей Laughing ,тогда и проблем с движком будет меньше.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 13:51
Ответить с цитатой

Смысл заливать синтетику есть. По крайней мере зимой. Ибо бОльшая часть износа движка приходится на холодный пуск и прогрев. А в синтетике комплект присадок (потивоизносных, противозадирных)более совершенен. К тому же, синтетика ГОРАЗДО меньше густеет на морозе. Следовательно, в первые секунды работы движка (самый ответственный момент) масло быстрее поступит к трущимся парам и не допустит чрезмерного износа. Это если речь идет об износе и ресурсе, а не простом вопросе "завелся-не завелся".
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michey_v



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:13
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
Смысл заливать синтетику есть. По крайней мере зимой. Ибо бОльшая часть износа движка приходится на холодный пуск и прогрев. А в синтетике комплект присадок (потивоизносных, противозадирных)более совершенен. К тому же, синтетика ГОРАЗДО меньше густеет на морозе. Следовательно, в первые секунды работы движка (самый ответственный момент) масло быстрее поступит к трущимся парам и не допустит чрезмерного износа. Это если речь идет об износе и ресурсе, а не простом вопросе "завелся-не завелся".


А что лучше то? Всесезонка или менять масло на зиму и лето.
Вот берем например синтетику ELF 0W40 на всесезонку. Что синтетика -хорошо, плюс 0w - хорошо в морозы, и 40 - одобрено для лета. Вроде универсал полный и качественный. Че скажете?
Просто есть подозрение что синтетика с малой вязкостью типа 0W может губить движок в жару.
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:17
Ответить с цитатой

michey_v писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Смысл заливать синтетику есть. По крайней мере зимой. Ибо бОльшая часть износа движка приходится на холодный пуск и прогрев. А в синтетике комплект присадок (потивоизносных, противозадирных)более совершенен. К тому же, синтетика ГОРАЗДО меньше густеет на морозе. Следовательно, в первые секунды работы движка (самый ответственный момент) масло быстрее поступит к трущимся парам и не допустит чрезмерного износа. Это если речь идет об износе и ресурсе, а не простом вопросе "завелся-не завелся".


А что лучше то? Всесезонка или менять масло на зиму и лето.
Вот берем например синтетику ELF 0W40 на всесезонку. Что синтетика -хорошо, плюс 0w - хорошо в морозы, и 40 - одобрено для лета. Вроде универсал полный и качественный. Че скажете?
Просто есть подозрение что синтетика с малой вязкостью типа 0W может губить движок в жару.

Ерунда,качественная синтетика движок не погубит.Если финансы позволяют,тогда бери синтетику.Если нет-то полусиньку.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:21
Ответить с цитатой

В принципе, если бабла не жалко, можно лить синтетику круглый год. Я просто Валволин лью у проверенного дилера. Стоит недешево. Синтетика 1200 рублей за 4 литра. Полусинтетика 800 рублей за 4 литра.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:21
Ответить с цитатой

ВАЗ 21083 - пользую полусинтетику Esso 10w40. В плане пуска в мороз, без проблем заводится и работает. А вот в коробке мля....так густеет маслице...что писец....еле ручка передач шевелится....не знаю.какое масло у предыдущего хозяина было( Буду вот ELF заливать 3 литра.
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:23
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
ВАЗ 21083 - пользую полусинтетику Esso 10w40. В плане пуска в мороз, без проблем заводится и работает. А вот в коробке мля....так густеет маслице...что писец....еле ручка передач шевелится....не знаю.какое масло у предыдущего хозяина было( Буду вот ELF заливать 3 литра.

Одно дело - заводится и работает. Другое - ресурс и износ. Улавливаете разницу?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:27
Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (02 Марта 2005 14:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:28
Ответить с цитатой

michey_v писал(а):
А что лучше то? Всесезонка или менять масло на зиму и лето.

У меня пробег за год стабильный - 15 тысяч. Вот я и заливаю весной полусинтетику 10W40, осенью - синтетику 0W40 или 5W50. Как раз 7-8 тысяч и проезжаю до следующей замены.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michey_v



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 14:52
Ответить с цитатой

А че за прикол менять масло через 7-8 штук. Я менял через 10, а в книжке по ремонту э эксплуатации вазов написано что можно и при 15 штуках при хорошем масле
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 15:44
Ответить с цитатой

michey_v писал(а):
А че за прикол менять масло через 7-8 штук. Я менял через 10, а в книжке по ремонту э эксплуатации вазов написано что можно и при 15 штуках при хорошем масле

А в этой книжке еще много чего интересного понаписано. Например, что фильтр воздушный каждые 30 тысяч менять. Между тем в нем уже после 10 тысяч можно картошку сажать. Что ремень ГРМ менять на 75 тысяче, а он у каждой второй машины после 40 тысяч рвется. Что на новой машине масло в коробке менять не надо. Так вот, эта самая заводская трансмиссионка сливается из новой машины пополам со стружкой. Что тосол хрен знает на какой тысяче менять надо, а он уже через месяц превращается в непонятную бурую субстанцию, после чего термостат заклинивается. Дальше продолжать?
Что касается замены масла на 7-8 тысячах, то оно к этому сроку изрядно стареет. Присадки постепенно теряют свои свойства. Накапливаются продукты износа. Что будет с рекомендованной заводом минералкой к 15 тысячам - можно только догадываться.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 16:22
Ответить с цитатой

Какое масло лучше лить? Ясно - лучше лить самое лучшее! Smile
Другой вопрос, а нафига оно надо, лить в малофорсированный движок древних времен масло для турбированного современного навороченного двигателя? Моё мнение такое: хозяин барин, но синь и полусинь стоит лить, если надо получить 5W или 0W для запуска в мороз и денег не жалко. Для остальных случаев вполне подойдет качественная минералка 10W40.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinVal



На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 18:30
Ответить с цитатой

Я лью Шел 5в40. Оно конечно дороже чем полусинтетика, но зато менять можна позже, в следствие чего получается тоже на тоже в результате.
Другое дело, что в русских машинах, если не новых, синтетика могет подтикать, если какие самые маленьике щели имеются..... для полусинтетики такой проблемы не стоит.....
Вернуться к началу
FinVal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 12 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 03:11
Ответить с цитатой

ДЛя московского климата лью Visco3000 10W40(п/синт,650р-4л.),прекрасно себя чувствую при любой(московской)погоде.Главное,не нарваться на подделку!Покупаю в одном и том же автомагазе.

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (03 Марта 2005 14:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 11:09
Ответить с цитатой

шелл полусинтетика 10w40 сине-зеленая канистра.
оптимальное соотношение цена-качество

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robot_



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 11:33
Ответить с цитатой

лить надо Castrol Magnatec 5w40, фильтр манн, замена через 10 т.км.
_________________
ВАЗ21093->ВАЗ21083->ВАЗ21140->VW Golf5
Вернуться к началу
Robot_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы