Страница 1 из 2
ВикторП
Дано: ВАЗ2112, пробег 50 тыков.

Пару дней назад, при езде на скорости 100 км/ч, стала загораться лампа CheckEngine, но потом это прекратилось.
Сегодня при таких же условиях она загорелась вновь, и машина стала как-то странно себы вести: не тянет, трясёт. Правда, со временем это прекратилось, но лампочка по-прежнему светится.
Думал, что бензин некачественный, долил 98, эффекта - ноль.
Свечи - новые.
Что бы это могло быть??
илюхин
я конечно не специалист в таких вопросах, но если прикинуть логически то получается либо датчик расхода воздуха либо сам бензонасос, но вообще повторяю я не спец.
ВикторП
Почитал форум - куча причин может быть. Ё-моё!
Soroga2112
Если горит чек, значит есть ошибка и контроллер ее видит.
Поезжай на диагностику, я думаю вылечат, причем легко.
Serg0
ну так для начала хоть код ошибки поглядеть да лампу СЕ потушить!
вот круг причин и образуется? :ooo:
ВикторП
Задолбал уже этот ЧекЕнжи... Собираюсь компутер бортовой купить. Может, кто посоветует какой на 2112 лучше?
tdv
поменяй датчик положения дроссельной заслонки.
tovich
tdv писал(а):

поменяй датчик положения дроссельной заслонки.



Ну и почему это именно его???!!!

А вообще-то надо заехать на СТО, там рублей за 300 диагностику проведут и причину устранят (ну тут с ценой - как повезёт).
ВикторП
tdv писал(а):

поменяй датчик положения дроссельной заслонки.



менял пару тыков назад на GMовский
tdv
tovich писал(а):

tdv писал(а):

поменяй датчик положения дроссельной заслонки.



Ну и почему это именно его???!!!

А вообще-то надо заехать на СТО, там рублей за 300 диагностику проведут и причину устранят (ну тут с ценой - как повезёт).


машина не "тянет" или провалы это один из признаков неисправности как раз ДПДЗ. Тем более при указан пробег который редко эти датчики переходят. Стоит он не дорого (180-200р), так что можно и попробовать...в крайнем случае будет запасной.
Стоимость диагностики которую вы указали - это минимум. обычно 400-500. Точно не знаю..сам ни разу не ездил..не верю я этим диагностам. Лучше начинать с меньшего (дешевого) отдать 400(500) руб всегда успеешь отдать.

А вообще нужно один раз не пожлобиться и купить комп в машину.!!!!

Когда у меня начались провалы и не тянула машина...комп показал ошибку датчика дросселя а когда я стал смотреть в диагностическом режиме на показания открытия (в Confused дросселя.. эти показания на определенном участке, если не ошибаюсь между 40-60%, прыгали.. тоесть допустим когда должно быть например 50 он начинал показывать 30..чуть нажал дальше и уже 60.... вот такая вот фигня...
а вообще вот здесь почитай, очень полезно и хорошо написано...
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Удачи!
ВикторП
tdv, а какой у тебя комп?
tdv
ВикторП писал(а):

tdv, а какой у тебя комп?


у меня машина 093i, так что тебе мой не подойдет...а вообще comfort9
посмотри поиском в этом разделе или в разделе ЭБУ...там много тем про компы в машину...
WWW123
От ДПДЗ ЧекЕнжин не загорается...
Склько раз (правда на 21102) изнашивался, симптомы те же, но Лампочка никогда не горела. Если только водой залило, или совсем полоски до дыр протёрлись (и то не факт).
Для начала надо действительно узнать код ошибки, а её можно прочитать и без диагностики и БК, в инструкции всё хорошо написано (не сложно).

как предположение:
...попла влага в узел ДМРВ, точнее не скажу. у меня похожая картина была после мойки мотора зимой, пока холодная всё нормально, стоит отогрестя вообще не едет (не тянет, тресёт обороты падают, чуть не глохнет). Продул все разъёмы, и забыл воткнуть колодку на ДПДЗ, загорелся ЧекЕнжин, но поведение не изменилось - через три минуты работы, как прорвало! Стала работать, как прежде, но ХХ ~1500 об/мин. Прочитал код ошибки, нашёл забытый разъём. Теперь всё ОК
Можешь попробывать Smile
tdv
ну не знаю..у меня загоралась....и комп ошибку зразу давал...

ну а вообще не мешало бы еще фильтры посмотреть/поменять
воздушный и топливный..если давно не менялись.
WWW123

Последний раз редактировалось: WWW123 (25 Февраля 2005 00:23), всего редактировалось 1 раз
WWW123
Даже скорее всего это не ДПДЗ - если он "крякает", то начинаются просто провалы и дёрганья, но машину не тресёт
ВикторП
самое интересное, что сейчас этой баги нет! лампа не светится, машинка прёт аки танк.

Вобщем, вывод таков: лампада и глюки начинают проявлять себя при продолжительной (более 15 мин) езде на скорости, большей 90 кмч.
Когда глючил ДПДЗ, то симптомы были другие и проявлялись на малых скоростях.

Причём иногда лампочка даже мигала, иногда затухала, но потом светилась опять.
ВикторП
Вобщем, поставил я БК навигатор (кстати, классный).
И показал он, что на самом-то деле :)

Ошибки 300, 302, 303 - массовые пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах.

Итак, вопрос: отчего сие могло (заметьте, в прошлом времени, сейчас этого нет Smile ) быть? И как лечится?
ВикторП
Почитал я форум об этих ошибках и осенила меня такая мысля:
глюки начались после того как я менял залитые бензином свечи на комплект старых, но сухих (дело было в большой мороз, и надо было завестись). Потом я почистил металлической счёткой залитые свечи, промыл, прокалил на огне, и через пару дней поставил опять в джвижок. Тут-то эти глюки на высоких оборотах и начались.
Отсюда делаем логический вывод, что причина не в мозгах, не в МЗ, а в свеччах или проводах. Так?
Vdm113
Да похоже на то. Поменяй свечи, тем более цена вопроса небольшая.
tdv
ВикторП писал(а):

Почитал я форум об этих ошибках и осенила меня такая мысля:
глюки начались после того как я менял залитые бензином свечи на комплект старых, но сухих (дело было в большой мороз, и надо было завестись). Потом я почистил металлической счёткой залитые свечи, промыл, прокалил на огне, и через пару дней поставил опять в джвижок. Тут-то эти глюки на высоких оборотах и начались.
Отсюда делаем логический вывод, что причина не в мозгах, не в МЗ, а в свеччах или проводах. Так?


а чеж ты молчал про то что свечи менял а??? Very Happy
ВикторП
23-го были глюки, после длительной поездки на больших оборотах. В тот же вечер я поставил совершенно новые свечи (НЖК), погазовал минут 5 - лампа горела. На утро всё было классно, и с тех пор лампа больше не загоралась. Правда, длительной езды на высоких оборотах тоже не было...
Вот мне и не понятно, в чём была причина: в галимых свечках или проводах или ещё в чём-то?

Кстати, о птицах: почему эта бага вылазила на длительных высоких оборотах?
ВикторП
Продолжение: сегодня эта бага вылезла опять. При таких же условиях.

Значит, провода? Или МЗ?
ВикторП
Поменял ВВП на новые.
Всё равно минут через 20-25 вылезли ошибки 300, 302 и 303.
Млин... Это МЗ? Как проверить?
vova
МЗ проверяется заменой на заведомо исправный с другой машины.
И если есть пропуски,то по моему будет двоить,как на Оке двигатель будет работать. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы