Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Настает весна и время переборки передней подвески. Хотел купить проверенные шаровые "Трек", но увидел что появились "Спорт-Мастер". На коробке написано что 80 тык без капремонта. Палец в корпусе после Трека качается легко, что вызывает определенные сомнения в надежности, так-как брал года два назад какие-то немецкие и они вылетели за 5 тык. Кто ставил - расскажите ощущения.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
ИМХО, палец и должен ходить легко, но без люфта. А как отличить люфт от свободного хода - ХЗ, тут по ощущениям надо
Пару лет назад заменил верхние шаровые, палец хрен повернешь, так руль стал очень тяжелый. Заменил эти шаровые на какие-то буржуйские - руль одной рукой вращается
Игорь К
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Я юзаю шаровые "За рулем" Проехал уже 30 000 тык. Нареканий нет. Цена качество вполне приличное сочетание.
Yurik19
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург
Я юзал. Скажу сразу - херь. На небольшой ямке на повороте палец вырвало с корнями!!!!!
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
ИМХО, не стоит строить Венецию 2-й раз!
Я бы купил нормальный Лемфердер в офизиальной конторе и не парил мозги...
Недавно поставили соседу 4 шаровых и трапецию от этой конторы.., итог - колеса когда авто стоит поварачиваются почти как на моем авто с запущеным мотором, т.е. раза в 2 легче чем на стоковых компонентах.
Как по мне, это того стоит!
150$ затрат, но получилось все супер!
Просто щас много контор появилось которые официально торгуют фирменными детальками в том числе и на ТАЗик, качество по сравнению с совковыми комплектующими и рядом не стояло 8-)
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
ИМХО, не стоит строить Венецию 2-й раз!
Я бы купил нормальный Лемфердер в офизиальной конторе и не парил мозги...
Недавно поставили соседу 4 шаровых и трапецию от этой конторы.., итог - колеса когда авто стоит поварачиваются почти как на моем авто с запущеным мотором, т.е. раза в 2 легче чем на стоковых компонентах.
Как по мне, это того стоит!
150$ затрат, но получилось все супер!
Просто щас много контор появилось которые официально торгуют фирменными детальками в том числе и на ТАЗик, качество по сравнению с совковыми комплектующими и рядом не стояло 8-)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Yurik19 - спасибо!
Kot_01 - у нас Лемфердер стоит по 200 руб (~7 баксов) за штуку, это то самое или нет? Как возможно отличить левак?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Игорь38 писал(а):Yurik19 - спасибо!
Kot_01 - у нас Лемфердер стоит по 200 руб (~7 баксов) за штуку, это то самое или нет? Как возможно отличить левак?
У нас таки подороже Лемфёрдоровские шаровые стоят...
Около 10 баксов за штуку, если быть более точны, то таки 12...
Может конечно и дороговато, но оно того стоит!
Что бы там не писали в тестах ЗР и других продажных изданиях, но фирма есть фирма! Разница ощутимая что небо и земля! А чтобы не нарваться на потделку нужно скупляться у официального дилера 8-)
Majestic
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Tyumen
Заменил все четыре недавно. "За рулем".
Руль и вправду не был тугим - как буд-то ничего не менялось. Проехал пока 500 км :)
Стоят от 160 до 180 руб.
Года два-три назад покупал в Гранде рычаги спорт-мастер в сборе.Через пол-года(~6000км)одна шаровая вылетела,другая застучала,рычаги вообще как пластелин.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы