Страница 1 из 1
George 24
Решил поменять сабж, сразу отмечу что колодки с древним регулятором зазора между колодками и барабаном (машина 21061 86г.), так вот поставил я новые колодки стал одевать барабан, а он не налазит, тормозные цилиндры естественно сходятся, ручник отпущен даже залез под машину и ослабил трос ручника, вобщем долго мудохался пытался свести колодки с помощью монтажных лопаток в итоге взял молотоки аккуратно набил барабан на колодки, барабан естественно не вращается, машину пока с домкрата не снимал т.к. есть ещё кое - какая работа.
Вопрос в следущем:
1. притрутся ли колодки
2. может их вообще переклинит или заклинит
3. как долго можно будет так ездить (перегрев барабана)
4. может кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

p.s. На другой стороне пока не менял стрёмно как-то

Заранее Спасибо.
Alexey291
сравни по размеру старые и новые колодки
а ваще если барабан налез то ездить можно - можеш немного проехать
и попробывать покрутить колесо
George 24
Цитата:

сравни по размеру старые и новые колодки



смотрел, вроде одинаковые, на всякий случай взял другой комплект колодок - эфект тот же. :-(
Serge!
Дык раз старые цилиндры, колодки нужно свести экцентриками до предела, потом надевать барабан. Если сведены до минимума, барабан можно провернуть руками (пусть и с трудом) я бы вначале проверил накат, нагрев барабанов, а потом поднял бы и покрутил руками. имхо должны прикататься.
illych
George 24 писал(а):


Вопрос в следущем:
1. притрутся ли колодки
2. может их вообще переклинит или заклинит
3. как долго можно будет так ездить (перегрев барабана)
4. может кто сталкивался с такой проблемой, как решили?



А торозные цилиндры какие стоят? Если копеечные, то рекомендую поставить пятёрочные - они саморегилируемые. В случае с копеечными - не факт, что разойдётся. А собрал всё правильно? Тросик стояночного тормоза не закусило? А то бывает такое - он там в трубке направляющей закиснет - и ни туда, ни суда...
Игорь38
Если барабан смог напялить, то точно притрется. Для начала нажми пару раз сильно на тормоз, чтобы колодки стали на место, а потом проверь вращение, наверняка полегчает.
Andrey Fed
Я когда менял колодки и барабаны, на поперечной вилке между колодками какие-то умельцы, не понятно для чего, навесили несколько шайб... Из-за них колодки не сходились в нужное положение.
шелдор
У меня похожая ситуация, стали тормозить рывками задние колёса,
колодки ещё хорошие, но заметил я что изношены они не равномерно
(ближе к редуктору изношены меньше) вот и решил поменять просто
перевернуть колодки - на 180 град., в итоге колодки стали
цеплять за барабан, но проехав пару км. они притёрлись немного
нагревшись - град. на 20. Тормозит теперь отлично, это сделал только с одним колесом, ясно что эффект есть, надо поменять на другом.
Машина 86 г., цилиндры с самоустановочными механизмами,
барабаны недавно растачивал на токарном - был овал,
очевидно, что лучше всё поменять на новое, но думаю что
это тоже выход (поменять колодки местами), время покажет.
Убедился на собст. опыте, что советские детали ходят дольше
в несколько раз чем современного выпуска, поэтому сделал так.
Denzz
George 24 писал(а):

в итоге взял молотоки аккуратно набил барабан на колодки, барабан естественно не вращается, машину пока с домкрата не снимал т.к. есть ещё кое - какая работа.

Заранее Спасибо.



Если молотком набивал, то скорее всего снимать придется.
у меня ничего не получилось, пока напильником не снял пару мм на башмаках колодок.
George 24
В общем сегодня завёл машину и решил проехать несколько метров.
Едешь как на поднятом ручнике т.е. как - будто машину кто-то держит, ну да ладно плюнул на это и решил поднять заднее колесо где колодки поменял, запустил двигатель включил передачу и пошёл смотреть как там дела, по звуку барабан трётся о колодки, но насторожило другое - задний мост стал вибрировать т.е пытается ходить вверх - внизз, т.е впечатление такое как-будто вместо колеса одет эксцентрик или у колеса сбита ось вращения, причём при увеличении частоты вращения усиливается и вибрация, на другом колесе такого не происходит. так вот вопрос что теперь делать?

Поставить обратно старые колодки, сточить новые, расточить барабан,
или заменить на тормозную систему с автоматической регулировкой зазора(как выйдет по деньгам и трудозатратам?), а то я бойсь раздолбать полуось. Может кто ещё чего предложит.

Спасибо!
rising
Я на предидущей 21013 с такой же граблей сталкивался...
Сточил напильником колодки в местах где они в цилидр упираются...
И забыл... все путем было...
Скорее всего при сравнении старых и новых колодок ты плохо смотрел...
Сложи старую и новую колодки вместе и поставь на ровную поверхность (вверх накладками) и увидишь разницу...

И еще я что-то в ответах не увидел твоего подтверждения что ты эксцентрики сводил....

Чудес не бывает! И не нужно молотком барабаны насаживать!!!

Удачи!
Serge!
George 24 писал(а):

В общем сегодня завёл машину и решил проехать несколько метров.
Едешь как на поднятом ручнике т.е. как - будто машину кто-то держит, ну да ладно плюнул на это и решил поднять заднее колесо где колодки поменял, запустил двигатель включил передачу и пошёл смотреть как там дела, по звуку барабан трётся о колодки, но насторожило другое - задний мост стал вибрировать т.е пытается ходить вверх - внизз, т.е впечатление такое как-будто вместо колеса одет эксцентрик или у колеса сбита ось вращения, причём при увеличении частоты вращения усиливается и вибрация, на другом колесе такого не происходит. так вот вопрос что теперь делать?

Поставить обратно старые колодки, сточить новые, расточить барабан,
или заменить на тормозную систему с автоматической регулировкой зазора(как выйдет по деньгам и трудозатратам?), а то я бойсь раздолбать полуось. Может кто ещё чего предложит.

Спасибо!


Затрат минимум - поменять рабочие цилиндры. Цена, думаю, в пределах полутора сотен за штуку. Меняются элементарно - два болта и трубка + прокачка. Эксцентрики есс-но выкидываются. Главное трубку при откручивании не сломать (если старая очень). Для нее лучше использовать спец ключ с болтиком...Ну и цилиндры сильно не тянуть - болт сломать запросто.
...Про вибрацию сказать не знаю чо. Остается только точить колодки...
DCH
George 24, надо было поставить восьмые цилиндры. А вооюще если барабан надел то все притрется.
Насчет стука, то это так работает карданная передача))
DCH
George 24, надо было поставить восьмые цилиндры. А вооюще если барабан надел то все притрется.
Насчет стука, то это так работает карданная передача))
DCH
George 24, надо было поставить восьмые цилиндры. А вооюще если барабан надел то все притрется.
Насчет стука, то это так работает карданная передача))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы