У меня похожая ситуация, стали тормозить рывками задние колёса,
колодки ещё хорошие, но заметил я что изношены они не равномерно
(ближе к редуктору изношены меньше) вот и решил поменять просто
перевернуть колодки - на 180 град., в итоге колодки стали
цеплять за барабан, но проехав пару км. они притёрлись немного
нагревшись - град. на 20. Тормозит теперь отлично, это сделал только с одним колесом, ясно что эффект есть, надо поменять на другом.
Машина 86 г., цилиндры с самоустановочными механизмами,
барабаны недавно растачивал на токарном - был овал,
очевидно, что лучше всё поменять на новое, но думаю что
это тоже выход (поменять колодки местами), время покажет.
Убедился на собст. опыте, что советские детали ходят дольше
в несколько раз чем современного выпуска, поэтому сделал так.