Страница 6 из 6
nikola2112
На 28.07 - пробег составил 52500 км. Вчера вернулся с Черного моря (маршрут Самара-Геленджик-Самара, пройдено 3517км, средний расход топлива ( газ пропан-бутан) - 8,92л/100км при средней скорости около 120 км/ч без учета остановок). Машина в дороге не подвела ( никаких поломок и непредвид. ситуаций). Еше раз убедился, что подвеска Вивы адаптирована для российских дорог - очень достойное поведение на трассе и горных серпантинах. Двигатель - очень тяговит, что очень важно на черноморских подъемах ( вообще на юге у местных водителей большой популярностью пользуется классика с шестым движком ( самый тяговитый из вазовских двигателей) ). За светлое время суток проезжал 1350 км ( Самара-Белая глина ( Краснодарский край)) - сильной усталости за рулем не отметил ( эргономика машины на высоте). Из мелких недостатков за 52500 км. - появился незначительный стук в передней подвеске ( особенно на неровной дороге при движении на непрогретой машине) - возможно стойки стабилизатора поперечной устойчивости, постор. скрип в багажнике ( датчик сигнализации и включения света в багажнике скрипит ), подозрительно, но износ тормозных колодок составляет всего около 30% (тормозной диск проточен примерно на 0.5мм ), увеличился ход ручника. Отчет о поездке см."Путешесвия и маршруты".
carib
nikola2112 писал(а):

подозрительно, но износ тормозных колодок составляет всего около 30%



Наверное потому что как и я вы практикуете торможение и двигателем и плюс ещё на гонщик.
BigDrew
nikola2112
Сообщите достопочтенной публике Ваши тактико-технические характеристики: хотя бы рост и вес, чтобы мы могли наглядно понять эргономику салона Опеля.
А то в журналах пишут, что не удобно, Вам удобно, а нам не понятно кому верить....
nikola2112
Рабочее место водителя примерно такоеже как и в Элантре ( точно больше чем в Акценте и ВАЗ2112). О тесноте салона как-то не задумывался ( мне хватает ( рос 185 см., вес примерно около 75 кг.)).
bandgap
Я 187 см, 90 кг. Сидел в Виве, такое впечатление, что по месту в салоне особой разницы с моей 2111 нет. Салон определенно портит синенькая обивка (смотрится пошловато) и светлая бежевая панель (отражается в стекле). Разочаровало, что багажник открывается снаружи кнопкой, как на Волге 21-й. Не разобрался, как регулируется наклон и высота сиденья. В остальном нареканий нет, салон как салон.

Понравилось, что сзади головой о потолок не бьешься, как во многих иномарках этого класса.

Капот открывается с громким хлопком, фиксируется штангой. По сравнению с вазовским движком 1,6 16 кл. с его крышкой, моторный отсек смотрится простовато как-то. Аккумулятор стоит Акком, как на ВАЗах. Сэкономили.

Разочаровало, как переключаются передачи! Очень невнятная мешалка.

Цена 460 тыс. В наличии были 3 цвета, все какие-то дымчатые. Не вставило, в общем. Если бы за эти деньги она была с автоматом - задумался бы.

Вот такие поверхностные впечатления.
nikola2112
22.10.2006 пробег составил 62500 км. На 60.000 - сделал ТО-4. Замена ремня ГРМ ( ориг.), ролики ГРМ(3шт.), помпа, антифриз, масло Mobil 5w40, фильтр - масл. и салона - обшая стоимость примерно 11000 руб. Заменил за свой счет правый рулевой наконечник ( застучал) - гарантия на него не распространяется Confused ???.

Итак - за 62500 км. (1.5 года владения )из незаплонированных поломок - течь правого сальника привода коробки передачь ( замена по гарантии ), стук правого рулевого наконечника ( замена за свой счет). ВСЕ! Машина кстати российского производства с немецкими корнями. Автомобилем доволен, из недостатков отмечу : в жару напрягает отсут. кондиционера, в дождь - потеют окна ).
Mahoni
Здорово. Спасибо за регулярные отчеты.
Виву адреналин потом не планируете брать.
nikola2112
Добрый день.

Небольшой отчет по машине.
На 11.02.2007 пробег составил 72200 км. Никаких поломок, обращений на сервис не было. Газовое оборудование в полном порядке ( стоимость газа пропан-бутана в Самаре-7.03 руб. ( запрвл. по карте со скидкой), стоимость бензина - АИ-92-18.80 руб., АИ-95-20.70 руб.). Немного постукивает левый рулевой наконечник ( правый уже заменил). Тормозные колодки стоят с завода ( думаю, до 90000км. доживут ), тормозные диски в норме ( износ не более 1мм). На сервисе проверял аммортизаторы ( стенд показал - 75%,70% -задн. и передн. ( я так и не понял что это означает)).
Из неприятного - под уплотнителями лобового и заднего стекла (крыша) замечено перетерание краски до грунта. Обратился на гарантию - говорят будем устранять за счет производителя.
S.V.A.T.
лучше задумайся о новом поколении, даже "голый" 1,8 Энжой будет стоить на 80 тык дороже... А если 1,6, то "всего" на 15 тык...
bandgap
Я понимаю, что для кого-то 80 тыс. не деньги... Однако новые Астры в салоне обычно стоят где-то 22-23 туе., а у меня бюджет 500 тыр.

В Виве GLS что еще привлекает - хорошая комплектация, вплоть до сигналки, литых дисков и защиты картера, и нет ничего лишнего, типа датчика дождя и круиз-контроля.

Магнитолу воткнуть - и готово, можно ездить.
S.V.A.T.
bandgap
тебе выбирать...
З.Ы. Для меня тоже 80 тыр - ДЕНЬГИ, и я бы поступился литражем и мощностью и взял не 1,8 (125), а 1,6 (115) - разница не велика, зато в цене выигрываешь нормально...
З.Ы.Ы. Другой вопрос - если тебе нужен седан, то его до осени скорее всего не предвидится у новой Астры...
KVN
bandgap писал(а):

Жаль, малореально найти Виву в комлектации L за 370 тыр. (ABS, ГУР, ЦЗ). Без кондиционера в нашем климате можно обойтись, электропакет и регулировки водительского сиденья по высоте - тоже не первой нужности фишки, а подушками безопасности я пользоваться не собираюсь


Может проще тогда Калину купить. В ней никиких фишек нет и дешевле обойдется?
bandgap
KVN писал(а):

bandgap писал(а):

Жаль, малореально найти Виву в комлектации L за 370 тыр. (ABS, ГУР, ЦЗ). Без кондиционера в нашем климате можно обойтись, электропакет и регулировки водительского сиденья по высоте - тоже не первой нужности фишки, а подушками безопасности я пользоваться не собираюсь


Может проще тогда Калину купить. В ней никиких фишек нет и дешевле обойдется?



Не было б "лишних" денег, купил бы Калину, по соотношению ЦЕНА/качество - чем не вариант. Благо разница между Вивой GLS и "голой" (т.е. кондер, подушки и фишки) - 93 тыр, больше трети Калины.

А Виву имеет смысл брать за мотор и драйв. Между GLS и L разницы нет.
Patriot_77
Прошу поделиться владельцев ВИВ своими ощущениями о динамике авто. Действительно за 9,5 секунд может пулять до сотни? Как вы уходите со светофоров (кто достойный конкурент)? =) Может вопрос покажеться на первый взгляд глуповатым, но мне это правда важно ).
Так как по моим наблюдениям за теже деньги возможно найти лутший интерьер, или лутший экстерьер или больше наворотов. НО заявленную динамику за эти деньги ниодин конкурент не покажет. Осталось узнать - соответствует ли заявленная динамика реальной!? Прошу ответить.
nikola2112
На 04.04.2007г - пробег составил 75900 км. После диагностики подвески в сервисе ( 400руб.) выявлено - под замену левый ступичный подшипник ( идет в сборе со ступицей и датчиком ABS - 3800 руб. SKF), опоры передних стоек с картриджами, левая стойка стабилизатора попер.устойчивости - "косточка", и , на конец-то, ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЙ КОЛОДКИ - ВСЕГО ЗАМЕН НА 11000 РУБ. С РАБОТОЙ.
По динамике - достойный аппарат. Едет на уровне FF2 с 2-мя литрами ( механика). Делает 100% - Lancer 1.6, FF2 c 1.6 и 1.8. В Виве стоят короткие передачи в коробке ( типа- спортивный вариант). По этому - очень резвый разгон до 100 км/ч, но на 160 км/ч уже раздражает рев двигателя.
Patriot_77
nikola2112 писал(а):

По динамике - достойный аппарат. Едет на уровне FF2 с 2-мя литрами ( механика). Делает 100% - Lancer 1.6, FF2 c 1.6 и 1.8. В Виве стоят короткие передачи в коробке ( типа- спортивный вариант). По этому - очень резвый разгон до 100 км/ч, но на 160 км/ч уже раздражает рев двигателя.



Большое спасибо за ответ!!! Но у меня к Вам возникло ещё два вопроса - один как к владельцу Вивы, второй как к жителю Самары =).
1) Электростеклоподъёмники в вашей (L) комплектации имеються!?
2) Действительно L комплектацию сняли с производства и даже в Самаре её нет в автосалонах!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы