Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по рулевой рейке.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет по рулевой рейке. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 09:05
Ответить с цитатой

У нас тут в Екатеринбурге катаклизм случился. Выпал снег (с запасом на год Smile ) В общем в соседний город мы к родне поездку не отменили. Поехали. На трассе как-то еще дороги разгребать пробовали. В общем со скоростью 40-50 кмч ехать можно. А вот в городе попа полная. Там разгребать никто и не думал. Как укатали так и пошло. В общем либо каша из сухого снега до самой защиты картера либо укатанные буераки из снежных валов. Средняя скорость движения км 10-15. Вот на этих буераках и услышал стук. Предположительно в рулевой рейке. Ну и озадачился. На ровной дороге и мелких кочках стука нет. А вот на буераках есть. Думается что надо чего-то с рейкой поделать. Вечером когда вернулись я потягал за наконечники тяг и за сами тяги на рейке. Там люфтов нет и река прикручена. Такое ощущение что в самой рейке. Причем если на этихбуераках играться рулем в лево-право то бряк не появляется. А если прямолинейно ехать по буеракам, то переодически брякнет. Как попадет в резонанс от буераков. Чего это может быть??? И как побороть?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 19:10
Ответить с цитатой

До кучи еще видимо от тряски заклинило термостат.
Купил польский. Metal Incar. Кто что слышал про них?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 20:37
Ответить с цитатой

Я себе тоже поставил такой же термостат (конвейерный жил 3 недели и помер). Ничего, новый работает, тьфу-тьфу...

Насчет рейки: А стук при прямых колесах или на повороте?
Выкрути руль максимально влево (вправо) и в таком положении пошатай. Тут люфт рейки и будет слышен.
Затем: Один шатает руль, а второй руками держит рычаги рейки и пытается уловить люфт.

Обычно два этих упражнения показывают что и как с рейкой.

Да: люфт может быть в шаровых реечных пальцах.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 08:53
Ответить с цитатой

В наконечниках точно люфта нет. И бряк именно появлялся в среднем положении руля. Тоесть при прямых колесах. Но не сразу а если пролететь по длительному участку ухабов и попасть в определенный резонанс. Тут мне друг посоветовал что возможно просто надо подтянуть рейку (упорным болтом). Но что-то самому стремновато в рулевое лезть. хотя по мурзилке вроде и не сложно.Руль в принципе легковато ходит с моей точки зрения.
Сейчас уже все буераки расчистили, а при том что на дороге осталось уже не гремит. Вот и думаю стоит лезть или забить.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 12:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот и думаю стоит лезть или забить.

В принципе можно чуть подтянуть, но если люфта нет я бы не стал, руль только тяжелее станет.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 12:45
Ответить с цитатой

Правильно подсказали насчет подергать тяги при прямом и непрямом положении колес. Если стук только при прямом положении, то износ рейки, если всегда, то износ либо пластиковой фиговины в рулевом, либо износ шестерни первичного вала механизма. Лезть сразу в рулевое наверное не стоит. Лучше для начала купить ключик и подтянуть упор рейки на 1-2 деления. Если боишься перетянуть, то делай все с вывешенным передком - увеличение усилия чувствуется сразу. Усилие поворота руля должно быть одинаковым при любом положении руля. Если не так, то явный износ рейки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 12:47
Ответить с цитатой

Правильно подсказали насчет подергать тяги при прямом и непрямом положении колес. Если стук только при прямом положении, то износ рейки, если всегда, то износ либо пластиковой фиговины в рулевом, либо износ шестерни первичного вала механизма. Лезть сразу в рулевое наверное не стоит. Лучше для начала купить ключик и подтянуть упор рейки на 1-2 деления. Если боишься перетянуть, то делай все с вывешенным передком - увеличение усилия чувствуется сразу. Усилие поворота руля должно быть одинаковым при любом положении руля. Если не так, то явный износ рейки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 20:26
Ответить с цитатой

Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 20:31
Ответить с цитатой

Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 20:41
Ответить с цитатой

Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIGHTY C@T



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 13:29
Ответить с цитатой

А вот такое товарищи: поворачиваю колеса, не важно куда, вправо или влево, как доходит почти до пора - слышится "бум!". Назад выворачиваешь - стука нет. Что это такое?
_________________
ZUB-08 Forever!
Вернуться к началу
MIGHTY C@T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 15:52
Ответить с цитатой

В твоем случае наверное пружина слегка смещается в посадочных чашках.

На счет рейки еще один вопрс. В мурзилке сказано, что после процедуры подтягивания надо зачеканить бородком резьбу вокруг регулировочной гайки на рейке и нанести мазки краски.(видимо борьба с самопроизвольным откручиванием. Надо ли это???
Моя рейка прошла 90 тыков. Ничего кроме наконечников не менялось. Руками дургал но люфт не учуял. Может не достаточно сильно подергал.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolov99



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:44
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad


Только совковую не покупай, возьми лучше Pilenga или что то вроде нее
Вернуться к началу
Sokolov99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 21:46
Ответить с цитатой

Народ! Возникла необходимость купить рулевое в сборе. В магазе лежит отчечственное "типа, АвтоВАЗ", Pilenga, и SS-20. Посоветуйте, пожалуйста, что брать? На что обратить внимание при покупке? СПАСИБО!
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 22:04
Ответить с цитатой

лучше десяточное нового образца косозубое только усы переставить,
ss-20 это перебронае стоковое
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крузиштерн



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: 21126
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 15:03
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
лучше десяточное нового образца косозубое только усы переставить,
ss-20 это перебронае стоковое


Ну-ну, нашел что сравнить сс-20 и сток. Они рядом вместе не стояли. Советую сс рассмотреть и плазу (если есть в магазе), сток не бери.
Вернуться к началу
Крузиштерн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никито$$



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Авто: vaz 2113, LADA-Калина
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 16:52
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
Народ! Возникла необходимость купить рулевое в сборе. В магазе лежит отчечственное "типа, АвтоВАЗ", Pilenga, и SS-20. Посоветуйте, пожалуйста, что брать? На что обратить внимание при покупке? СПАСИБО!

выбирать явно сс20-качество и гарантия нормуль. в любом случае обрати обязательно внимание на маркировку,чтоб не подделка попалась
Вернуться к началу
Никито$$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 22:11
Ответить с цитатой

Никито$$ писал(а):
выбирать явно сс20


Дороговато... msh А чем так хороша SS-20? В чем ее принципиальные отличия от стока? Есть люди, юзающие (юзавшие) сей девайс на своих машинах?
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крузиштерн



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: 21126
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 23:26
Ответить с цитатой

ну во -первых, при использовании рейки сс-20 управление становится острее, легче входишь в повороты, отсутствуют щелчки и другие непонятные звуки (которые были ранее) и долговечность (правда я еще ее не успел на себе испытать). Особенно хвалят короткоходку.
Вернуться к началу
Крузиштерн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 00:14
Ответить с цитатой

Крузиштерн писал(а):
сток не бери.

Да ладно... Думаю, у меня сток... НЕ ДУМАЮ, ЧТО В 1999 году что-то другое ставили... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 10:37
Ответить с цитатой

cc20 если бабло не жалко
а так сток, только в проверенном месте покупать, типа челюхи, я там брал месяца 2 назад, проблем нет

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никито$$



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Авто: vaz 2113, LADA-Калина
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 18:45
Ответить с цитатой

я юзал сей девайс потому и советую,не знал бы не говорил – ставил первоначально пиленгу, раза три ее регулировал, постоянно бренчала (это я не говорю про стоковую-она вообще билась как эпилептик). С эсэсовской рейкой все ок (тьфу тьфу тьфу) и да-управление острее,хотя она уже не новая
Вернуться к началу
Никито$$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 15:48
Ответить с цитатой

Такой вопрос. Если люфт тяг рейки в вертикальной плоскости только при ровных колесах - это точно износ именно рейки и ремкомплект не прокатит?

Подтягивать пробовал, люфт исчезает, но и руль становится жестче, что не возвращается сам назад. А если сделать, что возвращается - то появляется люфт.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ALE][ANDR



На форуме 7 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 19:25
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Такой вопрос. Если люфт тяг рейки в вертикальной плоскости только при ровных колесах - это точно износ именно рейки и ремкомплект не прокатит?



Подтягивать пробовал, люфт исчезает, но и руль становится жестче, что не возвращается сам назад. А если сделать, что возвращается - то появляется люфт.

Был в твоей ситуации. Ремкомплект и хорошо промазанная фиолом рейка решили проблему люфта и громыхания спереди справа на неровной дороге. Но было достаточно много косяков: сорвал шпильку крепления рейки к кузову, после переборки рейки и замены рулевых наконечников с шаровыми опорами стал значительно тяжелее крутиться руль.Непонятно какой именно пункт моего "ребилда" вызвал столь неприятный симптом.
Сегодня ослабил рейку-появился небольшой люфт в руле, а легче руль от этого не стал(этим осложняется точная регулировка рейки). Завтра затяну до положения когда колеса после поворота сами возвращаются, но руль чтобы был чуть по-туже. Не оставляет надежда, что это неприработанные пальцы в шаровых соединениях.
Еще один косяк: после установки рулевой колонки на вал рулевой рейки, пропал звуковой сигнал:(. Где то читал что такое бывает и что нужно сделать, но забыл что именно. Сейчас ищу по форумам снова.
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holweg



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ 21150 :: V8 :: 2002 г.в. :: январь 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 22:02
Ответить с цитатой

На счет бибикалки. Снимаешь кожух рулевой колонки. И там на пластмаске,где подрулевые и конечники сигнала, внизу есть болтик. Его отпускаешь и двигаешь ету хренотень.
На счет рейки. Стояла фенокс,но немогу найти ремкомплекта на неё.Поставил ремкомп на обычную 8ую рейку,т.е. только втулку. Но всеравно стучит. И дергается не вверх вниз,а по оси самой рейки,т.е. по полукругу. Как понял или новая рейка или полный ремкомплект. Так-ли?
Вернуться к началу
Holweg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы