Нужен совет по рулевой рейке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет по рулевой рейке. Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 09:05
У нас тут в Екатеринбурге катаклизм случился. Выпал снег (с запасом на год Smile ) В общем в соседний город мы к родне поездку не отменили. Поехали. На трассе как-то еще дороги разгребать пробовали. В общем со скоростью 40-50 кмч ехать можно. А вот в городе попа полная. Там разгребать никто и не думал. Как укатали так и пошло. В общем либо каша из сухого снега до самой защиты картера либо укатанные буераки из снежных валов. Средняя скорость движения км 10-15. Вот на этих буераках и услышал стук. Предположительно в рулевой рейке. Ну и озадачился. На ровной дороге и мелких кочках стука нет. А вот на буераках есть. Думается что надо чего-то с рейкой поделать. Вечером когда вернулись я потягал за наконечники тяг и за сами тяги на рейке. Там люфтов нет и река прикручена. Такое ощущение что в самой рейке. Причем если на этихбуераках играться рулем в лево-право то бряк не появляется. А если прямолинейно ехать по буеракам, то переодически брякнет. Как попадет в резонанс от буераков. Чего это может быть??? И как побороть?
#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 19:10
До кучи еще видимо от тряски заклинило термостат.
Купил польский. Metal Incar. Кто что слышал про них?

#3:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 20:37
Я себе тоже поставил такой же термостат (конвейерный жил 3 недели и помер). Ничего, новый работает, тьфу-тьфу...

Насчет рейки: А стук при прямых колесах или на повороте?
Выкрути руль максимально влево (вправо) и в таком положении пошатай. Тут люфт рейки и будет слышен.
Затем: Один шатает руль, а второй руками держит рычаги рейки и пытается уловить люфт.

Обычно два этих упражнения показывают что и как с рейкой.

Да: люфт может быть в шаровых реечных пальцах.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 08:53
В наконечниках точно люфта нет. И бряк именно появлялся в среднем положении руля. Тоесть при прямых колесах. Но не сразу а если пролететь по длительному участку ухабов и попасть в определенный резонанс. Тут мне друг посоветовал что возможно просто надо подтянуть рейку (упорным болтом). Но что-то самому стремновато в рулевое лезть. хотя по мурзилке вроде и не сложно.Руль в принципе легковато ходит с моей точки зрения.
Сейчас уже все буераки расчистили, а при том что на дороге осталось уже не гремит. Вот и думаю стоит лезть или забить.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:11
Цитата:

Вот и думаю стоит лезть или забить.


В принципе можно чуть подтянуть, но если люфта нет я бы не стал, руль только тяжелее станет.

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:45
Правильно подсказали насчет подергать тяги при прямом и непрямом положении колес. Если стук только при прямом положении, то износ рейки, если всегда, то износ либо пластиковой фиговины в рулевом, либо износ шестерни первичного вала механизма. Лезть сразу в рулевое наверное не стоит. Лучше для начала купить ключик и подтянуть упор рейки на 1-2 деления. Если боишься перетянуть, то делай все с вывешенным передком - увеличение усилия чувствуется сразу. Усилие поворота руля должно быть одинаковым при любом положении руля. Если не так, то явный износ рейки.
#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:47
Правильно подсказали насчет подергать тяги при прямом и непрямом положении колес. Если стук только при прямом положении, то износ рейки, если всегда, то износ либо пластиковой фиговины в рулевом, либо износ шестерни первичного вала механизма. Лезть сразу в рулевое наверное не стоит. Лучше для начала купить ключик и подтянуть упор рейки на 1-2 деления. Если боишься перетянуть, то делай все с вывешенным передком - увеличение усилия чувствуется сразу. Усилие поворота руля должно быть одинаковым при любом положении руля. Если не так, то явный износ рейки.
#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 20:26
Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 20:31
Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad

#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 20:41
Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad

#11:  Автор: MIGHTY C@T СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:29
А вот такое товарищи: поворачиваю колеса, не важно куда, вправо или влево, как доходит почти до пора - слышится "бум!". Назад выворачиваешь - стука нет. Что это такое?
#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:52
В твоем случае наверное пружина слегка смещается в посадочных чашках.

На счет рейки еще один вопрс. В мурзилке сказано, что после процедуры подтягивания надо зачеканить бородком резьбу вокруг регулировочной гайки на рейке и нанести мазки краски.(видимо борьба с самопроизвольным откручиванием. Надо ли это???
Моя рейка прошла 90 тыков. Ничего кроме наконечников не менялось. Руками дургал но люфт не учуял. Может не достаточно сильно подергал.

#13:  Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 18:44
Olegin писал(а):

Подтягивается элементарно. Крутишь по часовой стрелке, градусов на 10-15, едешь, и проверяешь на предмет стука.
У меня уже не тянется, стучит вторая рейка. Эта прошла 25 тыс, первая - 15. Буду покупать новую - уже не по гарантии... Sad Sad Sad



Только совковую не покупай, возьми лучше Pilenga или что то вроде нее

#14:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 21:46
Народ! Возникла необходимость купить рулевое в сборе. В магазе лежит отчечственное "типа, АвтоВАЗ", Pilenga, и SS-20. Посоветуйте, пожалуйста, что брать? На что обратить внимание при покупке? СПАСИБО!
#15:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 22:04
лучше десяточное нового образца косозубое только усы переставить,
ss-20 это перебронае стоковое

#16:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:03
mik58 писал(а):

лучше десяточное нового образца косозубое только усы переставить,
ss-20 это перебронае стоковое



Ну-ну, нашел что сравнить сс-20 и сток. Они рядом вместе не стояли. Советую сс рассмотреть и плазу (если есть в магазе), сток не бери.

#17:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:52
Aprilcat писал(а):

Народ! Возникла необходимость купить рулевое в сборе. В магазе лежит отчечственное "типа, АвтоВАЗ", Pilenga, и SS-20. Посоветуйте, пожалуйста, что брать? На что обратить внимание при покупке? СПАСИБО!


выбирать явно сс20-качество и гарантия нормуль. в любом случае обрати обязательно внимание на маркировку,чтоб не подделка попалась

#18:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:11
Никито$$ писал(а):

выбирать явно сс20



Дороговато... msh А чем так хороша SS-20? В чем ее принципиальные отличия от стока? Есть люди, юзающие (юзавшие) сей девайс на своих машинах?

#19:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:26
ну во -первых, при использовании рейки сс-20 управление становится острее, легче входишь в повороты, отсутствуют щелчки и другие непонятные звуки (которые были ранее) и долговечность (правда я еще ее не успел на себе испытать). Особенно хвалят короткоходку.
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 00:14
Крузиштерн писал(а):

сток не бери.


Да ладно... Думаю, у меня сток... НЕ ДУМАЮ, ЧТО В 1999 году что-то другое ставили... supercool

#21:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:37
cc20 если бабло не жалко
а так сток, только в проверенном месте покупать, типа челюхи, я там брал месяца 2 назад, проблем нет

#22:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 18:45
я юзал сей девайс потому и советую,не знал бы не говорил – ставил первоначально пиленгу, раза три ее регулировал, постоянно бренчала (это я не говорю про стоковую-она вообще билась как эпилептик). С эсэсовской рейкой все ок (тьфу тьфу тьфу) и да-управление острее,хотя она уже не новая
#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 15:48
Такой вопрос. Если люфт тяг рейки в вертикальной плоскости только при ровных колесах - это точно износ именно рейки и ремкомплект не прокатит?

Подтягивать пробовал, люфт исчезает, но и руль становится жестче, что не возвращается сам назад. А если сделать, что возвращается - то появляется люфт.

#24:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:25
maximk писал(а):

Такой вопрос. Если люфт тяг рейки в вертикальной плоскости только при ровных колесах - это точно износ именно рейки и ремкомплект не прокатит?



Подтягивать пробовал, люфт исчезает, но и руль становится жестче, что не возвращается сам назад. А если сделать, что возвращается - то появляется люфт.


Был в твоей ситуации. Ремкомплект и хорошо промазанная фиолом рейка решили проблему люфта и громыхания спереди справа на неровной дороге. Но было достаточно много косяков: сорвал шпильку крепления рейки к кузову, после переборки рейки и замены рулевых наконечников с шаровыми опорами стал значительно тяжелее крутиться руль.Непонятно какой именно пункт моего "ребилда" вызвал столь неприятный симптом.
Сегодня ослабил рейку-появился небольшой люфт в руле, а легче руль от этого не стал(этим осложняется точная регулировка рейки). Завтра затяну до положения когда колеса после поворота сами возвращаются, но руль чтобы был чуть по-туже. Не оставляет надежда, что это неприработанные пальцы в шаровых соединениях.
Еще один косяк: после установки рулевой колонки на вал рулевой рейки, пропал звуковой сигнал:(. Где то читал что такое бывает и что нужно сделать, но забыл что именно. Сейчас ищу по форумам снова.

#25:  Автор: HolwegОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:02
На счет бибикалки. Снимаешь кожух рулевой колонки. И там на пластмаске,где подрулевые и конечники сигнала, внизу есть болтик. Его отпускаешь и двигаешь ету хренотень.
На счет рейки. Стояла фенокс,но немогу найти ремкомплекта на неё.Поставил ремкомп на обычную 8ую рейку,т.е. только втулку. Но всеравно стучит. И дергается не вверх вниз,а по оси самой рейки,т.е. по полукругу. Как понял или новая рейка или полный ремкомплект. Так-ли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU