Цитата:Вот и думаю стоит лезть или забить.
В принципе можно чуть подтянуть, но если люфта нет я бы не стал, руль только тяжелее станет.
Только совковую не покупай, возьми лучше Pilenga или что то вроде нееmik58 писал(а):лучше десяточное нового образца косозубое только усы переставить,
ss-20 это перебронае стоковое
Ну-ну, нашел что сравнить сс-20 и сток. Они рядом вместе не стояли. Советую сс рассмотреть и плазу (если есть в магазе), сток не бери.Aprilcat писал(а):Народ! Возникла необходимость купить рулевое в сборе. В магазе лежит отчечственное "типа, АвтоВАЗ", Pilenga, и SS-20. Посоветуйте, пожалуйста, что брать? На что обратить внимание при покупке? СПАСИБО!
выбирать явно сс20-качество и гарантия нормуль. в любом случае обрати обязательно внимание на маркировку,чтоб не подделка попаласьmaximk писал(а):Такой вопрос. Если люфт тяг рейки в вертикальной плоскости только при ровных колесах - это точно износ именно рейки и ремкомплект не прокатит?
Подтягивать пробовал, люфт исчезает, но и руль становится жестче, что не возвращается сам назад. А если сделать, что возвращается - то появляется люфт.
Был в твоей ситуации. Ремкомплект и хорошо промазанная фиолом рейка решили проблему люфта и громыхания спереди справа на неровной дороге. Но было достаточно много косяков: сорвал шпильку крепления рейки к кузову, после переборки рейки и замены рулевых наконечников с шаровыми опорами стал значительно тяжелее крутиться руль.Непонятно какой именно пункт моего "ребилда" вызвал столь неприятный симптом.
Сегодня ослабил рейку-появился небольшой люфт в руле, а легче руль от этого не стал(этим осложняется точная регулировка рейки). Завтра затяну до положения когда колеса после поворота сами возвращаются, но руль чтобы был чуть по-туже. Не оставляет надежда, что это неприработанные пальцы в шаровых соединениях.
Еще один косяк: после установки рулевой колонки на вал рулевой рейки, пропал звуковой сигнал:(. Где то читал что такое бывает и что нужно сделать, но забыл что именно. Сейчас ищу по форумам снова.