Страница 4 из 4
Rains
Пока правил сообщение уже raven_ выложил, осталось найти где купить, и что делать с отсутствующей шайбой
dartsa
где нибудь есть инструкция с фото по замене рулевой рейки?
raven_
Rains
Есть полный ремкоплект который содержит все потроха кроме зубчатой пары.
Rains
Ага, видел сегодня в продаже, зовется рамкомплект рулевого механизма, а в ремкомплект рулевой рейки входит только втулка.
Rains
Продолжение истории: Неделя поисков дала результат и ключ для разбора рейки был куплен. Интересно, что ремкомплект рулевого лежит почти в каждом магазине, а ключ хрен найдешь, спрашивается: зачем нужен ремкомплект без ключа? Razz
Второй раз снял рейку, на этот раз разобрал, промыл, перебрал, и забил новой смазки, высверлил сломанную нижнюю левую шпильку из салона и заменил болтом. Сложности возникли только при надевании вала руля на шлицы вала рейки, т.к. иметтся регулировка руля по высоте и хода вдоль оси рулевая не имеет. В итоге приятелю за между делом сняли - поставили рейку за пол часа. А мне (с учетом шпильки) 4 часа Razz .
Возникло 2 вопроса:
1. В гайке подтяжки рейки из ремкомплекта было сквозное отверстие по центру, а в старой не было, поскольку одолели сомнения в нужности отверстия, да и металл новой гайки не очень, поставил старую. Кто в курсе зачем отверстие?
2. Нужно ли делать сход-развал, если наконечники рулевых тяг не выпресовывал, а вынул тяги из рейки до ее снятия и потом вставил обратно?
raven_
Rains писал(а):

Интересно, что ремкомплект рулевого лежит почти в каждом магазине, а ключ хрен найдешь, спрашивается: зачем нужен ремкомплект без ключа?


Ключ купили сразу, правда качества его оставляло желать лучшего. Внутренняя часть категорически не хотела налазить на вал, пришлось дорабатывать напильником. Smile
Rains писал(а):

Кто в курсе зачем отверстие?


С завода там стоит какая-то резиновая втулка, её назначение так никто и не знает.
Rains писал(а):

Нужно ли делать сход-развал, если наконечники рулевых тяг не выпресовывал, а вынул тяги из рейки до ее снятия и потом вставил обратно?


Теоретически не надо, но я бы сделал...
Костян т666тв
3 дня назад тоже поменял рулевую рейку и термостат (поставил тоже Metal incar). Ремонт рейки - дело не благодарное, не на долго это... Я поставил новую заводскую, сделал развал, сейчас посторонних звуков в подвеске не наблюдается, руль стал острее, а машинка более собранной)))
Rains
raven_ писал(а):

Внутренняя часть категорически не хотела налазить на вал, пришлось дорабатывать напильником


аналогично, собоих сторон отверстия была кромка, тоже пришлось доработать напильником, а вот запрвить тяги в пыльник так и не смог nea, насколько это критично? Влага сильно попадать будет, даже при прижатых к резинке тягах?
Aprilcat
Народ! Месяц назад купил рулевую сс-20. Только сегодня хотел поставить и обнаружил следующее - при сопоставлении меток на пыльнике и картере лыска на валу смотрит не вправо,а вниз! Не левак ли это? Номера на картере, вроде бы выглядят правдоподобными...
Aprilcat
Или не обращать внимание? Установить, отрегулировать сход-развал и кататься-кататься-кататься...
usv
Aprilcat
Как ощущения от рейки СС20? Стоит она потраченных денег? Какой у неё механизм, косозубый или как у обычной 8-й рейки прямозубый? Smile
Ultimateuse
Костян т666тв писал(а):

Ремонт рейки - дело не благодарное, не на долго это...


Очень неверное утрверждение. В родной рейке весьма долговечные компоненты. Замене подлежат только пластиковые детали и пыльник. Моей рейке 10 лет и пробег более 300 т. Перебиралась 1 раз и нет проблем.
Aprilcat
usv
Поставил сс-20. Пока офигеваю от легкости вращения руля и точности реакций авто на рулежку. По поводу типа механизма, к сожалению, ничего не могу сказать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы