Страница 1 из 1
jawa
Сегодня махнул ДМРВ Bosh 037. Продавец в магазе мне сказал мол после замены нужно СО регулировать. Как его регулировать и нужно это вообще? До этого стоял ДМРВ такой же только напруга на нём была 1,09В. Контролёр VS5.1 без катализатора, адсорбера, датчика кислорода.
S. Volk
А накрена?

Ну заедь на СТО, пусть тебя газоанализатором замерят. Если все в норме, то нефиг туда лезть...
ИгорьPetrovitch
-про СО -по моему на такой модели контроллера не пребуется.
-а причина замены ДМРВ какая?
cullon
jawa писал(а):

До этого стоял ДМРВ такой же только напруга на нём была 1,09В


а на новом сколько, разница в поведении машины есть?
jawa писал(а):

Контролёр VS5.1 без катализатора, адсорбера, датчика кислорода


у меня я7.2 с катализатором, там по -моему, не надо регулировать
jawa
причина замены троение на холодную(очень достало особенно в морозы), нпряжение на ноавом не мерил, завтра замеряю отпишусь. У меня у знакомого газоанализатор есть какое значение СО должно быть?
cullon
jawa писал(а):

Продавец в магазе мне сказал мол после замены нужно СО регулировать. Как его регулировать и нужно это вообще?


имхо, не надо ничего регулировать, значение же в прошивке записанно
ИгорьPetrovitch
jawa писал(а):

причина замены троение на холодную(очень достало особенно в морозы),


Wink - молдец- вот у тебя уже есть запасной дмрв. купи еще МЗ и провода ВВ. ИМХО
Rover_61reg
jawa писал(а):

Сегодня махнул ДМРВ Bosh 037. Продавец в магазе мне сказал мол после замены нужно СО регулировать.


Правильно сказал, на системах без лямбды (он же датчик кислорода), нет обратной связи и контроллер не знает, что на выходе. Тупо льёт по калибровкам и всё, а параметры движка и датчиков не постоянны и к сожалению меняются в худшую сторону.
aztec
у меня тоже январь 5.1. без лямбды и т.д. когда стоял старый дмрв 1,113, машину прошивали и программист програмно и потенциометром,кажется так он называется, менял значение СО,чтобы машина не так тупила,потом когда поменял дмрв,машина стала жутко тупая, т.к. значения СО были под глючный датчик,поехал снова к другу,он подогнал значения под новый датчик,всё стало замечательно.По этому думаю всё же есть смысл проверить СО.
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

jawa писал(а):

Сегодня махнул ДМРВ Bosh 037. Продавец в магазе мне сказал мол после замены нужно СО регулировать.


Правильно сказал, на системах без лямбды (он же датчик кислорода), нет обратной связи и контроллер не знает, что на выходе. Тупо льёт по калибровкам и всё, а параметры движка и датчиков не постоянны и к сожалению меняются в худшую сторону.


+10000, в системах без лямбды при замене ДМРВ регулировка СО обязательна!!!! не зависимо от типа контроллера
Sashkins
ИгорьPetrovitch писал(а):

молдец- вот у тебя уже есть запасной дмрв. купи еще МЗ и провода ВВ. ИМХО


+мильён
Хочетсо прокомментировать, но думаю не стоит глумиться над только что выкинувшим 2 килорубля на ветер...
jawa
Я у друга в магазе взял новый датчик пока что без денег, если будет нормально тогда деньги за него отдам. Кстати он стоит 1700. Пока вроде по моему машина в лучшую сторону изменилась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы