Страница 1 из 1
Sergey N.M.
Добрый день всем
А всех присутствующих в форуме дам с прошедшим праздником!

Собираюсь менять задние пружины и аммортизаторы на своей ласточке. Что буду ставить уже вроде как определился.
Подскажите добрым советом из собственного опыта.
как поменять пружины и аммортизаторы не ослабляю болты крепления реактивных тяг, точнее хотелось услышать кто как менял пружины задние , вот.
чем больше будет способов, тем лучше и больше выбор у меня будет))
И еще - аммортизаторы затягиваются при 320 кг в машине, но если меняешь все всдвоем - то как ее так нагрузить. Интересно услышать кто как делал, т.к. если загрутить болты крепления амортизаторов на негруженой машине ясно что долго аммортизаторы не проживут)
vitalik-b
глупости, аммо - это не сайлентблоки, ничего нагружать не нужно.. про ослабление крепления тяг вообще впервые слышу... лучше гайки на карбе немного отпустить :)
открутил внизу аммортизатор, выташил пружину, предварительно конечно хорошенько подняв на домкрате, поставил новую и ВСЕ :)
себе менял и пружины и аммо, который год езжу замечательно :)
Игорь38
Это точно, vitalik-b прав, задние меняются за полчаса, амортизаторы отстегнул, машинку приподнял и монтировочкой аккуратно все вытаскивается и ставится. А нагружать надо при замене сайлентблоков, причем можно не всю машину, а просто дяденьку на капот посадить.
k661en
а ещё это самое, такой вопросик:
при снятии пружин надо её двумя стяжками в сжатом состоянии зафигарить...
а как быть при установке новых пружин? как её сжать, или каким-то другим способом впендюрить на посадочное место?
Благодабря Smile
vitalik-b
задние и так вылезут и влезут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы