Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентелятор печки снова стал жужжжжать... мать его

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вентелятор печки снова стал жужжжжать... мать его вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grooff



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 14:37
Ответить с цитатой

Блин, устал я от этого жужжания вентелятора печки...первый поменяли в сервисе в прошлом году... жужжал, когда машина еще была непрогрета, как прогревалась, жужжание пропадало..
заменили.. зиму проездил в тишине и тут опять! Блин, мне кажется что это дело не в самом вентеляторе, а ощущение, что он что-то там задевает.. Мож у кого была такая ерундень? Что делать-то?
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 14:43
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
Блин, устал я от этого жужжания вентелятора печки...первый поменяли в сервисе в прошлом году... жужжал, когда машина еще была непрогрета, как прогревалась, жужжание пропадало..
заменили.. зиму проездил в тишине и тут опять! Блин, мне кажется что это дело не в самом вентеляторе, а ощущение, что он что-то там задевает.. Мож у кого была такая ерундень? Что делать-то?


У моего знакомого похожая ситуация...
По звуку очень похоже что лопасти за что-то цепляются...
По идее если продолжительное время такой работы - пластик должен был сточиться и перестать похрумкивать.... Но знакомый уже всю зиму так проездил... и никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону... (вентилятор на подшипниках).

Ждем советов...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 23:53
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
Блин, устал я от этого жужжания вентелятора печки...первый поменяли в сервисе в прошлом году... жужжал, когда машина еще была непрогрета, как прогревалась, жужжание пропадало..
заменили.. зиму проездил в тишине и тут опять! Блин, мне кажется что это дело не в самом вентеляторе, а ощущение, что он что-то там задевает.. Мож у кого была такая ерундень? Что делать-то?


Поищи поиском на сайте "За рулем" или в библиотеку сходи. Я недавно на работе подшивки листал за 1998-2003 г.г.. Не помню в каком номере очень хорошая статья была про это жужжание, с полной разборкой и доработкой вентилятора. Там ничего не заедает все дело в подшипниках (дерьмовые они).

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 23:53
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
Блин, устал я от этого жужжания вентелятора печки...первый поменяли в сервисе в прошлом году... жужжал, когда машина еще была непрогрета, как прогревалась, жужжание пропадало..
заменили.. зиму проездил в тишине и тут опять! Блин, мне кажется что это дело не в самом вентеляторе, а ощущение, что он что-то там задевает.. Мож у кого была такая ерундень? Что делать-то?


Поищи поиском на сайте "За рулем" или в библиотеку сходи. Я недавно на работе подшивки листал за 1998-2003 г.г.. Не помню в каком номере очень хорошая статья была про это жужжание, с полной разборкой и доработкой вентилятора. Там ничего не заедает все дело в подшипниках (дерьмовые они).

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 16:26
Ответить с цитатой

Блин, а до ентого вентилятора печки трудно самому добраться? надо наверное снимать всю панель приборов, или есть какой другой способ?
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dedmazai



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 18:48
Ответить с цитатой

Короче у меня то же самое, нужно снять лопасти и обрезать их, что, получается, от высокой температуры кожух деформируется и начинает задевать лопасти, а когда мотор прогреется, то кожух встает на 8) свое место.
Вернуться к началу
Dedmazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 00:14
Ответить с цитатой

Я в свое время поменял подряд три!! визжащих вентилятора в течении полугода, пока не допер до решения проблемы. Раньше на моторчике ставили стальные шайбы для устранения осевого вертикального люфта. А теперь ставят из стеклотекстолита! Который стачивается быстренько и это стекло попадает в верхний подшипник скольжения и ему приходит звиздец. Решение: новый моторчик, шайбы снял и поставил из фторопласта. Если нет фторопласта, можно подобрать и стальные, желательно подкаленые, потверже. И все, нет проблемы. Проездил 5 лет, так и продал не слыша мерзостного визга.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 07:37
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Я в свое время поменял подряд три!! визжащих вентилятора в течении полугода, пока не допер до решения проблемы. Раньше на моторчике ставили стальные шайбы для устранения осевого вертикального люфта. А теперь ставят из стеклотекстолита! Который стачивается быстренько и это стекло попадает в верхний подшипник скольжения и ему приходит звиздец. Решение: новый моторчик, шайбы снял и поставил из фторопласта. Если нет фторопласта, можно подобрать и стальные, желательно подкаленые, потверже. И все, нет проблемы. Проездил 5 лет, так и продал не слыша мерзостного визга.

четыре года бился с жужанием печки, вентиляторов сменил - кучу, так и не победил пока машину не сменил))
решение:
либо найти не жужжаший вентилятор
либо поменять машину
либо сделать как этот чувак т.к. он дело говорит товарищи!!!!
:cool:
как я сам то не допер!

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snow



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:54
Ответить с цитатой

А вот такой вопрос, у класики вентилятор печки даже если исправный, его всёравно слышно сильно, а переднего привода тишина в салоне. Я ни разу не разбирал передний привод и незнаю почему так, может кто раскажет в чём разница???
_________________
человек уважающий класику за то, что она класика.Smile
Вернуться к началу
Snow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:07
Ответить с цитатой

кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:57
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused

Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:59
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused

Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 18:59
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused

Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 19:03
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused

Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 19:04
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused

Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 01:53
Ответить с цитатой

у меня 21053....была такая же проблема...Купил новый моторчик...нового образца...Старого делали на втулках, а нового на подшипниках!!! Вот уже год катаюсь и не знаю ни каких проблем!!)) (токо бы не сглазить!) Работает, кстати, он на много тише старого....
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dremota



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 20:30
Ответить с цитатой

Ща продаются моторчики на подшипниках...поставил и забыл(или забил) 8-)
_________________
21047,БСЗ.Лучше на 40 минут позже чем на 40 лет раньше...
Вернуться к началу
dremota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы