Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Насчет доллЕра, пофлеймим? :-)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Насчет доллЕра, пофлеймим? :-) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MсLaren



На форуме 16 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 13:40
Ответить с цитатой

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-911070

Ваше мнение, заказная ли статья или нет?

Чего-то мутно все, доллар в миру растет, а у нас падает. ИМХО бред.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5811
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 13:54
Ответить с цитатой

А у меня ЗП к долляру привязана,грустно,БЛИН Sad .
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 13:57
Ответить с цитатой

У меня тож в баксах зп. Обидно однако становится...
Доллар и дальше будет падать т.к. Китай решил перевести часть своего валютного запаса из Доллара в Евро.

Последний раз редактировалось: Zlobniy DAg (10 Марта 2005 14:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 13:57
Ответить с цитатой

какая-то глупость написана: "Международные инвесторы окончательно разочаровались в попытках доллара противостоять натиску европейской валюты."

как раз именно за падение курса доллара боролась американская администрация, для этого была проведена иракская операция. и результат достигнут: теперь для американского импорта открыты все двери - доллар падает, растет экпорт, в экономику плывут деньги. в европе наоборот - евро крепчает (как и рубль), экспорт падает, закрываются заводы. в германии экономический рост практически остановился, население потребляет катастрофически мало. только идиот сейчас вложится в европейскую экономику.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 14:15
Ответить с цитатой

MсLaren писал(а):
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-911070
Чего-то мутно все, доллар в миру растет, а у нас падает. ИМХО бред.

Дык просто рубль растет быстрее чем доллар что не есть гуд. ИМХО.
ЗЫ нов мире доллар по-моему вообще-то падает? Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahmud



На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 14:53
Ответить с цитатой

Ребят, в последнее время наш российский рынок рубль-доллар почти зеркально отражает поведение рынка евро-доллар. Укрепляется евро - укрепляется и рубль. Если дешевеет евро - дешевеет и рубль.
Американская экономика развивается гораздо более быстрыми темпами, чем европейская, но есть два но:
1. Дорогая, даже очень, нефть. Это ощутимо бьет по доллару. Спекулянты в шоколаде. Как объявят, что в Штатах ожидаются холода и/или запасы топлива сократились, как цены на нефть прут в гору.
2. Проблема "двойного дефицита", а именно бюджетный дефицит и дефицит торгового баланса. Эта проблема носит фундаментальный характер, "на раз" ее не решить.
В Европе - свои проблемы. Практически никакой внутренний спрос. Это очень сильно тормозит экономику. Фактически Европа живет за счет экспорта. Не будь его - загнулись бы. Поэтому рост - чисто эфемерный.
Что нас ждет? Скорее всего, достижение уровня 1,40 неизбежно, весь вопрос - когда... Америке сильный доллар нафиг не нужен, это ежу понятно. Сначала Юж.Корея, а теперь и Япония заикнулись о деверсификации... может, на словах они и не будут переводить свои резервы (частично) из долларов в евро или другие валюты, но на деле - кто знает.

Последний раз редактировалось: Mahmud (11 Марта 2005 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mahmud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 16 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 15:14
Ответить с цитатой

В том-то вся и беда, что ЗП упала у меня лично уже на 4000 рублей, это солидно.
Никто ЗП поднимать не хочет, оно и понятно, мол, "получаете в стабильной валюте, чего еще хотите"?
А цены растут.... вобщем ж#@а.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 17 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 15:16
Ответить с цитатой

Доллар и дальше будет падать - Америке перестал быть выгодным высокий курс ее валюты.
России тоже не выгоден уже сейчас такой курс. Цены кстати растут вовсе не из-за того, что доллар падает.

Я думаю к концу года рублях на 22-24 будет.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павленыч



На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:22
Ответить с цитатой

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-905313
Эта статейка больше приколола, этим ребятам глубоко насрано на все курсы Smile
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5811
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:30
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-905313
Эта статейка больше приколола, этим ребятам глубоко насрано на все курсы Smile

У господина Зюзина года четыре назад мы неплохо денег поимели,я правда тогда не знал,кто он такой,а то еще больше бы вышло Laughing .

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 16 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 16:42
Ответить с цитатой

В эти дни, ла простят меня в особенности москвичи, меня просто снедает злорадное удовольствие, что мы - россйиская провинция -живем в рублях, получаем в рублях, зарплата и цены у нас в рублях (и растут они если не прямо пропорционально, то хотя бы в положительной динамике Smile , в отличие от того, что написал МакЛарен).
А баксы...Ну есть их у меня, где-то штука, часть на карте часть в тумбочке, но уже лет 5-6, как я использую их исключительно, как платежное средство за границей (как это и должнго в принципе быть), но не как инструмент накопления или сохранения денег...
Рубль форева :cool:

_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 16 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:18
Ответить с цитатой

мим писал(а):
В эти дни, ла простят меня в особенности москвичи, меня просто снедает злорадное удовольствие, что мы - россйиская провинция -живем в рублях, получаем в рублях, зарплата и цены у нас в рублях...


Извините за грубость ( без обид ) - какое-то недальновидное злорадство. Раз в Москве народ теряет бабки - "УРА, глубинка торжествует, досталось-таки этим зажратым москвичам." Ну-ну, радуйесь, чему только радуетесь - не понятно. В стране полная задница. США растет, а Россия все глубже уходит в кризис, доллар сознательно занижают, а бюджет, между прочим заложен из рассчета, что доллар равен 30 рублям. Чуете чем пахнет, что доллар падает-то? Все-таки наша страна не стабильна, могут и поиграть на валюте, сейчас поднимут евру, опустят доллар, а потом... ( когда народ накупит евру и продаст доллары ).... уууухх... и аж дух захватит, как доллар за один-два дня вырастет ( допустим до 50 руб ), а евра упадет ( допустим до 20 рублей ). Все в анусе владельцы рублей и евр. Так что я даже уже не знаю чему доверять. Нет доверия ни одной валюте. Sad

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:25
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
...как раз именно за падение курса доллара боролась американская администрация, для этого была проведена иракская операция. и результат достигнут: теперь для американского импорта открыты все двери - доллар падает, растет экпорт, в экономику плывут деньги...


То, что администрация США боролась за понижение курса бакса, это всем ясно, просто момент она выбрала не совсем удачный:
1) падение доллара за рубежом заметное влияние оказал свежий отчет Банка международных расчетов в Базеле, который свидетельствует о том, что долларовые резервы крупнейших азиатских стран стремительно замещаются на запасы в золоте, евро и йене. По данным швейцарского банка, в третьем квартале 2001 года в долларах хранился 81% общих резервов азиатских банков, а к сентябрю 2004 года - не более 67%. В Индии доля доллара в золото-валютных резервах за три года снизились с 68% до 42%. В Китае - с 83% до 68%. Эти данные базельского банка фактически сыграли роль официального подтверждения подспудной тенденции отказа от доллара как от основной резервной валюты мира. Кроме того, всего месяц назад монетарные власти Южной Кореи также объявили о постепенном отказе от хранения резервов в долларовых активах.О значимости этих новостей для доллара лучше всего говорят цифры статистики. По состоянию на 18 февраля текущего года, золото-валютные запасы Китая составляли почти 500 млрд долларов. Резервы Центробанка Южной Кореи достигали 200 миллиардов долларов. Чуть меньшую сумму составляли запасы Индии, а резервы Банка России достигли в начале марта 134 миллиардов долларов. Фактически Россия уже третий год проводит политику плавного замещения доллара на евро. Таким образом, от доллара в той или иной степени отказывается половина стран из первой десятки государств, располагающих самыми значительными золотовалютными резервами в мире.
2) Дополнительное давление на доллар оказывают подсчеты экспертов нефтяного рынка, которые четко доказывают, что сегодня существуют гораздо большие основания для взлета цен на "черное золото", чем во время нефтяного кризиса в начале 1980-х годов. Если с учетом инфляции пересчитать цены двадцатилетней давности, то получится, что сегодня баррель должен стоить не менее 80 долларов. Особенно ярым приверженцем подобных цифр является президент Венесуэлы Уго Чавес. Впрочем, представители других стран-членов ОПЕК также говорят об этих рубежах как о близкой перспективе. Так, исполняющий обязанности генерального секретаря ОПЕК Аднан Шихаб-Эд-дин недавно заявил, что не исключает вероятности повышения цен на нефть в ближайшие два года до отметки 80 долларов за баррель.
3)Состояние платежного и торгового балансов США остается весьма болезненной темой для инвесторов. Как свидетельствуют зарубежные аналитики, рынок готовится к новым негативным данным о дефиците обоих балансов. Ожидается, что информация о торговом балансе за январь будет опубликована в эту пятницу, а о платежном балансе за четвертый квартал 2004 года - уже 16 марта. Скорее всего, цифры окажутся неприятными для доллара. В Америке уже публикуют прогнозы, что дефицит платежного баланса вырастет до 195 миллиардов долларов (в квартальном исчислении), что на 30 миллиардов больше, чем было в рекордном третьем квартале. Некоторые эксперты даже прогнозируют рост платежного дефицита в годовом исчислении до 900 миллиардов долларов к 2009 году. Эта тенденция не может перемениться быстро, а любая новая военная акция США приведет к грандиозному раздуванию бюджетного дефицита, который уже давно превысил 600 миллиардов долларов.

Резюме: Администрация приложила минимум усилий для достижения задекларированной цели, получив при этом кучу проблем:
1) Незапланированный рост цен на нефть
2) Отказ ведущих стран (по размерам золотовалютного запаса) от размещения запасов в долларах, так как этим странам становится ясно, что доллар - очередная пирамида "МММ" только глобального масштаба.
3) Незапланированное развитие ситуации в Ираке. Так долго америкосы там быть не планировали, а также поддержание программы "поиска Усамы Бен Ладана и всех террористов в целом". Америкосы еще планируют "поработать с Ираном" в ближайшем будущем. Посмотрим, как это у них получится :ooo: .

Наш ЦБ из двух зол вынужден срочно выбирать меньшее. Скорее всего будет отказ от поддержания курса доллара, так как золотовалютные запасы за последнюю неделю выросли на 2 млрд долл, что не есть гуд, так как при этом увеличивается инфляция (из-за нехватки рублевой массы).
Для РФ сейчас наступает благоприятный климат для перевода собственной экономики с сырьевого придатка на роль технологически и технократически развитой державы. Последний момент перед этим был в середине 60-х годов. Как вем известно, мы его профукали, но, правда, жили красиво 15 лет при застое на нефтяные деньги. Повторного шанса ИМХО упускать нельзя

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 15 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:57
Ответить с цитатой

А еще с другой стороны подойти к вопросу: с 51-го(или 57-го года, точно не помню), доллар перестал быть гарантирован золотом, с тех пор на нем и отсутствует соответствующая надпись. Т.е. по сути-это просто бумажка, которая завтра может сойти лишь для обклеивания стен. Плюс ко всему за последние годы в мире упала вера в доллар как в надёжное вложение средств.Потому и спрос на него не тот что раньше. А евро- все же валюта нескольких основных европейских стран, потому к ней и растет доверие. ИМХО со временем доллар вообще уйдет в небытие(как и страна, подразумеваемая под аббревиатурой USA Laughing , слишком нагло она себя протвопоставляет всему миру).А ВЕСЬ мир сильнее, чем ОДНИ США.
ЗЫ. А вообще кто точно знает где сейчас доллары печатаются? В США? А почему они всегда воняют свежей краской? Некоторые утверждают что они печатаются чуть ли не в Польше(под присмотром Нац. банка америкосов) :-D Ведь в Штатах им наличных много и не нужно-у них везде карточки, а возить самолетами-тоже дело накладное....

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 16 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 18:58
Ответить с цитатой

tochka писал(а):
Повторного шанса ИМХО упускать нельзя


Упустим, не извольте сумлеваться.
Не на то наше правительство у руля, чтобы страну восстанавливать.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johann Halter



На форуме 14 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 20:43
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
А еще с другой стороны подойти к вопросу: с 51-го(или 57-го года, точно не помню), доллар перестал быть гарантирован золотом, с тех пор на нем и отсутствует соответствующая надпись. Т.е. по сути-это просто бумажка, которая завтра может сойти лишь для обклеивания стен. Плюс ко всему за последние годы в мире упала вера в доллар как в надёжное вложение средств.Потому и спрос на него не тот что раньше. А евро- все же валюта нескольких основных европейских стран, потому к ней и растет доверие. ИМХО со временем доллар вообще уйдет в небытие(как и страна, подразумеваемая под аббревиатурой USA Laughing , слишком нагло она себя протвопоставляет всему миру).А ВЕСЬ мир сильнее, чем ОДНИ США.
ЗЫ. А вообще кто точно знает где сейчас доллары печатаются? В США? А почему они всегда воняют свежей краской? Некоторые утверждают что они печатаются чуть ли не в Польше(под присмотром Нац. банка америкосов) :-D Ведь в Штатах им наличных много и не нужно-у них везде карточки, а возить самолетами-тоже дело накладное....


При всем уважении: ты не прав в корне. в современной экономике обеспечение золотом нац валюты не о чем не говорит. Макроэкономику еще никто не отменял Surprised . ВСЕ бумажные деньги мира - ПРОСТО БУМАЖКИ :ooo: Доллар дешевеет потомучто это выгодно США. Ставка рефинансирования совсем недавно была 0%. Это дает шанс выжить в условиях системного кризиса американским производителям, повышает их конкурентноспособность. Мля, люди, М1, а именно нал деньги не являются средством размещения. Так же как и депозиты. Это голимый СОВОК. Доллар не растет быстрее инфляции. Размещаться надо в ценные бумаги, например акции рос нефтяных компаний, которые очень недооценены в настоящий момент(бесплатный совет Smile ). Не надо выдавать желаемое за действительное, америкосы не дадут своей экономике рухнуть, они лучше "закатают в асфальт"(офиц термин) рынки Азии. Правительство США заботится о своих налогоплательшиках, в отличии от РФ. Sad

ЗЫГде печатают баксы вообще роли не играет, например на московском монетном дворе печатают индийские рупии. и что?

ЗЗЫ точка, ты не в банке работаешь?

ЗЗЗЫ Моя версия не претендует на оригинальность, истинных предпосылок и последствий нынешней ситуации мало кто озвучивает, паника на фондовых рынках - страшная сила.....
Вернуться к началу
Johann Halter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oddi



На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 21:17
Ответить с цитатой

Иван_aka_Gaiver писал(а):
Размещаться надо в ценные бумаги, например акции рос нефтяных компаний, которые очень недооценены в настоящий момент(бесплатный совет Smile ).


Ну-ну, при таком переделе собственности, с "бродящим призраком" отчета Степашина о приватизации...
Вот, например, как бы вы себя чувствовали сейчас, если б 1.5 года назад купили акции Юкоса?
Вернуться к началу
Oddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 21:41
Ответить с цитатой

MсLaren писал(а):
tochka писал(а):
Повторного шанса ИМХО упускать нельзя


Упустим, не извольте сумлеваться.
Не на то наше правительство у руля, чтобы страну восстанавливать.

Ну. я в этом почти не сомневаюсь :ooo:

Цитата:
Иван_aka_Gaiver
ЗЗЫ точка, ты не в банке работаешь?

Нет. В данный момент я финансовый менеджер (в смысле: управленец, а не исполнитель) республиканского филиала одного немаленького холдинга

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 16 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 09:05
Ответить с цитатой

MсLaren писал(а):
Извините за грубость ( без обид ) - какое-то недальновидное злорадство. Раз в Москве народ теряет бабки - "УРА, глубинка торжествует, досталось-таки этим зажратым москвичам." Ну-ну, радуйесь, чему только радуетесь - не понятно. В стране полная задница. США растет, а Россия все глубже уходит в кризис, доллар сознательно занижают, а бюджет, между прочим заложен из рассчета, что доллар равен 30 рублям. Чуете чем пахнет, что доллар падает-то? (

Жень, прости, если зацпил.
Просто про макроэкономические причины такой ситуации с курсом мужики все очень хорошо пояснили (в особенности tochka).
Вот только выводы, которые следуют из того, как меняется курс руб./дол. каковы? ИМХО, таковы (уже года 2-3 как):
1. Курс доллара уже никак (за исключением сложных корреляций) не соответствует рублевой инфляции (как это было в девяностых).
2. Уровень рублевой инфляции не такой высокий, чтобы нужен был универсальный эквивалент отражения стоимости товаров.
3. Соответственно, доллар уже не может являться всеобщим мерилом и средством накопления (в особенности при развитии рынка розничного кредитования, когда для части людей накопление потеряло смысл).
4. Доля импортных товаров, в особенности продовольственных, снизилась за последние годы существенно.
И т.д. и т.п...
Вообщем все это время уже смело нужно было отказываться (в особенности москвичам) от этой валюты.
Ну скажи, Жень, твоя организация экспортирует свою продукцию или услуги в "долларовые" регионы, или наоборот активно импортирует? Нахуа тогда долларовый эквивалент??
Мы в том году провели сделку с одними москвичами, продали им актив за Н сумму в валютном эквиваленте, потом выкупили за Н+1 в том же эквиваленте. Но так как сделка-то проводилась в рублях (согласно нашему закону), то получилось, что в рублевом эквиваленте мы купили актив дешевле, чем продали Smile То бишь у нас по учеты (который тоже конечно в рублях) прибыль, у них - убыток (хотя в валютном эквиваленте они в шоколаде). Ну как тут не позлорадствовать?
А что касается бюджетного курса 30 р за доллар, то ты не забыл какая там цена за нефть заложена и какая она фактически? Smile
ЗЫ: А вообще страна в жопе (и доллар ИМХО тут не причем, утверждаю это смело)

_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 15 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:00
Ответить с цитатой

мим писал(а):
ЗЫ: А вообще страна в жопе (и доллар ИМХО тут не причем, утверждаю это смело)
Чтобы быть богатыми нужно воевать, как это делают США (буквально) или Япония (экономически)! А то!, млин, Сибирь из которой сейчас качаем наши праотцы нам подарили не щадя живота своего, мы (те кто в Думе и прихлебалы разные) и рады. А теперь спросите, - "Хотят ли русские войны?"
ПС. Что-то я сегодня впал в военный-анани...

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 16 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:05
Ответить с цитатой

мим писал(а):
Жень, прости, если зацпил.

Честно? Не зацепил, у нас хоть баксы и ходят, но не так как многие представляют, у нас рублей больше и уже давно. Раньше на заре развала баксы преобладали, а сейчас страсти по доллару поубавились.
Цитата:
Ну скажи, Жень, твоя организация экспортирует свою продукцию или услуги в "долларовые" регионы, или наоборот активно импортирует? Нахуа тогда долларовый эквивалент??

Моя организация гонит товар из-за границы как всегда в евреЙках Laughing , а ЗП нам платят в долларах. Sad

Цитата:
ЗЫ: А вообще страна в жопе (и доллар ИМХО тут не причем, утверждаю это смело)

Абсолютно согласен. Вот только мои опасения каковы, что кто-то играет с долларом. Евро растет практически с той же пропорциональностью что и падает доллар. А какова вероятность, что однажды это произойдет в обратном направлении, т.е. доллар ломанется вверх, а евро упадет и не на 10 коп, а рублей на 10-20? Причем все это произойдет тогда, когда люди скинут баксы и закупятся еврами. Такое тоже может быть, верно?
А рублям я вообще не доверяю - бумажки, мусор.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павленыч



На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:36
Ответить с цитатой

К чертям все эти баксы, евры и рубли... Буду домик себе строить, на данном этапе ИМХО самое разумное вложение, уже давно разделеных (по многочисленным советам) на три равные части, сбережений...
Кто как думает?
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мим
местный


На форуме 16 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:50
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
К чертям все эти баксы, евры и рубли... Буду домик себе строить, на данном этапе ИМХО самое разумное вложение, уже давно разделеных (по многочисленным советам) на три равные части, сбережений...
Кто как думает?

Абсолютно согласен.Недвижимость рулит по определению.
В июле построили квартиру, сейчас ее рыночная стоимость уже выросла на 53% относительно вложенных денег (страшно представить сколько это в процентах годовых :ooo: Smile ). Другой вопрос было бы что вкладывть в эту недвижимость Sad

_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekssej



На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 10:53
Ответить с цитатой

Я смотрю и наслаждаюсь 8-) ...Макроэкономисты....
Чем больше в стране экономистов и юристов, тем хуже живет простой народ и выше преступность....
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны" 8-)

_________________
Хочу всё знать!!!!
---------------------------------------
ВАЗ 21093-->Skoda Felicia
Вернуться к началу
Alekssej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павленыч



На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 11:28
Ответить с цитатой

Alekssej писал(а):
Я смотрю и наслаждаюсь 8-) ...Макроэкономисты....
Чем больше в стране экономистов и юристов, тем хуже живет простой народ и выше преступность....
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны" 8-)

Какие к чёрту экономисты и юристы, я простой технарь, ну скопилось немного бабла... Вот читаю вас, и думаю... Строить домик надо, зимний рядом с питером. Чтобы бабло не пропало. Машину как вложения капитала неприемлю.
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы