Страница 1 из 1
Sergey I
У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?
Chega
Ну если идти от по пути наименьшего сопротивления, то это скорее всего стартер, точнее втягивающее (И вытягивающее :-D )
А там могет и масло в коробке тугое.
Удачи
Sniper_gf
Sergey I писал(а):

У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?


Проверь плотность электролита в аккумуляторе.
Если всё в порядке, то надо смотреть стартер.
rising
У моего знакомого была похожая ситуация...
Купил новый аккум, ничего не изменилось...
Оказалась плохая массовая клемма и поменяли провод массы от двигателя...
И как на новой закрутилось...
А он в начале тоже думал в стартер лезть...

Вот как бывает...

Начинай от простого...

Удачи!
Centr
Однозначно - стартер.
Когда сдернешь его с двигуна, попробуй прокрутить рукой.
Думаю, что не удастся. Если напряги с баблом, промой хорошенько и маненько капни масла. На некоторое время поможет.
Alex_kr
А как себя ведет электро оборудование если поставить батарею на 80А и учитывая что заменен генератор вместо штатного будет стоять от нивы шеви который подходит для такой батареи.
Лучше ли крутит стартер и все остальное чем со штатным 55?
denis_s
идти надо в таком порядке:
1 проверить зарядку и вообще акум
2 проверить массу (как правило все проблемы решаются на этом этапе), массу надо проверять ВНИМАТЕЛЬНО!
3 проверить втягивающее (возможно контакты на крышке или пятак мозги еб....т)
4 поменять втулки стартера (если износ стартера сильный - то поможет не на долго), проверить осевой люфт и при необходимости подложить шайбы
5 поменять бендикс (такая хрень в стартере - шестеренка типа)

если все это сделать - стартер будет работать хорошо - вопрос сколько времени?
если не долго (1-2 месяца) и втулки снова изнашиваются то значит пришел общий ПИСЕЦ стартеру и лучше не париться, а купить новый.

как правило во всем виновата либо масса, либо втулки
Игорь38
Alex_kr писал(а):

А как себя ведет электро оборудование если поставить батарею на 80А и учитывая что заменен генератор вместо штатного будет стоять от нивы шеви который подходит для такой батареи.
Лучше ли крутит стартер и все остальное чем со штатным 55?

Быстрее крутить не будет, можно будет крутить дольше.
oilmann
Sergey I писал(а):

У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?


Блин, у меня точно такая же проблема. Пробегу 120000, а стартер ни разу не смотрел. Наверное пора пришла... Sad
Oposition
Sergey I писал(а):

У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?



Для начала покупаешь новый прод массы в месте с клемой и крепешь его на двигатель так чтоб был нормальный контакт. Проверь контакт в плюсовой клеме, зачисти ееже где она крепится на стартере, и тоже проверь.

Вообще проверить проще где хреново контачит можно так: покрути стартером как обычно (5...10сек) далее трогаешь руками клемы и места контактов (на стартере, на кузове, на двигле), где хреново там будет сильный нагрев. Далее исправляешь чтоб все ок было.

Удачного ремонта!
denis_s
oilmann писал(а):

Sergey I писал(а):

У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?


Блин, у меня точно такая же проблема. Пробегу 120000, а стартер ни разу не смотрел. Наверное пора пришла... Sad


если при таком пробеге стартер ни разу не смотрели ИМХО дешевле будет его выбросить и купить новый, чем ремонтировать постоянно.
Sergey I
Всем спасибо! Проблема решилась следующим образом: полный замен стартера. Что интересно, старый стартер после снятия с двигателя сначала прекрасно крутился от аккумулятора без нагрузки, а на следующий день только слегка подергивался. После разборки, заметных неисправностей выявлено не было. Но:
1. После снятия задней крышки высыпалась груда трухи.
2. Вызывает подозрение состояние катушек. Во-первых, на статоре одна катушка намотана тонким проводом и имеет сопротивление 2 Ом, у остальных сопротивление 0 Ом. Во-вторых, на роторе между контактами коллектора сопротивление тоже 0 Ом. Неужели так и должно быть?
3. Ротор имеет небольшую потерность.
Start-san
U startera byvajut DVE BOL'SHIE PROSTYE PROBLEMY S KONTAKTAMI Very Happy kotorye nam portjat nastroenie:
1) v moment pyska - pjataki;
2) kogda dolzen krutit' - SHETKI...

PS. Pomenjaite shetki i spite spokoino. :-D
Denna
Из-за износа втулок в крышках стартера, при пуске якорь стартера смещается и коротит на статор.
Замени втулки и проверь изоляцию (визуально)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы