Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель туго заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель туго заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey I



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 20:54
Ответить с цитатой

У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?
Вернуться к началу
Sergey I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 22:06
Ответить с цитатой

Ну если идти от по пути наименьшего сопротивления, то это скорее всего стартер, точнее втягивающее (И вытягивающее :-D )
А там могет и масло в коробке тугое.
Удачи
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 22:28
Ответить с цитатой

Sergey I писал(а):
У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?

Проверь плотность электролита в аккумуляторе.
Если всё в порядке, то надо смотреть стартер.

_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 01:44
Ответить с цитатой

У моего знакомого была похожая ситуация...
Купил новый аккум, ничего не изменилось...
Оказалась плохая массовая клемма и поменяли провод массы от двигателя...
И как на новой закрутилось...
А он в начале тоже думал в стартер лезть...

Вот как бывает...

Начинай от простого...

Удачи!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 14:14
Ответить с цитатой

Однозначно - стартер.
Когда сдернешь его с двигуна, попробуй прокрутить рукой.
Думаю, что не удастся. Если напряги с баблом, промой хорошенько и маненько капни масла. На некоторое время поможет.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 15:07
Ответить с цитатой

А как себя ведет электро оборудование если поставить батарею на 80А и учитывая что заменен генератор вместо штатного будет стоять от нивы шеви который подходит для такой батареи.
Лучше ли крутит стартер и все остальное чем со штатным 55?

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 07:29
Ответить с цитатой

идти надо в таком порядке:
1 проверить зарядку и вообще акум
2 проверить массу (как правило все проблемы решаются на этом этапе), массу надо проверять ВНИМАТЕЛЬНО!
3 проверить втягивающее (возможно контакты на крышке или пятак мозги еб....т)
4 поменять втулки стартера (если износ стартера сильный - то поможет не на долго), проверить осевой люфт и при необходимости подложить шайбы
5 поменять бендикс (такая хрень в стартере - шестеренка типа)

если все это сделать - стартер будет работать хорошо - вопрос сколько времени?
если не долго (1-2 месяца) и втулки снова изнашиваются то значит пришел общий ПИСЕЦ стартеру и лучше не париться, а купить новый.

как правило во всем виновата либо масса, либо втулки

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 07:50
Ответить с цитатой

Alex_kr писал(а):
А как себя ведет электро оборудование если поставить батарею на 80А и учитывая что заменен генератор вместо штатного будет стоять от нивы шеви который подходит для такой батареи.
Лучше ли крутит стартер и все остальное чем со штатным 55?
Быстрее крутить не будет, можно будет крутить дольше.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 21:36
Ответить с цитатой

Sergey I писал(а):
У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?

Блин, у меня точно такая же проблема. Пробегу 120000, а стартер ни разу не смотрел. Наверное пора пришла... Sad
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 15:43
Ответить с цитатой

Sergey I писал(а):
У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?


Для начала покупаешь новый прод массы в месте с клемой и крепешь его на двигатель так чтоб был нормальный контакт. Проверь контакт в плюсовой клеме, зачисти ееже где она крепится на стартере, и тоже проверь.

Вообще проверить проще где хреново контачит можно так: покрути стартером как обычно (5...10сек) далее трогаешь руками клемы и места контактов (на стартере, на кузове, на двигле), где хреново там будет сильный нагрев. Далее исправляешь чтоб все ок было.

Удачного ремонта!
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 16:12
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Sergey I писал(а):
У меня такая проблема. При пуске стартер слишком медленно крутит двигатель. При этом отчетливо слышан скрип. Аккумулятор новый, заряжен хорошо. Проблема проявляется почти всегда на холодном двигателе, на теплом реже. Скорее всего, где-то затирает, только где? Или что-то другое?

Блин, у меня точно такая же проблема. Пробегу 120000, а стартер ни разу не смотрел. Наверное пора пришла... Sad

если при таком пробеге стартер ни разу не смотрели ИМХО дешевле будет его выбросить и купить новый, чем ремонтировать постоянно.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey I



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 02:22
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Проблема решилась следующим образом: полный замен стартера. Что интересно, старый стартер после снятия с двигателя сначала прекрасно крутился от аккумулятора без нагрузки, а на следующий день только слегка подергивался. После разборки, заметных неисправностей выявлено не было. Но:
1. После снятия задней крышки высыпалась груда трухи.
2. Вызывает подозрение состояние катушек. Во-первых, на статоре одна катушка намотана тонким проводом и имеет сопротивление 2 Ом, у остальных сопротивление 0 Ом. Во-вторых, на роторе между контактами коллектора сопротивление тоже 0 Ом. Неужели так и должно быть?
3. Ротор имеет небольшую потерность.
Вернуться к началу
Sergey I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 11:45
Ответить с цитатой

U startera byvajut DVE BOL'SHIE PROSTYE PROBLEMY S KONTAKTAMI Very Happy kotorye nam portjat nastroenie:
1) v moment pyska - pjataki;
2) kogda dolzen krutit' - SHETKI...

PS. Pomenjaite shetki i spite spokoino. :-D

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denna



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 13:29
Ответить с цитатой

Из-за износа втулок в крышках стартера, при пуске якорь стартера смещается и коротит на статор.
Замени втулки и проверь изоляцию (визуально)!
Вернуться к началу
Denna сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы