Страница 1 из 2
Во-первых,зачем в комплекте пластмассовый колпачок?Во-вторых в мартовском зарулём написали,что у них маленькое усилие на выров,а это означает,что на хорошей яме она вылетет.Поделитесь опытом,так ли на самом деле.
R1
Пластмассовый колпачек - это транспортировочная защита пыльника.
ЗР читал, но кажется, что фуфло.
У меня стоят уже год, по пробегу около 10 тык. До последнего времени все было нормально, а вот недавно появились какие-то стуки в подвеске. Грешу на аммо, поскольку им уже лет лет и памяти нет (текут просто все). Замена намечена на ближайшее время, а там посмотрим.
denis_s
R1 писал(а):

Пластмассовый колпачек - это транспортировочная защита пыльника.
ЗР читал, но кажется, что фуфло.
У меня стоят уже год, по пробегу около 10 тык. До последнего времени все было нормально, а вот недавно появились какие-то стуки в подвеске. Грешу на аммо, поскольку им уже лет лет и памяти нет (текут просто все). Замена намечена на ближайшее время, а там посмотрим.


10 тыков не срок для шаровых, они должны легко выхаживать его...
вот за 30 тык - это уже интересно.
Четверкин
на первой машине 90 т.на второй 70тю. пыльники не трескаются всё внорме.главное не перепутать верхнюю и нижнюю.
Игорь38
Ходил тут я в магазине возле Лемфердеров, но чего-то подозрительные они по цене 200 руб за штуку. В конечном итоге взял Трек - Чемпион, заводскую смазку удалил и смазал Эльфом с дисульфидом молибдена. Шаровые невозможно было провернуть, а после замены смазки стали свободно проворачиваться руками. Как потеплеет буду менять, а то зараза сегодня -12 с утра.
Игорь38 писал(а):

Ходил тут я в магазине возле Лемфердеров, но чего-то подозрительные они по цене 200 руб за штуку. В конечном итоге взял Трек - Чемпион, заводскую смазку удалил и смазал Эльфом с дисульфидом молибдена. Шаровые невозможно было провернуть, а после замены смазки стали свободно проворачиваться руками. Как потеплеет буду менять, а то зараза сегодня -12 с утра.



А как ты умудрился снять чехол?
Мне почему-то Трек(какие только не покупал,и обычные и чемпион)всё время попадались какие-то странные.Например купил как-то пару,смотрю на них,а они разные,номер разным шрифтом напечатан.Почти на всех Трековских шаровых,которые покупал облуплялась краска прямо в руках.Все начинали стучать очень быстро,одна даже начала сразу после установки сильно скрипеть.

Кому-нибудь попадались бракованые Lemforder?Может кто знает как должна выглядеть оригинальная упаковка?Я купил одну Lemforder,пакет с шаровой был открыт,так и должно быть?
Четверкин писал(а):

на первой машине 90 т.на второй 70тю. пыльники не трескаются всё внорме.главное не перепутать верхнюю и нижнюю.



А где и как ездил?Где покупал?А рулевые тоже Lemforder?

Последний раз редактировалось: Гость (13 Марта 2005 18:25), всего редактировалось 1 раз
14mikle
мужики а кто юзал шаровые HOLA а то пришло время менять застучала левая верхняя
да и еще пара вопросов
1 надо ли все разом менять для симетрии
2 у меня нижние шаровые которые стоят на машине без довотницы это что так положено
я их еще не менял
susanin
Я вообще купил себе "шарики" верх за рулем, низ трек усиленные, сами по себе вроде ничего но только вот зиму они прожили и бегали и ямки хорошие половил тоже, но и нарекания тоже есть со временем они начали похрустывать переодически так что буду менять на Лемфердер, у друга на шахе они уже 40 тысяч пробегали при ежедневной эксплуатации и все такое он про них и не думает так что Лемфердер это сила.. главное г...о какое нить поддельное не взять вот, и вообще при покупке таких зап. частей всегда спрашивайте сертификаты какчества... 8)
14mikle
сертификат не паноцея его можно и самому сделать а вот реально чтоб посмотреть и определить на отсутствия ЯВНОГО брака
susanin
Народ лучше подскажите где наибольший ассортимент Лемфердера в Москве, я помню где то должен быть фирменный магаз, а такие места как кемп, южка и все такое неактуально, сами понимаете почему... 8-)
14mikle
в москве незнаю а у нас в новосибе нашел только в одно магазине а что вы все на Лемфердер упали про другие что не юзали да у нас стоят 260 за штуку
Кто знает как определить подделку?И подделывают ли их вообще?Должен ли быть серийный номер,как на Трековских?И стоит ли верить тестам "За Рулём"(мартовский номер),что сила вырова пальца меньше ГОСТА.И означает ли,что у нижней шаровой тоже меньше.Насколько это опасно,кто как думает?
14mikle
сегодня ходил смотрел шаровые ЛЕМФОРДЕР и что то у меня сомнение закралось уж больно они лекго крутяться на что мне продовец ответил что на японках тоже легко вращаються и говорит это немецкое качество

вот я и хотел спросить кто нибудь уже покупал если да то ответьте пожалуйста что это БРАК
или действительно так должно быть потому что взял для сравнения За рулем так их с места в двое еле сдвинули
14mikle
ну что никто небрал что ли ведь писали что на них ездите
arcadi
Нижние Lemforder отходили уже 30 тыс и никаких нареканий, буду продолжать на них ездить. Верхние купил осенью тоже Lemforder, но еще не поставил. Потеплеет выкачусь из гаража буду ставить.
Не знаю как у кого, но у меня, те что куплены новые, легко не крутятся, как и положено с усилием. Главное отличие от подделок - качество обработки оси пальца. Он фактически полированный, корпуса шаровых не крашенные краской, а обработанные химоксом. В комплекте самоконтрящаяся гайка на пальце и три болта с гайками, хорошего качества для крепления шаровой к рычагу. На палец надет пластмассовый синий защитный колпачок. Все это упаковано в целофановый матовый пакеттк, запаянный сверху и в фирменной коробке.

:cool:

Последний раз редактировалось: arcadi (20 Марта 2005 23:42), всего редактировалось 1 раз
Четверкин
Лемфердер крутится берешь опору трапеция или палец у всех один натяг или усилие.А у наших или болтается или хрен свернешь.
еще я понял одно наши делать не умеют только извините жопу прикрывают, то цвет унаших опор не такой, то голограмма не та!на самом деле просто упаковку меняют и красят по другому когда жалобами и браком засыпят!сразу это не мы это левак у нас тут голограмка так и хочется эту шаровую засунуть этим технологам в ж.....
Блин,а я купил нижнию,пакетик не запаяный,гайка вроде обычная,как на Трековских.Стоила рублей 230 по-моему.Крутилась вроде легко,по сравнению с нашими,наши мог крутить,если только в тиски зажать.Придётся снять,выкинуть.Как думаете,в магазине "За рулём" на Бакунинской(м.Бауманская) на подделку Lemforder можно нарваться?Они там вроде тоже продаются.Или,пожалуста,подскажите мне(да и всем тоже будет интересно)кто знает,где точно не поддельные Lemforder в Москве можно купить?
14mikle
14mikle
arcadi
Цитата:

http://www.autolada.ru/posting.php?mode=reply&t=52518


Есть такая поговорка - "Каждый кулик хвалит свое болото". Что остается делать писателям из ЗР, которые получают деньги за статьи не от германских или других иностранных атопроизводителей, а от наших Российских бракоделов, того же ВАЗа, Трека и прочих. Естественно, что "тесты" будут "проходить" те запчасти, производители которых за них и заплатили. Бизнес и реклама вещи не разделимые, а в бизнесе, как известно, не брезгуют никакими способами достижения цели - прибыли.

Последний раз редактировалось: arcadi (21 Марта 2005 09:21), всего редактировалось 1 раз
14mikle
сегодня приобрел всетаки их сразу встал вопрос надо ли под пыльник как у наших закладывать смазку и какую я одну вскрыл а там какая та серо черного цвета непонятно кто ставил поделитесь опытом
arcadi
Я ничего не закладывал, поставил как есть с их родной смазкой, 30 тыс уже на ней и прошел (2 сезона). Пыльники целые не трескаются, смазка не вытекает.
GVG
на самом деле в "За рулем" две статьи на эту тему, можете почитать:
http://arch.zr.ru/articles/104_10_2001.html нижнии шаровые опоры,
http://arch.zr.ru/articles/156_03_2005.html верхнии шаровые опоры.
Если Вы ездите по хорошим дорогам, попробуйте, но IMHO не надежные они для наших дорог, где нет дорог, но проехать можно.
Alexander Sakh
Warning для всех кто не знает - продаются шаровые Лемфордер по виду как нижние, но по конструкции как верхние. Я не пожалел новую опору, разобрал её и обнаружил интересную вещь: шар пальца цельный, а не разъёмный, сухарь пластиковый. То-есть конструкция стопудово для верхней опоры, внизу она вряд-ли выходит долго, еще и контролировать износ невозможно. Будьте осторожны!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы