mylena писал(а):Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста. :-(
А может и не норма. Вообще кроме клапанов бывают проблемы с успокоителем. Когда его срубает то цепь начинает пилить бошку.
В общем советую тебе снять клапанную крыжечку и все проверить, если все ок то регулируй клапана.mylena писал(а): Чёт нихто не знаить штоли?
стук клапанов вещь неприятная,но еще раз я убедился что от добра добра не ищут,тарабанили клапана машина ехала идеально и расход был нормальный,регульнул клапана машина стала хуже тянуть на низах,вывод след если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,и наоборот если все хорошо но не едет и жрет много то надо ее срочно делать,мое мнение такого оставь все как есть скрекот клапранов вещь не страшная,а вот при их регулировки можно их и перетянуть,а в этом случае это замена прогоревшего клапана(ов),итог если машина едет,значит клапана в порядке а звук,просто звук,что толку что двиг шуршит,если он не едет ?,короче не парьсяMexaniK-84 писал(а):*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехатьmylena писал(а):Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста. :-(
Я себе гидрокомпенсаторы поставил и распредвал 214. Забыл про клапана как факт.Kirgudu писал(а):
Я себе гидрокомпенсаторы поставил и распредвал 214. Забыл про клапана как факт.
Человек спрашивает нормально ли, а ты сразу - ставь вот это.
mylena писал(а):
Под капотом стоит постоянный стальной "стрёкот"! На любых оборотах. Машина хорошо тянет, ощущения от езды нормальные. Расход в норме. Может это норма для классики (21043)? Как вообще проявляется неправильная регулировка клапанных зазоров? Подскажите, пожалуйста.
Если ты даже 1-ое ТО не прошёл (прошла???), то как раз на нём и попроси отрегулировать. А каков характер звука? Если очень металлический, то это пальцы , рокера то бишь(НЕ КЛАПАНА!). Если как будто цепь. в бидоне с маслом колобродят (как бы бульканье), то это цепь не натянута.mylena писал(а): Я ещё даже первое Т.О. не проходил. Машина только куплена в (декабрь 2004). Но мне необходимо знать, чего я вправе требовать от сервиса. Необходимо точно знать клапаны это или нет, чтобы не выглядеть чайником перед исполнителем Т.О. Хотя по первому Т.О. и положено регулировать тепловые зазоры, но как я узнаю, что их действительно регулировали? :grin:
Мастер скажет "всё в порядке" и что...?
Вот какая дилемма! Может кто-то всё таки может дать более менее точное определение неправильной регулировки, например наличие детонаций на определённых режимах, повышенный расход топлива, недостаточная приёмистость (кроме, конечно, постороннего шума под капотом, который может издавать и другой источник).
Ессно, потребуй. А ещё лучше от машины ни на шаг не отходи и смотри чего делают. И, самое главное, как и чем. Если мужичонка с пЫсатижами полезет - отгоняй нафих и едь сразу на дрогую СТО.raceleiter писал(а):MexaniK-84 писал(а):*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь :( . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать
Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....MexaniK-84 писал(а):raceleiter писал(а):MexaniK-84 писал(а):*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать
Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....
без кам ремонта или с 300 тыков то накатал,если без то не мудрено что у тебя нечего не убегает,это тогда вообще чудо агрегат и ему можно памятник ставить raceleiter писал(а):MexaniK-84 писал(а):raceleiter писал(а):MexaniK-84 писал(а):*..если машина нормально жрет и нормально едет то трагать ее не надо,даже если что и даже все стучит,...*
Не согласен....Трогать надо!! Стук клапанов не нормальное явление....И ригулировать их(клапана) надо, тк клапан может разбить седло, а это даже хуже чем просто прогореть! Если сильно разобьет, то притирка может и не помочь :( . А может все дело не в зазорах?? А в зажигании, может оно просто убежало....?? Проверь страбоскопом угол опережения, если все в поряде, то берись за клапана, токо не перетени, могут прогареть....
все дело в том что на стучащих клапанах можно проехать намного больше чем на перетянутых,а стук как явление нормалльное ,на наших машинах, уже через 2-3 км пробега после регулировки а то и раньше,так что ты предлагаешь их раз в 2-3 тыщ регулировать,хрен с ними чтобы седла раздолбать надо тыщ 50-60 проехать
Я не знаю кто и как регулирует клапана.....но на своей 21053 раньше 30000 км не регулирую...и при этом нет ни какого стука....после пробега 32000(всего накатал 297000) надо было регулировать токо 3 из 8 клапанов...в остальных зазор даже не убежал....
без кам ремонта или с 300 тыков то накатал,если без то не мудрено что у тебя нечего не убегает,это тогда вообще чудо агрегат и ему можно памятник ставить :-) :-) :-) :-)
В том то и дело что без капремонта!!!)) Брал машину у знакомого мужика..21053 97гв в эксплуатации с 06,99. Накатал он на ней 244000, токо на Эссо 10W40, потом я ее купил.Сразу отрегулировал клапана! Потом регулировал на 277000. Сейчас(17,03,05) на ней 298800, и все в поряде!!!(токо бы не сглазить), Сегодня(от не фиг делать) опять регульнул...всего 4 из 8, были поджаты, остальные в норме!!)) Вот такая машинка!!)) Компрессия в движке, кстати 12,1..12,2...От замены до замены масла(8000км) на угар примерно 0,5 литра! Я на ней не летаю...примерно 80-100 км/ч ...больше не езжу...тк бензин в трубу улетает!!arcadi писал(а):
2. Стук клапанов при разгоне и резком нажатиии на педаль газа. Это уже детонация - проявляется при некачественном бензине или при раннем угле опережения зажигания.
Уважаю - развёрнуто и всё понятно. Пару дополнений.
1. Где-то читал как регулировать зажигание без строба. При правильно выставленном зажигании на скорости 50 км/ч на 4-ой передаче надо резко нажать педаль газа до пола. При этом движок должэен сдетонировать 3-5 раз и успокоиться. Так что если всё остальное в порядке - то эта детноция нормальное явление.
2. Вместо деревяшки можно использовать резиновую трубку. Тоже прекрасно всё слышно. Плюс трубки - её практически в люьое место двига можно подсунуть.
3. Насчёт планки - абсолютно и полностью согласен. Только ещё нужна правильная голова и руки из нужного места растущие. А регулируется при помощи планки и вовсе на ВМТ первого горшка, не прокручивая колено.