Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Режим продувки цилиндров на инжекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Режим продувки цилиндров на инжекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Body



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 22:44
Ответить с цитатой

Я неоднократно поднимал вопрос о проблематичном пуске холодного инжекторного двигателя, читал разные форумы и афтофаки, так вот вычитал недавно фичу про продувку цииндров, порой помогает при пуске. Суть в том, что при полном нажатии на педаль газа заводить автомобиль. Как пишут умные люди при полностью выжатом газе топливо не подаётся а цилиндры и свечи продувваются. Так вот после очередного незапуска двигателя решил воспользоваться таким советом, выжал тапку в пол и начал заводить. В иттоге машина сразу же завелась с полоборота и начала реветь, так как педать выжата в пол. Я если честно офигел...
В связи с этим возникает вопрос есть ли режим продувки? и не херово ли тачке от такого пуска двигателя?
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 23:32
Ответить с цитатой

Body писал(а):
Я неоднократно поднимал вопрос о проблематичном пуске холодного инжекторного двигателя, читал разные форумы и афтофаки, так вот вычитал недавно фичу про продувку цииндров, порой помогает при пуске. Суть в том, что при полном нажатии на педаль газа заводить автомобиль. Как пишут умные люди при полностью выжатом газе топливо не подаётся а цилиндры и свечи продувваются. Так вот после очередного незапуска двигателя решил воспользоваться таким советом, выжал тапку в пол и начал заводить. В иттоге машина сразу же завелась с полоборота и начала реветь, так как педать выжата в пол. Я если честно офигел...
В связи с этим возникает вопрос есть ли режим продувки? и не херово ли тачке от такого пуска двигателя?

ДЫк это же стандартный ержим - когда тапку в пол то контролеер отключает подачу топлива для того чтобы продуть цилиндры - если свечи залил. Очень удобная штука! Жаль, что так в карбе не предусмотрено Sad
ЗЫ интересно, а у кого педаль не подогнута до 100% открытия ДЗ режим будет работать?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2005 23:32
Ответить с цитатой

Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить - вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет - надо искать причину.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Body



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 00:20
Ответить с цитатой

Ну про педаль, так она точно на 100% выгнута, помню раньше она всего на 75% работала и была расположени ниже остальных педалей. А вот до эксперимента действительно попытался завести но безуспешно. А так полностью согласен что надо искать неисправность, самого достало уже, каждое утро мажорное (заведусь или нет). Потихонечку меняю различные датчики, от мала до велика, вобщем если разберусь, то обязательно скажу в чём было дело.
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver of 21140



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая обл.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 01:57
Ответить с цитатой

Последние две недели такая же фигня - "утро встречает прохЛАДОЙ". Сначала после легкого запуска при -10 -20 в течении 20-30 секунд начинала троить. Компьютер ШТАТ писал "пропуски заж 1-й цилиндр". Поменял свечи - нихрена. Поменял провода - опять нихрена. Через неделю утром не заводится. Аккум еле выдержал, но в конце концов завел, как карбюраторную - во время запуска нажимал и отпускал газ. Вместе с этим во время езды на низких оборотах стала подергивать. Через несколько дней резко на ходу вырубило 2 и 3 цилиндры - сгорел модуль зажигания БОШ. Заменил, Все работает нормально, но утром также троит после запуска. Нашел рецепт: если заглушить и сразу завести - троение пропадает (до следующего утра). В данный момент нахожусь в поиске, придется видимо ехать на диагностику. Sad
_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Вернуться к началу
Driver of 21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Body



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 14:49
Ответить с цитатой

Да да утром ведёт себя точно также, хотя и мороз не такой сильный.
я менял свечи, провода, РХХ ДПДЗ, даже аккумулятор на всяки слуай на зарядкау тоскал и всёравно также херово заводится, а когда как-то на улице 0 градусов было, так завелась без проблем.

ЗЫ если диагностика принесёт какой нибудь результат напши пожалуйста
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 17:43
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить - вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет - надо искать причину.

Топливо осталось ГДЕ ? Shocked

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver of 21140



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая обл.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 19:06
Ответить с цитатой

Сегодня смотрел на компе открытие дросселя: педаль в пол - 78%. Отогнул педаль - опять 78%. Залез под капот, открыл дрос до упора - на компе 78%. Как же сделать 100%? Это завод так ограничивает, чтобы мы "меренов" не обижали? Shocked
П.С. Хотя режим продувки работает, топливо не подается.

_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Вернуться к началу
Driver of 21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кудасов



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: 16RUS (Казань)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 19:31
Ответить с цитатой

Дальнобойщик
Почитай мои изыскания по поводу пропусков. В кратце:
1) свеча в 1-ом цилиндре сильнее засирается
2) модуль зажигания тоже может быть виной

http://lada.plux.ru/forum/viewtopic.php?t=553
Вернуться к началу
Кудасов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver of 21140



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая обл.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 20:07
Ответить с цитатой

Кудасов писал(а):
Дальнобойщик
Почитай мои изыскания по поводу пропусков. В кратце:
1) свеча в 1-ом цилиндре сильнее засирается
2) модуль зажигания тоже может быть виной

http://lada.plux.ru/forum/viewtopic.php?t=553


Прочитал, но не извлек пользы Sad
1) пробовал утром менять свечи местами - все равно 1-й цилиндр троит. Да и троение пропадает после глушения и запуска при 10-20 градусах двигателя. От этого свечи не прочищаются.
2) модуль зажигания у меня сгорел и был заменен - все равно 1-й цилиндр. Вероятность совпадения неисправности модуля равна 0.
И еще: модуль имеет две катушки и выдает искру парами. Если неисправен, то пропуски будут в 1 и 4 или 2 и 3.
Есть у меня еще теория: если не ошибаюсь, в последних версиях контроллеров есть функция: перекрывать подачу топлива в цилиндр во время пропусков. Может "троение" - это результат "глюка" в контроллере??? Confused

_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Вернуться к началу
Driver of 21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 20:13
Ответить с цитатой

Дальнобойщик писал(а):
Сегодня смотрел на компе открытие дросселя: педаль в пол - 78%. Отогнул педаль - опять 78%. Залез под капот, открыл дрос до упора - на компе 78%. Как же сделать 100%? Это завод так ограничивает, чтобы мы "меренов" не обижали? Shocked
П.С. Хотя режим продувки работает, топливо не подается.


Если дросссель на упоре, то скорее всего надо новый ДПДЗ, а продувка работает с 75% так что все правильно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 20:17
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
u313 писал(а):
Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить - вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет - надо искать причину.

Топливо осталось ГДЕ ? Shocked


Во впускном коллекторе ес-сно. Есть такой способ заводки инжектора на морозе: если сразу не завелась, не мучаем машину, а минут пять спокойно (или нервно) обметаем с нее снег, а за это время жидкое топливо во впускном коллекторе постепенно испаряется и переходит в пары бензина, которые при повторном пуске легко заводят авто.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы