Страница 2 из 2
JonnyK
у меня стоит четырехскоростной. Положение заслонки при отключенном датчике менятеся только в крайних положениях задатчика температуры, то есть самый холодный, либо самый теплый...
и все никаких удобств.
Руська
А у меня такая фигня. Когда на улице выше -5 то печка работает только горячим воздухом. Как только температура воздуха на улице становится ниже -5 градусов всё почему то работает нормально. Машинка декабрь 2003г. печка 4-х скоростная. Завтра попробую отключить датчик температуры потом отпишусь !
McRae
Отключил позавчера датчик. Могу сказать что СИЛЬНО комфортней МНЕ не стало. Да, теперь теплый воздух идет начиная от 20 гр. по задатчику температуры. И идет в положении "в ноги" не только в ноги, но и из центральных сопел и на лобовуху (с датчиком тепло в моей машине было только на"красной точке", в остальных положениях в лобовуху гнал холодный ветер). Но! В пробках, блин, башка начинает тухнуть от этого теплого воздуха от лобовухи. Приходиться играть настройками, в смысле комфорками нашими любимыми. Короче отключение датчика не панацея. Изначально неграмотная конструкция отопителя не дает нам вариантов.Одно слово - ваз (с большой буквы писать даже его не хочу).
З.Ы. Машина: декабрь 2002. печка: А-1,2,3
McRae
Отключил позавчера датчик. Могу сказать что СИЛЬНО комфортней МНЕ не стало. Да, теперь теплый воздух идет начиная от 20 гр. по задатчику температуры. И идет в положении "в ноги" не только в ноги, но и из центральных сопел и на лобовуху (с датчиком тепло в моей машине было только на"красной точке", в остальных положениях в лобовуху гнал холодный ветер). Но! В пробках, блин, башка начинает тухнуть от этого теплого воздуха от лобовухи. Приходиться играть настройками, в смысле комфорками нашими любимыми. Короче отключение датчика не панацея. Изначально неграмотная конструкция отопителя не дает нам вариантов.Одно слово - ваз (с большой буквы писать даже его не хочу).
З.Ы. Машина: декабрь 2002. печка: А-1,2,3
UDima
MсLaren писал(а):

Вообще, по жизни, всегда ставят два датчика температуры - внизу и вверху. ВАЗ как всегда хотел как лучше - получил как всегда.
Но если купить еще один такой датчик и поставить его в ноги есть шанс получить оптимальный климат-контроль.



а подсоединять тогда как,
если параллельно, то общее сопротивление будет Ro=(R1*R2)/(R1+R2)
если последовательно --- Ro=R1+R2.

в первом слечае комп будет думать что всё время африка, во втором - всё время тундра.
Vano_Rus
Привет всем.
Раз уж зашел разговор о печках такой вопрос. У меня печка греет теплым только на скорости за 80 Shocked Very Happy Если ехать медленнее (а в городе 80 не часто удается), то печка не прогревается, причем даже если выставить 28 градусов (max красной зоны). В чем может быть косяк?
Руська
Чёта нифига не помогает.... 1,2,3,4
Andrey2111
Привет!
Ну почему же все грустно!

Много думал на эту тему прошлым летом, после того как промерз за зиму.

Проблема в конструкции печки. Сверху всегда дует холодом, снизу теплом. Смесителя воздушных потоков нет ...

При такой конструкции либо Ташкент на красной точке, и всем зажариться, либо холодный ветер в лицо и простуды...

Вот проверьте, с лобовухи и далее по верху салона всегда дует холодом.

НО для себя я выход нашел - СУОС - электрический кран печки.
Это приблуда с классики. Желающие найдут в Инете.
Вид не очень. Но поставил.
И в салоне стало комфортно!
Отопитель на красную . и регулирую температуру ручечкой СУОСа.
Подбираю приятный теплый ветерок из отопителя.
Короче отьездил эту зиму, до -20 был доволен,
те кто на заднем сиденье - тоже.

Хотя справедливости ради должен сказать - у меня перенесена вентиляция салона под задний бампер и наглухо заклеены все дыры в дверях чтоб не дуло.
Не сочтите за рекламу, действительно доволен.
Но многим не нравится - деревенский тьюнинг говорят
Не соглашусь не с одним высказанным мнением... Машина январь 2003. Печка старого образца с "a и 1 2 3" . С заводским блоком работала исправна. Хотя и напрагал холодный воздух в рожу. Зимой сломался моторчик моторедуктора, поменяли. Затем в продаже появился блок микротек, купил и поменял. Работает он все таки немного по другому алгоритму. Он меньше теребит скорость печки, а больше работает заслонокой. Когда салон прогрет и длительное время держиться температура он также дает более теплый поток воздуха в ноги, но при том в личико дует теплый комфортный поток. Осенью делал шумку, заодно вся система отопления разбиралась и собиралась по уму с устраненем всех щелей и тп...Отездил всю прошедшую зиму при температуре 20, никаких проблем, даже задние пасажиры не мерзли. В ноги дует хорошо, температуру держит великолепно. Машина с не заводским кондишином. На мой взгляд там где есть проблема с поддержанием температуры или потоком воздуха в ноги явно есть неиспраность в работе печки или плохая зборка...
Alex07-11i
Ruggieri писал(а):

Когда салон прогрет и длительное время держиться температура он также дает более теплый поток воздуха в ноги, но при том в личико дует теплый комфортный поток.



Ну, это ты льстишь Микротеку... Very Happy
Перераспределением потоков можно управлять ТОЛЬКО вручную. САУО (пусть даже от Микротека) этим делом рулить ну никак не может. :-D
Andy Atta
ДИМОН63 писал(а):

tovich писал(а):

блок обычный (A-1-2-3), теперь, действительно рукоятка регулирует положение заслонки и теперь можно сделать чтобы в салоне было ТЕПЛО (везде), а не так: ногам жарко, в лицо холод и т.п. Повторяю - ОЧЕНЬ УДОБНО! Попробуйте, и сам решите как это Вам. Ведь всё в любую секунду можно вернуть обратно (я теперь ни за что не верну!).


сегодня попробовал.гонит холодный воздух на всех режимах. Всевызывает сомнение:а зачем тогда ДТ, просто забыли вычеркнуть из спецификации, или ставят по-привычке? Confused



Аналогично. Я уже думаю может что-то с заслонкой. С датчиком только горячий или холодный и переключается только в крайних положениях. Иногда автомат работает. Трудно ли до заслонки добраться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы