У меня десятка с 8-клапанным инжекторным двигателем, пробег 77000км. Появиласть проблема: прогретая машина, если ее заглушить, не заводится первые 5 минут. После - без проблем, с пол-оборота. Холодная тоже заводится без проблем. Так что с заправки всегда приходится выталкивать, потом - 5 минут ожидания и поехали.
Опасно, а вдруг заглохнет где-нибудь на МКАД?
Помогите, что это может быть?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
kantorez писал(а):У меня десятка с 8-клапанным инжекторным двигателем, пробег 77000км. Появиласть проблема: прогретая машина, если ее заглушить, не заводится первые 5 минут. После - без проблем, с пол-оборота. Холодная тоже заводится без проблем. Так что с заправки всегда приходится выталкивать, потом - 5 минут ожидания и поехали.
Опасно, а вдруг заглохнет где-нибудь на МКАД?
Помогите, что это может быть?
Попробуй горячую заводить с продувкой(газ в пол, крутишь стартер, плавно газ отпускаешь).
Еще, как вариант, нужно посмотреть реле бензонасоса.
У меня была причина именно в нем.И именно на горячую.
При вкл зажигания, реле замыкалось, а через несколько сек - размыкалось: поменял местами с другими, они единтичны - проблема исчезла.
А вообще, посмотри поиском: тем, типа "не заводится на горячую" было немало... 8-)
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
У меня была похожая проблема. Но на новой машине В моем случае,
дело оказалось, как сказали сервисмэны, в дополнительном замке на капот
с дополнительной блокировкой двигателя (как раз действует на бензонасос) Там что-то заедало. Убрали доп. блокировку и проблема больше никогда не беспокоила
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
И у меня была на новой - итог - замена контроллера:(
ВАЗ блин - лотерея:(
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Да это точно. А бойцы в сервисе ? это отдельная песня. У них если не датчики, то в конечном итоге всегда контроллер виноват. Конечно, можно заменить что-нибудь, на копейку, да еще и новый контроллер поиметь
Всем ответившим спасибо за участие!!! И тем кто еще чего-нибудь напишет - тоже спасибо. Чужой опыт в сумме намного больше личного.
Всем хороших дорог и неломающихся машин!
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Возможно покажется странным,но:
было тоже самое, не заводилась на горячую, как остынет - заводится нормально.... делал диагностику инжектра - всё в норме, свечи, бензин - всё ок
На заправке стабильно каждый раз толкал машину и ждал минут 5, а то не заводилась
Вобщем на очередной диагностике померяли компрессию в движке (было 10,5 - 8,5 - 8,5 - 6) и вобщем клапана все 4 выпускные треснувшие были...
P.S. пробег был ~95 т км
Вобщем, надо ехать диагностировать инжектор...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы