Страница 1 из 1
kantorez
У меня десятка с 8-клапанным инжекторным двигателем, пробег 77000км. Появиласть проблема: прогретая машина, если ее заглушить, не заводится первые 5 минут. После - без проблем, с пол-оборота. Холодная тоже заводится без проблем. Так что с заправки всегда приходится выталкивать, потом - 5 минут ожидания и поехали.
Опасно, а вдруг заглохнет где-нибудь на МКАД?
Помогите, что это может быть?
Пара & 3 кола
kantorez писал(а):

У меня десятка с 8-клапанным инжекторным двигателем, пробег 77000км. Появиласть проблема: прогретая машина, если ее заглушить, не заводится первые 5 минут. После - без проблем, с пол-оборота. Холодная тоже заводится без проблем. Так что с заправки всегда приходится выталкивать, потом - 5 минут ожидания и поехали.
Опасно, а вдруг заглохнет где-нибудь на МКАД?
Помогите, что это может быть?



Попробуй горячую заводить с продувкой(газ в пол, крутишь стартер, плавно газ отпускаешь).

Еще, как вариант, нужно посмотреть реле бензонасоса.
У меня была причина именно в нем.И именно на горячую.
При вкл зажигания, реле замыкалось, а через несколько сек - размыкалось: поменял местами с другими, они единтичны - проблема исчезла.

А вообще, посмотри поиском: тем, типа "не заводится на горячую" было немало... 8-)
alexmii
У меня была похожая проблема. Но на новой машине В моем случае,
дело оказалось, как сказали сервисмэны, в дополнительном замке на капот Surprised с дополнительной блокировкой двигателя (как раз действует на бензонасос) Там что-то заедало. Убрали доп. блокировку и проблема больше никогда не беспокоила
kyzmyk
И у меня была на новой - итог - замена контроллера:(

ВАЗ блин - лотерея:(
alexmii
Да это точно. А бойцы в сервисе ? это отдельная песня. У них если не датчики, то в конечном итоге всегда контроллер виноват. Конечно, можно заменить что-нибудь, на копейку, да еще и новый контроллер поиметь Very Happy
kantorez
Всем ответившим спасибо за участие!!! И тем кто еще чего-нибудь напишет - тоже спасибо. Чужой опыт в сумме намного больше личного.
Всем хороших дорог и неломающихся машин!
IlyichSPB
Возможно покажется странным,но:
было тоже самое, не заводилась на горячую, как остынет - заводится нормально.... делал диагностику инжектра - всё в норме, свечи, бензин - всё ок
На заправке стабильно каждый раз толкал машину и ждал минут 5, а то не заводилась Sad
Вобщем на очередной диагностике померяли компрессию в движке (было 10,5 - 8,5 - 8,5 - 6) и вобщем клапана все 4 выпускные треснувшие были...
P.S. пробег был ~95 т км
Вобщем, надо ехать диагностировать инжектор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы