Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как настроить карбюратор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как настроить карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:59
Ответить с цитатой

Возможно ли настроить качество смеси на слух, если возможно то как?
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 06:55
Ответить с цитатой

Тогда уж лучше на запах. Винт качества завернуть до упора, затем отвернуть на полтора оборота. Холостой ход соответствующим винтиком в карбе. Теоретически смесь должна быть нормальной. Практически надо ехать к карбюраторщику и регулировать уровень СО и СН
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 09:56
Ответить с цитатой

качеством повышаешь до макс. оборотов, кол-вом понижаешь до 1000, снова качестов до макс., кол-вом до 1000 и т.д., пока вращение качества не перестанет приводить к повышению оборотов. после этого качество завернуть до 850 об. всё. никогда не видел, чтобы по такой ерунде ещё ездили на сервис, платили деньги, не зная, что там тебе накрутят...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 21:00
Ответить с цитатой

А у меня на слух выставить обороты не получилось. До этого я карб целиком разбирал и промывал в ацетоне. На вращение винтом качества обороты не реагировали, а только менялась реакция т.е. резко на газ нажмешьотпустишь - она норовит заглохнуть. чуть отвентил - уже лучше. так вот и искал золотую середину (2 оборота от полностью закрытого положения)
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы