Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов про новую 21114_V16

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пара вопросов про новую 21114_V16 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shard_16V



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 01:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

1. У двигателя 21124 макс.крутящий момент 131 ,а у 2112- 127,7.Так вот вопрос. На эти двигатели ставят разные КПП или это засчет того что рабочий объем больше ?

2.Что нужно сделать впервую очередь чтобы избежать лишних затрат на тех обслуживание?

3.Как я успел заметить жиклеры стеклоомывателя не регулируются.Всвязи с этим вопрос как к ним добраться?

Заранее спасибо!

Машина ВАЗ 21114-V16 1.6 2005 года.
Вернуться к началу
Shard_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 08:26
Ответить с цитатой

HI !

1. Объем 1,5L-2112 vs 1,6L-21124. Крутящий момент не зависит от коробки только от параметров двигателя.
2.не покупать ВАЗ Smile .
ИМХО на техобслуживание затраты лишними не бывают.
3. На моей машинке они немного поворачиваются в горизонтальной плоскости (если я не ошибаюсь).

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shard_16V



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:44
Ответить с цитатой

Меня видимо не так поняли с вторым пунктом.

Я хотел узнать что можно сделать заранее самому чтобы потом неехать в сервис из за того что вовремя не смазал или не проверил надежность крепления .(ведь когда брал они в ремонтный цех не пустили и не понятно протягивали ее или нет.)

И еще тут читал про резинку вокруг лобового стекла и не понял.
Нужно сразу что-то с ней делать или только если слышно трение ее с кузовом ?
Вернуться к началу
Shard_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 21:42
Ответить с цитатой

Shard_V16 писал(а):
Меня видимо не так поняли с вторым пунктом.

Я хотел узнать что можно сделать заранее самому чтобы потом неехать в сервис из за того что вовремя не смазал или не проверил надежность крепления .(ведь когда брал они в ремонтный цех не пустили и не понятно протягивали ее или нет.)

И еще тут читал про резинку вокруг лобового стекла и не понял.
Нужно сразу что-то с ней делать или только если слышно трение ее с кузовом ?

Трения слышно не будет Confused , эт невозможно!
Но проблема скорее всего будет и лучше решить её сразу. Я приподнял резинку и по всей длине положил герметик ABRO прозрачный. Постарался тонкой ниткой в 1 мм толщиной. Потом прижал, вытер выступившие излишки и забыл об этом. Лучше делать с новья, пока нет даже намёков на потертость.
Удачи!
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 21:52
Ответить с цитатой

Shard_V16 писал(а):
Здравствуйте.

1. У двигателя 21124 макс.крутящий момент 131 ,а у 2112- 127,7.Так вот вопрос. На эти двигатели ставят разные КПП или это засчет того что рабочий объем больше ?

2.Что нужно сделать впервую очередь чтобы избежать лишних затрат на тех обслуживание?

3.Как я успел заметить жиклеры стеклоомывателя не регулируются.Всвязи с этим вопрос как к ним добраться?

Заранее спасибо!

Машина ВАЗ 21114-V16 1.6 2005 года.


Немножко не по теме, но если б в твоей тачке был движок V16 а не 16V - ты бы не заморачивался такими вопросами.
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shard_16V



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:34
Ответить с цитатой

Тут еще один вопрос назрел.При выключенном вентиляторе потеют стекла независимо на какой скорости едишь.Это нормально ?

Последний раз редактировалось: Shard_16V (18 Марта 2005 20:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shard_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Навигатор



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Азнакаево
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:52
Ответить с цитатой

Категорически не считаю новый 16 клапанный мотор, лучше чем старый 2112. Почему?
Потому что выемки в поршнях увеличивают камеру сгорния, хоть на немного, но это факт, а это потери в мощности. К тому же я не уверен, что при такой степени сжатия выемка на несколько мм. убережёт клапана от соприкосновения с поршнями - бред. Вспомните мотор 2108 - 21083. Да конечно в моторе 21083 это было реализовано в полной мере (о встрече клапанов с поршнями), т.к выемки там были серьёзные, ну а мощности моторов судить даже не приходится. Будучи в Тольтти и по возвращении из этого города 1,5 литровые Самары были вседа в жопе, хотя некоторые пытались доказать обратное (пытик-пытик:)
Вернуться к началу
Навигатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 20:04
Ответить с цитатой

Shard_V16 писал(а):
Тут еще один вопрос назрел.При выключенном вентиляторе патеют стекла независимо на какой скорости едишь.Это нормально ?



Главное, чтобы при включенном не потели.... :cool:

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shard_16V



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 20:18
Ответить с цитатой

Если надо ездить с включенным вентилятором в десятках,то сточки зрения обдува стекол высокая панель в 21099 лучше получается,там хоть когда стоишь нужно вентилятор включать.
Вернуться к началу
Shard_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 01:06
Ответить с цитатой

Давйте по теме:
Я (после пробега 12 км) сменил все масла и предние тормозные колодки, поставил передние брызговики...пока всё.
После ТО-1 Поставлю назад проставки и тягу подольной устойчивости,
В последствии: распорку на передние стойки, заменю все аммортизаторы + проставки под опорные.

После замены масла моторчик зажурчал, как обкатанный, сразу стало понятно где подхват (~2000 об/мин) - хочется надавить на газ.
На счёт мотора - просто сказка! Так ненавязчиво, плано и басисто машина набирает скорость, что об этом замечешь только гланув в зеркало (типа что они так отстали?)

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shard_16V



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 21:22
Ответить с цитатой

Цитата:
3.Как я успел заметить жиклеры стеклоомывателя не регулируются. ....


Вчера все же снял Жабо и отрегулировал по высоте струю .Все оказалось легче чем я думал,надо просто было ослабить и подвинуть вперед жиклер.
Вернуться к началу
Shard_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДанилаНВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:13
Ответить с цитатой

у печки десятки такая коньструкция что при движении должен всегда быть включен вентилятор(даже в инструкции об этом написано). а при быстром движении (>80 км/ч) - еще и на 2 скорости. Аеродинамика такая в зоне забора воздуха
Вернуться к началу
ДанилаНВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДанилаНВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:17
Ответить с цитатой

у печки десятки такая коньструкция что при движении должен всегда быть включен вентилятор(даже в инструкции об этом написано). а при быстром движении (>80 км/ч) - еще и на 2 скорости. Аеродинамика такая в зоне забора воздуха
Вернуться к началу
ДанилаНВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы