covich
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
собственно умер почти электрический насос не помню как назывыается выглядит как пистолет. работал долго. нравился. вот не знаю какой прикупить. есть всякие "утесы" и т. д. ....
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Пользуюсь ручным насосом....
Ничего надежнее и ремонтопригоднее
пока не придумали.
Да и для здоровья полезно. :cool:
vli50
На форуме 20 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Пара & 3 кола писал(а):Пользуюсь ручным насосом....
Ничего надежнее и ремонтопригоднее пока не придумали.
Да и для здоровья полезно. :cool:
Аналогично!
Да и качает ручной насос гораздо эфеективнее, нежели ножной или электрический.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Родным, который с машиной был... нормальный насос 8-)
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Каким то компресором, марку не помню, купил в МЕТРО
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Я пользуюсь ножным аля "лягушка", лучше и проще не придумаешь. Для осадки колеса после перебортовки или для покрасочных работ в гараже лежит "Беркут 646" - классная вещь (правда и обошелся в 3000р), колесо с нуля за 2 минуты накачивает и работает практически не слышно.
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Пользую ТЕМП-3 (в инструкции прочитал:) ). В нишу по бокам 10-ки влазит, качает достаточно быстро. Шкала крупная. Поменял после поломки штатного. Цена около 800р. Из минусов - думаю могут спереть, если увидят процес подкачки, и провод питания на морозе замерзает - сломаться может. И гарантия 1 год - поди здохнет быстро
margosha
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Авто: была ВАЗ 21102, сейчас Шевроле
Пользуюсь таким же, уже во второй машине. Только пришлось поменять пластмассовые фиксаторы на шланге на металлические.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Ножной со встроенным в шланг манометром.
Ручной в нишу не лезет, что не очень нравится, а так бы ручным пользовался. Компрессоры не нравятся: тарохтят, жрут, толку мало, времени уходит много.
zz_112
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Родным заводским. Удобно, в нишу влазит, каши не просит, пользуюсь редко.
Покупал я как-то импортный noname насос, эх и засада его была зимой отогревать прежде чем он качать начинал.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Я пользуюсь компрессором на АЗС. На всякий случай в багажнике заводской насос валяется
Goal.com
На форуме 19 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Заводской, который шёл с машиной, умер после 4х подкачек
Купил за 300 руб того же принциа, но с металлической колбой. Пока претензий нет. Недавно папику на работе подарили компрессор какой-то китайский, пока не разобрался с ним =) Возможно, и не буду
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы