Страница 1 из 1
komatoz
HI !

Вот, заехал в сервис ремень подтянуть (что-то движок шумновато работать начал) , да ОЖ поменять.

Вскрыли защитный кожух, ремень достаточно натянут, сухой нормального вида, присмотрелись к поверхности, а там _отверстие сквозное_ (повезло что ещё вверху оказалось) словно что-то под ремень попало и пропороло его Sad. Отверстие аккурат посредине у основания зубца и если смотреть с внутренней стороны ремня ? треугольные края.

Жадничать и испытывать судьбу не стал и поменял ремень на новый ?Contitech (Немецкий) ?других моделей просто не было, а мастер сказал что уже 2 года эти ремни устанавливает и они нормальные( да и в любом случае на дырявом ремне я уже не поехал бы низачто)..

Ролики - в отличном состоянии мастер меня уговорил новые не покупать.

Кстати старый ремень в _хорошем состоянии_ не считая дырки (пробег 15ткм чуть меньше года Sad( ) PowerGrip (Made in Poland) о как.
Мож у меня двигло какой-то специальной сборки Smile.?


Тосол заводской стал уже коричневым (как оказалось при сливе- практически прозрачный с коричневатым оттенком), залил FELIX теперь радует глаз приятным синеньким цветом.

После всех проделанных процедур движок стал потише на высоких (более 3000) оборотах.

Почему пишу.., один вопрос покоя не дает: Откуда дырка в ремешке да ещё треугольная?? Я без защитной/смотровой крышки не ездил, посторонних предметов под кожухом не было?


P/S/ Народ ,что скажете про ентот Contitech читал только про ремни для 8 клапанных -вроде достойные ремешки, а как для 16 дырочников?
sergey594
komatoz, если не секрет, почем брал ремешок?Скоро предстоит замена, хотелось бы знать какую сумму готовить. Кстати я был уверен, что ролики подлежат замене вместе с ремнем по-любому,оказывается не обязательно!
komatoz
HI !

350р (выбора не было).

А ролики всего то 15 ткм. отходили видимо поэтому и не поменяли...
SDRIVER
komatoz писал(а):

HI !

После всех проделанных процедур движок стал потише на высоких (более 3000) оборотах.

Почему пишу.., один вопрос покоя не дает: Откуда дырка в ремешке да ещё треугольная?? Я без защитной/смотровой крышки не ездил, посторонних предметов под кожухом не было?


P/S/ Народ ,что скажете про ентот Contitech читал только про ремни для 8 клапанных -вроде достойные ремешки, а как для 16 дырочников?



Дырка эта скорее всего от камушка который попал под ремень продавил его и вылетел. У меня был случай такой. Один раз открыл крышечку чтоб состояние ремня посмотреть, визуально все было в порядке только пятнышко какое то белое было на внешней поверхности ремня, особого значения я не придал этому поэтому продолжил дальнейшую эксплуатацию. Когда чере 20 тысяч пробега менял ремень то решил рассмотреть это пятнышко, оказалось что это камушек застрял в ремне. Попал он скорее всего со стороны шкива коленвала продавил ременть изнутри и кончик его вылез я его выдавил и получилась дырка как раз такая какую Вы описали. Все защитные кожухи у меня целые, значит они все таки не достаточно защищают и есть вероятность ПОПАДАНИЯ МЕЛКИХ КАМНЕЙ ПОЭТОМУ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
leon_18
komatoz писал(а):


P/S/ Народ ,что скажете про ентот Contitech читал только про ремни для 8 клапанных -вроде достойные ремешки, а как для 16 дырочников?



Контитек - это вроде бы Континентал, известный бренд. На иномарках ставят взамен оригинала - ничуть не хуже, на уровне Гейтс, но видимо пока меньше подделывают. Скока будет ходить - слышал ходят до сотни на ино. ИМХО сдохнет скорее помпа или ролики, если нигде ничего не заклинит и задевать об ремень не будет.
Yurchello
leon_18 писал(а):


ничуть не хуже, на уровне Гейтс,



Думаю что Conti на порядок лучше чем Гейтс на одном уровне у них только цена. Политка понимаешь.
gnom211
Дилема понимаешь.
На одометре уже 18000 км., вот тоже думаю когда дойдет до 20 000 км и поеду на ТО-2 сменить ремешок, только пока не определился с выбором какой буду брать, скорее буду придерживаться принципа, чем дороже тем лучше, хотя возможно и не правильно мыслю.
Касаемо роликов, то думаю менять не буду, так как за 20 00 км им не чего не сделается пусть ещё столько же побегают, ну а если засвистят то потом их поменяю. 8-)
zz_112
gnom211 писал(а):

вот тоже думаю когда дойдет до 20 000 км и поеду на ТО-2 ...



эй, вы чего? разве на ТО-2 не на 15 ткм ? Shocked
gnom211
zz_112 писал(а):

gnom211 писал(а):

вот тоже думаю когда дойдет до 20 000 км и поеду на ТО-2 ...



эй, вы чего? разве на ТО-2 не на 15 ткм ? Shocked



да, не то написал.
Т.е. ТО-3
15- это ТО от Вазавское ТО
а я прохожу по схеме салона, каждые 10 000 км.
kopiyff
а я ролики меняю по совету мастера:гудит-беру новый,не гудит,ставлю на место. Так можно?
Harold
kopiyff писал(а):

а я ролики меняю по совету мастера:гудит-беру новый,не гудит,ставлю на место. Так можно?



У меня ролики уже ходят 64000 км. А ремень - третий. При замене ремня кручу пальцем ролики - крутятся нормально и без особого шума. От бобра бобра не ищут.

Ремень всегда натягиваю очень слабо. Но при -25 мороза он не стучит об кожух. Зато в пробках не натягивается черезчур, когда мотор перегревается выше 100 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы