HI !
Вот, заехал в сервис ремень подтянуть (что-то движок шумновато работать начал) , да ОЖ поменять.
Вскрыли защитный кожух, ремень достаточно натянут, сухой нормального вида, присмотрелись к поверхности, а там _отверстие сквозное_ (повезло что ещё вверху оказалось) словно что-то под ремень попало и пропороло его
. Отверстие аккурат посредине у основания зубца и если смотреть с внутренней стороны ремня ? треугольные края.
Жадничать и испытывать судьбу не стал и поменял ремень на новый ?Contitech (Немецкий) ?других моделей просто не было, а мастер сказал что уже 2 года эти ремни устанавливает и они нормальные( да и в любом случае на дырявом ремне я уже не поехал бы низачто)..
Ролики - в отличном состоянии мастер меня уговорил новые не покупать.
Кстати старый ремень в _хорошем состоянии_ не считая дырки (пробег 15ткм чуть меньше года
( ) PowerGrip (Made in Poland) о как.
Мож у меня двигло какой-то специальной сборки
.?
Тосол заводской стал уже коричневым (как оказалось при сливе- практически прозрачный с коричневатым оттенком), залил FELIX теперь радует глаз приятным синеньким цветом.
После всех проделанных процедур движок стал потише на высоких (более 3000) оборотах.
Почему пишу.., один вопрос покоя не дает: Откуда дырка в ремешке да ещё треугольная?? Я без защитной/смотровой крышки не ездил, посторонних предметов под кожухом не было?
P/S/ Народ ,что скажете про ентот Contitech читал только про ремни для 8 клапанных -вроде достойные ремешки, а как для 16 дырочников?