Страница 1 из 1
anignatenko
Всем приветы!!! Вот на выходные хочу поменять пыльники шрусов, как я понял, это достаточно просто!! Вроде так: Снимаешь колесо, отворачиваешь гайку подшипника, 2 гайки шаровой, отгибаем поворотный кулак, вытаскиваем привод, доддеваем там где коробка,вытаскиваем!!! Вроде всё! Так вот какой вопрос напрашивается: 1-если снимать шрусы по одному, надо ли туда что-то сувать или это только когда снимают 2 сразу?? 2-Сальники на коробке не сейчас не текут,а могут потечь после сборки?? надо ли их менять??? 3-Со старых шарниров нужно удолять старую смазку,а чем?? 4-уверен, что кто-то это уже делал, подскажите подводные камни, может всё намного сложнее и личше в сервис? Просто жаба душит 2 тыщи за 4 резинки отдавать,а менять надо!! И вот ещё кстати, какое ваше мнение, на приборке 53т.км.,а резинки уже потрескались,машина 99 года,это они от времени или бывший хозяин смотал ??
Linnolium
Отнасительно пыльников, качество нашей резины оставляет желать лучшего! Грешить не надо на хозяина(хотя все может быть).
Ни чего особо сложного в замене пыльников нет. В любой книжке по ремонту описанно.
Если тема замены еще актуальна могу написать подробней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы