Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РЕБЯТА!!! Что лучше (инжектор или карб.)?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> РЕБЯТА!!! Что лучше (инжектор или карб.)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пальчиков Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:30
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Пальчиков Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мигель



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:37
Ответить с цитатой

только твой кошелек может определить что лучше
Вернуться к началу
мигель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:38
Ответить с цитатой

инжектор лучше, но дороже соответсвенно и ремонт таких машин выходит дороже.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:40
Ответить с цитатой

Вот сейчас понесется! Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:49
Ответить с цитатой

Тут можно очень много спорить, я своё мнения я всетаки скажу...

Год ездил на 99карб, летом ничего, а вот зимой замучался... Щас 09i у меня и заводится отлично и пошустрее будет... И всякие мелочи как обороты холостые лучше и подобное...

Мой выбор - injection
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:57
Ответить с цитатой

Инжектор лучше, карб проще.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 20:34
Ответить с цитатой

Неоднократно от мотористов слышал, что инжектор диагностируется проще чем карб! И еще, слышал мнение, что инжектор ходит дольше. Говорят, что получился побочный эффект при установки другого типа воздушного фильтра. На карбе он зачастую не герметичен - как следствие попадает пыль и износ больше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 20:37
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Неоднократно от мотористов слышал, что инжектор диагностируется проще чем карб! И еще, слышал мнение, что инжектор ходит дольше. Говорят, что получился побочный эффект при установки другого типа воздушного фильтра. На карбе он зачастую не герметичен - как следствие попадает пыль и износ больше.

Я это тоже слышал,только объясняли тем,что инж.двигло менее склонно к детонации.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 22:45
Ответить с цитатой

инж однозначна лучше.. карбы почти не делают.. нафига эту кастрюлю чистить постоянно..гимора больше с карбом..ИМХО
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 23:01
Ответить с цитатой

у меня карб но скажу правду

правда такова что инжектор - намного - лучше. правда он сложнее.

прикиньте что немцы ставят этот инжектор уже с с 70 лет.
инжектор штука замечательная со всеми его датчиками, которых нету у карба. с этими датчиками и мощность развивается лучше, и экономичнее.
вот я к примеру,ставлю в салон октан корректор, чтобы на высоких оборотах УОЗ уменьшать вручную. а инж это сам делает

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 03:09
Ответить с цитатой

Angry Ну нафиг спрашивать такое??? Angry

У меня тоже несколько вопросов. Что лучше: Мерседес или Запорожец? Hennesy или Довгань за полтинник? Parliament или беломор? Pioneer или Урал? Буду очень признателен за ответы на эти важные для меня вопросы. Smile Smile Smile

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levy08



На форуме 12 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:06
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Angry Ну нафиг спрашивать такое??? Angry

У меня тоже несколько вопросов. Что лучше: Мерседес или Запорожец? Hennesy или Довгань за полтинник? Parliament или беломор? Pioneer или Урал? Буду очень признателен за ответы на эти важные для меня вопросы. Smile Smile Smile


Я как-то раньше не подкидывался отвечать на такие явные провокации, но... попробую.
Если коротко, то: смотря для чего. Учиться ездить или учиться чинить машину - лучше Запорожец. Хотя приятнее, наверное, ездить в Мерседесе.
Курить лучше, наверное, Парламент, а комаров отгонять беломором. Да и траву обычно в беломорину забивают 8-)
А вот Pioneer мне очень не понравился. Кроме хорошего антишока других достоинств не вижу. Одни недостатки.
А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось 8-)

_________________
В жизни все не так, как на самом деле...
Вернуться к началу
levy08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:10
Ответить с цитатой

levy08 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Angry Ну нафиг спрашивать такое??? Angry

У меня тоже несколько вопросов. Что лучше: Мерседес или Запорожец? Hennesy или Довгань за полтинник? Parliament или беломор? Pioneer или Урал? Буду очень признателен за ответы на эти важные для меня вопросы. Smile Smile Smile


Я как-то раньше не подкидывался отвечать на такие явные провокации, но... попробую.
Если коротко, то: смотря для чего. Учиться ездить или учиться чинить машину - лучше Запорожец. Хотя приятнее, наверное, ездить в Мерседесе.
Курить лучше, наверное, Парламент, а комаров отгонять беломором. Да и траву обычно в беломорину забивают 8-)
А вот Pioneer мне очень не понравился. Кроме хорошего антишока других достоинств не вижу. Одни недостатки.
А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось 8-)

последние слова справедливы..если б ща брал б/у Таз.. только инж

_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:22
Ответить с цитатой

Цитата:
А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось

абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:30
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Цитата:
А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось

абсолютно не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет в инже ни одной детали которую самому сложно поменять/отремонтировать, особенно когда есть комп в машине

Если ты ездишь по городу,то да.Если отъехать в те места,где нет автомагазинов,то надо с собой иметь по минимуму - датчик положения коленвала(ну это копейки),МЗ(уже недешево),бензонасос(тоже хорошо стоит) и это по минимуму.А еще неплохо бы взять с собой запасные мозги(контроллер).В карбюраторной машине тоже список немаленький,но все на порядок дешевле.
А так спорить не буду,инжектор лучше.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 00:02
Ответить с цитатой

ну уж бензонасос запасной с собой карбюраторщики я думаю тоже особо не возят ))
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 00:09
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
ну уж бензонасос запасной с собой карбюраторщики я думаю тоже особо не возят ))

Я раньше возил,при его цене в 250-300 руб.и небольших размерах не проблема.Можно обойтись и ремкомплектом,но поменять один бензонасос на другой проще.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 00:42
Ответить с цитатой

да уж бензонасос легче на карб машине поменять нежели на инж.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vazden



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: Фрязино МО
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 11:55
Ответить с цитатой

Велосипед купи, олучше самокат Very Happy
Вернуться к началу
Vazden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fas



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:30
Ответить с цитатой

У нас в парке где-то 160 машин, полвину из них составляют карбованные 6-ки, 8-ки, 9-ки, Волги 402-ые.
Половину 9-ки, 10-ки инж. и Волги 406-ые (инж). Так вот. Инжекторы ломаюся очень редко. В основноми Волги инж. А на 9-ках стоит GM инжектор, они по ремонту инжа, вообще не заезжают. Зато как зе....ли 6-ки и карбованные 9-ки!!!!!!!! А тут шедевр заехал: карбованноя 10-ка!!!!!!!!!! С автопусковым устройством (кто знает - тот поймет)

_________________
2109 красный и борзый
Вернуться к началу
fas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 18:41
Ответить с цитатой

По началу относился к инж. настороженно,но поездив на предыдущей машине (3110-406 дв.) мне понравилось,особенно в мороз,с заводкой проблем не знал.Сейчас ездию на 099 карб, тоже особенно не парит,время покажет...
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 19:36
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
В карбюраторной машине тоже список немаленький,но все на порядок дешевле.
А так спорить не буду,инжектор лучше.


В этом списке в основном детали для зажигания. Обязательно коммутатор, катушка уже по желанию, не такая уж она капризная. Аварийный датчик холла, есть в бортовом компе или отдельная коробочка. Вот собственно вроде и все. Ну бензонасос, но и без него можно дотянуть до какой-нибудь цивилизации. Карб врядли капитально встанет. В большинстве случаев его можно заставить хоть как-то ехать. На этом достоинства заканчиваются. В 21 веке живем все-таки. Так что инжектор будет предпочтительнее, тем более, что его вылечили от детских болезней.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 22:59
Ответить с цитатой

Если тебя интересует машина только как средство передвижения - инжектор. А если периодическая настройка и дофодка, форсирование машины - творчество, то карбюратор, конечно же...

Карб проще и дешевле форсируется. чем инжектор. Но инжектор - более точная штука.. Но и ВО много раз дороже. Но в меньше й степени может подвергаться форсированию без замены запчастей... напильником там не поорудуешь...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 23:04
Ответить с цитатой

Кстати, забыл сказать про завод в мороз... Моя машина в 35 заводилась с полпинка. Только пару раз надо качнуть бензонасосом топливо в поплавочную камеру. если машина стояла дня три без выездов... И всё. Спокойно заводится. греется.... А потом и едет даже Smile И масло то у меня залито было Лукоил Супер 10W-40 полусинтетика. И на таком моторном масле ещё и ездит даже....
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:44
Ответить с цитатой

10-MZ-964 писал(а):
у меня карб но скажу правду

правда такова что инжектор - намного - лучше. правда он сложнее.

прикиньте что немцы ставят этот инжектор уже с с 70 лет.
инжектор штука замечательная со всеми его датчиками, которых нету у карба. с этими датчиками и мощность развивается лучше, и экономичнее.
вот я к примеру,ставлю в салон октан корректор, чтобы на высоких оборотах УОЗ уменьшать вручную. а инж это сам делает


Ну, немцы не ставят "этот" (ВАЗовский) инжектор. Наличие BOSCHевских деталей не делает его немецким. Smile

А зачем такой гимор с УОЗом? Тебе что, центробежного регулятора не хватает? И как ты регулируешь, даёшь газу и крутишь ручку октан-корректора?

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы