Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цепь+натяжитель + много проблем:)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Цепь+натяжитель + много проблем:) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Грин



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:43
Ответить с цитатой

Сегодня я добрался до цепи.
Открутив защитную крышку я обнаружил, что цепь болтается как на велосипеде можно сказать.
Ну друг естественно сразу предложил натяжителем поработать.
открутили гайка, а никакого результата и нет.
т.е. вроде цепь растянулась.
мы решили наростить натяжитель, не тут-то было.
одна гайка открутилась, а вторая проворацивается, пипец. И проворачивается та, которая сложнее всего доступна, короче натяжитель не скрутить. (первый вопрос - как его скрутить теперь?)
Ну и второй, обязательно ли кроме цепи еще сразу что-то менять?

_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грин



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:44
Ответить с цитатой

Вообще, до меня кто-то мне половину шпилек сорвал во всех местах, страдаю от этого жутко.....
_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 09:57
Ответить с цитатой

Магистр Грин писал(а):
Сегодня я добрался до цепи.
Открутив защитную крышку я обнаружил, что цепь болтается как на велосипеде можно сказать.
Ну друг естественно сразу предложил натяжителем поработать.
открутили гайка, а никакого результата и нет.
т.е. вроде цепь растянулась.
мы решили наростить натяжитель, не тут-то было.
одна гайка открутилась, а вторая проворацивается, пипец. И проворачивается та, которая сложнее всего доступна, короче натяжитель не скрутить. (первый вопрос - как его скрутить теперь?)
Ну и второй, обязательно ли кроме цепи еще сразу что-то менять?


Мда... пробуй всеми подручными средствами, может утконосы помогут даже, если совсем беда то ткручивай железный тосольный патрубок над натяжителем и будет более доступно залезть.

Кромя цепи обязательно меняется башмак натяжителя, успокоитель и передний сальник к.вала. Звездочки смотри сам по износу, я обычно меняю все и сразу, если зубы острые то однозначно на замену, иногда встречается что нехватает одного.. двух зубов. Кста, обрати внимание на шкив коленвала, если там есть выработка от сальника то тоже лучше замени, иначе потечет через эннное кол-во километров, а лезть туда будет не так уж приятно.

Удачного ремонта!
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
michael01



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 15:13
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Магистр Грин писал(а):

Ну и второй, обязательно ли кроме цепи еще сразу что-то менять?


Кромя цепи обязательно меняется башмак натяжителя, успокоитель и передний сальник к.вала. Звездочки смотри сам по износу...

Удачного ремонта!


Не меняйте башмак натяжителя!!!! - щас их в продаже ваще наманых нету - пусть лучше старый будет, чем новый полезешь через пару тыков менять. И еще - все звездочки смотреть по износу???? - дык зачем до них лезть-то? - просто посмотреть на износ звездочки РВ - по ней и судить. цепь поменять можно ничего кроме клапанной крышки не снимая (зацепив старую цепь за новую и продернув новую внутрь крутя коленвал - 20 минут вместе со снятием клапанной крышки!), а из-за звездочек придется и радиатор и переднюю крышку снимать и шкив коленвала, короче геморра на день! Так что менять цепь и капиталить ГРМ - два разных ремонта и бюджет тоже разный.

_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
michael01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 15:29
Ответить с цитатой

Хороший у вас друг если
Магистр Грин писал(а):
естественно сразу предложил натяжителем поработать.
Very Happy
А вот после того как
Магистр Грин писал(а):
открутили гайка

по натяжителю можно несильно постучать. Т.к. устроен он (натяжитель) как цанговый карандаш, и цанга очень часто закусывает шток натяжителя.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грин



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:15
Ответить с цитатой

Да мы там и отверткой его нажимали, поршень там двигается вроде чуток, поэтому мы решили что он вышел до конца. На следующих выходных будем все разбирать. Цепь в любом случае поменяю.
_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pims7



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:33
Ответить с цитатой

Лучше всего купить новую цепь,две звездочки ,башмак и заменить.
Натяжитель менять ненадо и все будет ок !
Машину после настройки всего просто не узнаеш по всем показателям.
Успеха.
Вернуться к началу
pims7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pims7



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:35
Ответить с цитатой

Лучше всего купить новую цепь,две звездочки ,башмак и заменить.
Натяжитель менять ненадо и все будет ок !
Машину после настройки всего просто не узнаеш по всем показателям.
Успеха.
Вернуться к началу
pims7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pims7



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:35
Ответить с цитатой

Лучше всего купить новую цепь,две звездочки ,башмак и заменить.
Натяжитель менять ненадо и все будет ок !
Машину после настройки всего просто не узнаеш по всем показателям.
Успеха.
Вернуться к началу
pims7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:36
Ответить с цитатой

Если не хочешь через несколько тысяч опять менять цепь - то меняй все сразу цепь, все звездачки, натяжитель, успокоитель.
Иначе просто выкинешь деньги. На г-но нарваться можно и легко. Посмотри РОДОС спорт. Там разрезная шестерня распредваля, хитрый натяжитель, комплект звездочек и натяжитель.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:37
Ответить с цитатой

Если не хочешь через несколько тысяч опять менять цепь - то меняй все сразу цепь, все звездачки, натяжитель, успокоитель.
Иначе просто выкинешь деньги. На г-но нарваться можно и легко. Посмотри РОДОС спорт. Там разрезная шестерня распредваля, хитрый натяжитель, комплект звездочек и натяжитель.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 19:05
Ответить с цитатой

Магистр Грин писал(а):
Да мы там и отверткой его нажимали, поршень там двигается вроде чуток, поэтому мы решили что он вышел до конца. На следующих выходных будем все разбирать. Цепь в любом случае поменяю.

Постучите монтировкой. Если плунжер не выдвинется (отчетливо слышен шелчек) то либо полностью изношена цепь, либо натяжитель менять.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:04
Ответить с цитатой

michael01 писал(а):
Oposition писал(а):
Магистр Грин писал(а):

Ну и второй, обязательно ли кроме цепи еще сразу что-то менять?


Кромя цепи обязательно меняется башмак натяжителя, успокоитель и передний сальник к.вала. Звездочки смотри сам по износу...

Удачного ремонта!


Не меняйте башмак натяжителя!!!! - щас их в продаже ваще наманых нету - пусть лучше старый будет, чем новый полезешь через пару тыков менять. И еще - все звездочки смотреть по износу???? - дык зачем до них лезть-то? - просто посмотреть на износ звездочки РВ - по ней и судить. цепь поменять можно ничего кроме клапанной крышки не снимая (зацепив старую цепь за новую и продернув новую внутрь крутя коленвал - 20 минут вместе со снятием клапанной крышки!), а из-за звездочек придется и радиатор и переднюю крышку снимать и шкив коленвала, короче геморра на день! Так что менять цепь и капиталить ГРМ - два разных ремонта и бюджет тоже разный.


Помоему это слишком жестоко для себя так делать. Делать дык нормально, зачем залипуху-то для себя любимого делать. Потом опять через 10тыр замена.
А насчет башмака ты прав. Надо поездить по магазинам и поглядеть посравнивать, хороший от фуфла отличается, причем очень даже.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Грин



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 11:41
Ответить с цитатой

А успокоитель сложно менять?
_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 16:54
Ответить с цитатой

Магистр Грин писал(а):
А успокоитель сложно менять?
Снимаешь крышку распредвала, ослабляешь цепь, откручиваешь два болта крепления успокоителя, ставишь новый, болты закручиваешь намазав резьбу герметиком и собираешь голову.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грин



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:57
Ответить с цитатой

Ну в общем, особого труда заменить цепь не составило.
Правда параллельно заменили натяжитель, ну успокоитель и башмак.
И те две роковые шпильки:)
Попарились совмещать метки.
Но....
Работать лучше не стала.
Стало ясно что тарахтят клапана ну или что там еще может.
Сейчас для меня проблема - момент зажигания.
Нет прибора, чтобы настроить. Подскажите что да как.
Уффф, расстроен...
Продолжаем вкладывать деньги:(

_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы