Действительно, 1 ДЗ может доконца не закрываться от элементарного перекоса самой ДЗ или отложений, который в карбюраторе хватает. особенно, которые засасываются снаружи осей и клинят их. Последний раз, когда я перебирал карб, то полностью разбирал оси, снимал с них ДЗ, вытасливал оси и мягким тампоном, намотанным на тонкую шлицевую отвёртку прочищал "посадочные места" осей. После прочистки с ацетоном они даже блестеть стали
Ну и сами оси подверг таким же действиям, только в более грубой форме (т.е. с бОльшим усилием такой же тряпочкой протёр их с ацетоном). Главное не подвергать их грубому механическому воздействию и желательно даже не ронять. Из-за этого может нарушиться соосность разных концов оси и она уже не встанет на своё место.
Поставив на место оси я столкнулся с довольно не простой задачей поставить ан место сами дроссельные заслонки. Несмотря на то, что я пометил маркером их поверхности и положение до снятия, поставить по меткам их просто так не удалось, т.к. они постоянно перекашивались то туда. то сюда. На глаз этого не заметно, но при попытке закрыть заслонку тут жевстречается сопротивление и в "закрытом" положении остаётся такая щель, что при ней двигатель крутил бы все 3000 тысячи оборотов в минуту...
а может и больше
В итоге с трудом удалось таки посадить их на места и только потом, в уже закрытом наглухо положении я закрутил винты, держащие их. И то, как это ни странно, после разборки пришлось заново выставлять все регулировочный винт, отвечающий за приоткрытие и ДЗ 2 камеры.... Странно, но факт: при разборке я даже не прикасался к нему! Но тем не менее теперь ДЗ 2 камеры запирается хорошо. Хотя на просвет и видно узенькие щели, при снятом карбе через эти щели бензин, налившийся из ускорительного насоса просачивается очень долго (один цикл бензонасоса вытекает через дз 2 камеры втечение 15 минут... и то примерно 1/5 часть вылившегося топлива задерживается во 2 камере и продолжает лежать на дз до тех пор, пока её не откроешь... На работающем то двигателе, думаю, это дело высосет разрежением. особенно на ХХ).
В завершение сборки я просто побрызгал WD-40 в места, где оси заслонок проходят через корпус карбюратора. Там в комплект WD`шки входит замечательная удобная трубочка. Чот через эту трубоку очень удобно всё пробрызгать. Тогда заслонки стали ходить как по маслу. Ни скрипят, ни заклинивают. Да, кстати, там кое-какие возвратные пружины привода дроссельных заслонок вполне можно укоротить на пару витков. Я так и поступил. На работе систем карбюратора это ни как не скажется (если не трогать пружины уск.насоса, воздушной заслонки или пускового устройства
). Просто более плотно будут прижиматься ДЗ в закрытом состоянии.
При полном выкручивании винта количества смеси на нормальном настроенном карбюраторе двигатель обычно, глохнет. Моя окушка хоть и старенькая, помятая, с проржавевшим дном и т.д. и т.п., но с тех пор, как попала ко мне в руки славится стабильными ХХ. Такими даже не всякий инжектор может похвастать
)) А она на холодном двигателе держит ровно 800 и не глохнет, и не дёркается, и не чихает... прогревшись до рабочей температуры - 1000 об/мин (генератор при полной нагрузке создаёт дикое сопротивление коленвалу, поэтому без нагрузки стоит 1000. Под нагрузкой иногда падает и до 850-800).
Так что проверь всё это. Наверняка через 2 ДЗ подсасывает. Ну или где то "свистит" через прокладку коллектора. Но вообще по симптомам, раз обороты стабильно держатся, то в первую очередь проверь заклинивание осей ДЗ именно 1 камеры. И проверь насколько плотно закрывается сама ДЗ 1 камеры.