Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
бегунок в распределителе (КСЗ)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> бегунок в распределителе (КСЗ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:51
Ответить с цитатой

за 52_с небольшим тыс км пробега сменил два бегунка. Причина - сопротивление, что стоит в теле самого бегунка, частично обугливается в месте ближе к графитовому контакту. В результате на холостых начинаются кратковременные провалы, похожие скорее на "троение". Да и на низких оборотах приём теряется. Симптом знакомый. Купил (МЗАТЭ), поставил. ОК.
Интересуюсь, собственно, чего бы резистору подгорать?
Условия : свечи Brisk L15YC (зазор в норме), вв провода ХОРС, контактная группа Brisk, зазор в норме (УЗСК = 56град), повышенная влажность и прочие аномалии отсутствуют.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:59
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
за 52_с небольшим тыс км пробега сменил два бегунка. Причина - сопротивление, что стоит в теле самого бегунка, частично обугливается в месте ближе к графитовому контакту. В результате на холостых начинаются кратковременные провалы, похожие скорее на "троение". Да и на низких оборотах приём теряется. Симптом знакомый. Купил (МЗАТЭ), поставил. ОК.
Интересуюсь, собственно, чего бы резистору подгорать?
Условия : свечи Brisk L15YC (зазор в норме), вв провода ХОРС, контактная группа Brisk, зазор в норме (УЗСК = 56град), повышенная влажность и прочие аномалии отсутствуют.

А графитик с пружинкой в норме? Его не пробовал менять?
Да и бегунки, честно говоря фуфловые какие-то сейчас...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:11
Ответить с цитатой

графитовый контакт не менял, ибо - в норме. Подавил пальцем, сопротивление пружинки ощущается. Износ сферической поверхности, которая прикасается к бегунку, очень незначительный. След на бегунке от графита небольшой, шероховатость отсутствует. Графитовый стержень в крышке не люфтит.
Согласен, продаётся щас всякое фуфло. Однако, отличить получается. Во всяком случае, купленный бегунок внешне полностью соотвествует тем, что стояли ранее, включая "родной". МЗАТЭ, точно Smile
Вопрос-то вобщем теоретический, т.к. совершенно не напрягает Smile А интерес вызван желанием исключить и эту мелочь.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 15:36
Ответить с цитатой

А контактная группа не подгорает?

Вообще-то странно....
Это чисто мое мнение... НОГАМИ НЕ БИТЬ!!! Smile
1. Микротрещина в крышке распределителя.
2. Постепенное умирание конденсатора (на трамблере), причем НЕ увод искры на массу, а бональное не выполнение своих прямых обязанностей. В таком случае идет очень большая искра... но тогда у тебя, вернее у твоей машины должны подгарать и контакты прерывателя.

Но это только предположение.

А (УЗСК = 56град) - это многовато (т.е. зазор маленький)
В данном случае чем больше показатель, тем меньше зазор... и наоборот.
Если мне не изменяет память зазор в группе 0.35 - 0.45мм
А УЗСК = от 52 до 55град. 56 - многовато....

Но опять же это мое мнение... и мой опыт... я не настаиваю....
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 16:27
Ответить с цитатой

На счёт крышки сказать ничего не могу. Только внешний осмотр и он позитивен. Так-то надо ставить другую и год ездить Smile потом видно будет.
Контакты не подгорают, там вобще чисто. Тьфу-тьфу Smile Мне в магазине в позапрошлом году их продали и сказали, что лучше на данный момент в продаже нет. Я хмыкнул, но взял, ибо ... просто вид у них был наиболее товарный по отношению к другим. Да и ребята в магазине проверенные. Вобщем просто купил. С ними пробежал около 40 т.км. За всё время один раз в прошлом году корректировал зазор. По-моему контакты даже не чистил, а только протер тряпкой во спирту.
Кстати о зазоре. В книге пишут, что зазор 0,35..0,45 соотвествует номинальному УЗСК, равному 55 град и допуск иам +/- 3 град. Фактически, если зазор ставить 0,4, то это как раз даст УЗСК 52 град. Проверено Smile Я-то ставлю грубо по щупу, потом за два-три подхода уточняю по показанию ТХ-317. По идее сейчас надо бы ревизовать контактную группу и поставить зазорчик. Посмотрю, может, завтра.
У меня вот о кондёре тоже мысль была. Может заменить?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 10:11
Ответить с цитатой

по-моему, кондёр. а т.к. он стоит что-то около 20 рублей, хоть ради интереса поменяй.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 16:44
Ответить с цитатой

купил вчера кондёр Smile , поставил. Разницы нет. Попозже погляжу.
Вот момент один. Зазор в контактной группе был явно меньше 0,3мм, да и по показанию ТХ-317 УЗСК был 56град. Если по книге, то зазор надо корректировать. Ну понятное дело, пятка у подвижного контакта подносилась. Поставил зазор 0,35мм (оооочень тщательно выверял). И, о чудо, УЗСК по ТХ-317 стал 49град, что не есть good. Обороты ХХ возросли на 200 где-то (т.е. сейчас ТХ-317 показывает 1010...1020 об/мин в режиме "обор"). Полагаю, из-за изменения зазора ушёл МЗ, но, кажется, - стал более ранним. Страннновато. Или я где-то логику потерял? Казалось, д.б. попозднее. МЗ я щас подправлю, НО (!) что делать с УЗСК? Совсем не нравится, что он ниже границы с допуском. Как возможный эффект, может ослабеть искра. Пока решил не верить ТХ-317 и проверить УЗСК как-то иначе. Но кАк?
Наблюдения : хх стабилен; приём хороший с любых (в разумных пределах) оборотов, но есть детонация чуть бОльшая, чем раньше; запуск утром без изменений почти (тааак... первый раз бодро фыркнул и замолчал, потом фыркнул и бодро заверещал). Щас поставлю чуть позже.
Но вот что делать с УЗСК ??

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 13 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 17:15
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
купил вчера кондёр Smile , поставил. Разницы нет. Попозже погляжу.
Вот момент один. Зазор в контактной группе был явно меньше 0,3мм, да и по показанию ТХ-317 УЗСК был 56град. Если по книге, то зазор надо корректировать. Ну понятное дело, пятка у подвижного контакта подносилась. Поставил зазор 0,35мм (оооочень тщательно выверял). И, о чудо, УЗСК по ТХ-317 стал 49град, что не есть good. Обороты ХХ возросли на 200 где-то (т.е. сейчас ТХ-317 показывает 1010...1020 об/мин в режиме "обор"). Полагаю, из-за изменения зазора ушёл МЗ, но, кажется, - стал более ранним. Страннновато. Или я где-то логику потерял? Казалось, д.б. попозднее. МЗ я щас подправлю, НО (!) что делать с УЗСК? Совсем не нравится, что он ниже границы с допуском. Как возможный эффект, может ослабеть искра. Пока решил не верить ТХ-317 и проверить УЗСК как-то иначе. Но кАк?
Наблюдения : хх стабилен; приём хороший с любых (в разумных пределах) оборотов, но есть детонация чуть бОльшая, чем раньше; запуск утром без изменений почти (тааак... первый раз бодро фыркнул и замолчал, потом фыркнул и бодро заверещал). Щас поставлю чуть позже.
Но вот что делать с УЗСК ??


Зазор первичная величина.
Главное - УЗСК.
Ставь по прибору 55+-3градуса.
Даже если зазор другой будет (не 0,4)
Я вообще на глаз его ставлю и по прибору с 3-го раза попадаю
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 10:17
Ответить с цитатой

ТХ-317 не врёт. проверял вчера автотестером (аналогично а/мультиметру, но переключение между режимами делается комбинацией кнопок, стрелочный указатель). показания те же.
Кстати, зазор тоже на глаз ставлю. Это уж позавчера режил выпендриться и стал проверять щупом. Согласен, надо добиваться УЗСК. Щас в обед наверно сделаю.
Вот странное дело. Зазор обратно пропорционален УЗСК (хотя, конечно зависимость там, скорее, нелинейная), можно так сказать. А на деле получается, что при номинальном УЗСК зазор стремится к минимуму. В этом случае незначительно теряется стабильность ХХ, а показания ТХ-317 в режиме "обор" разнЯтся сильнее, хотя и не соотвествуют реальным скачкам ХХ. Я полагаю, виновато искрение.
Хочу всё же сделать так : УЗСК = 52..53град, не более; зазор в этом случае будет приемлимым.
А вобще конечно в ближайшее время буду собиратькомпоненты и ставить БСЗ. Пока одна проблема - найти распределитель 38.3706 пр-ва МЗАТЭ. Заходил в два (пока) а/магазина. В обоих случаях 3810.3706, который для 1.7 и выше движка. Продавец мямлил, что разницы нет и т.д. Самый хороший вариант - это заказать кому-нибудь с оказией в Столицу, ибо заехать по точному адресу на завод, где явно есть магазин, и купить там. Ну а пока поищу по другим:)

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы