Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подсосик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подсосик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pif



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 22:37
Ответить с цитатой

Значится проблема следующая! Иногда бывает, что когда машинку греешь (подсос вытянут до упора) обороты стоят на 10! Причем ни куда не двигаются! Дашь газку они сразу оживают (чем больше машинка прогрета, тем больше обороты)! А на днях вообще подсос до упору - глохнет! Я тихонечко поехал - глохнет! Потом - как будто прошибло! обороты на 20 и все Ок! В чем может быть заморочка?
Вернуться к началу
Pif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 00:35
Ответить с цитатой

Цитата:
(подсос вытянут до упора) обороты стоят на 10! Причем ни куда не двигаются!
А куда они должны двигаться? Увеличиваются обороты с прогревом.
Цитата:
Дашь газку они сразу оживают (чем больше машинка прогрета, тем больше обороты)!
Вот если бы они падали при прогреве, это было бы странно. Убирай постепенно подсос с прогревом двигателя и держи обороты.
Цитата:
А на днях вообще подсос до упору - глохнет! Я тихонечко поехал - глохнет! Потом - как будто прошибло! обороты на 20 и все Ок! В чем может быть заморочка?

Вот это уже либо карбюратор, либо зажигание барахлит. Трогаться зимой надо на прогретом двигатели, тогда и глохнуть не будет. Может и водичка была замерзшая в карбе.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 10:06
Ответить с цитатой

не совсем всё понятно, ответь на след. вопросы, тогда может подскажу чего:
1) когда заводишь при отрицат. темп-ре, сцепление держишь выжатым ещё какое-то время после запуска?
2) пусковое чётко срабатывает? закрыто при прокручивании и открывается при первой вспышке?
3) свечи после работы на горячем чистые? все 4?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 10:21
Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Значится проблема следующая! Иногда бывает, что когда машинку греешь (подсос вытянут до упора) обороты стоят на 10! Причем ни куда не двигаются! Дашь газку они сразу оживают (чем больше машинка прогрета, тем больше обороты)! А на днях вообще подсос до упору - глохнет! Я тихонечко поехал - глохнет! Потом - как будто прошибло! обороты на 20 и все Ок! В чем может быть заморочка?

Очень просто всё. Движок у тебя задыхается. Слишком богатая смесь. Попробуй вместо полностью вытащенного подсоса чуть-чуть утопить его. Если обороты возрастут, то значит я прав.
А вообще карб регулировать надо. Подсос в том числе. Smile Вот чего там ковырять надо - не подскажу. Сам на станцию езжу.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 10:57
Ответить с цитатой

У меня был такоже гимор, вылечилось заменой клапана ХХ.
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 11:16
Ответить с цитатой

далеко не факт, что подсос нужно вытаскивать полностью - не верь мурзилкам, там для идеально настроенного карба. При полностью вытянутом подсосе похоже ты действительно переобогащаешь смесь. Пробуй заводить холодную при промежуточном положении ручки. Только и всего. Хочешь по науке - регулируй положение дроссельной относительно воздушной заслонок. Ну и привод подсоса соотв.[/b]
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:16
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
далеко не факт, что подсос нужно вытаскивать полностью - не верь мурзилкам, там для идеально настроенного карба. При полностью вытянутом подсосе похоже ты действительно переобогащаешь смесь. Пробуй заводить холодную при промежуточном положении ручки. Только и всего. Хочешь по науке - регулируй положение дроссельной относительно воздушной заслонок. Ну и привод подсоса соотв.[/b]
не согласен с тобой. подсос нужно вытаскивать только полностью. только тогда работает пусковое. а только пусковое точно готовит две смеси - перед первой вспышкой и после неё. если самому орудовать туда-сюда подсосом, удерживая газ ногой, тогда действительно заведётся только с идеальным карбом. а если говорить о сильных морозах, скажем, -20, то тут без пускового вообще не заведёшь, лучше и не пытаться, только АКБ посадишь.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:26
Ответить с цитатой

Мужики, можно спорить сколко угодно. Все гораздо проще. У каждой машины свои характерные особенности. И особенно они проявляются при старте и прогреве двигателя. На одних достаточно полностью вытащить подсос и ключ на старт. У других приходится еще подергать педалью газа. У третьих с полностью вытащенным подсосом вообще в жизни не заведешь. Знал одну машину, заводилась только тогда, когда подсос находился в определенной точке, чего с ней не делали. Проверено жизнью. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:29
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Знал одну машину, заводилась только тогда, когда подсос находился в определенной точке...
и только после плясок с бубном. понятно. значит, такие мастера были.... Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:47
Ответить с цитатой

realist
За три года на копейке не разу не лазил ни в карб, ни в зажигание (тьфу*3). Да, проехал не очень много, но тем не менее. Так она заводилась всегда прекрасно при чуть выдвинутом подсосе! В -20 не ездил, врать не буду, ХЗ как себя поведет.
А вот в пятаке изначально система пуска мудрила только в путь. Заводилась даже летом с пятого раза, даже при полностью выдвинутом подсосе. Дроссельная, видимо, открывалась не достаточно. Разобрал, регулировал тягу возд.<->дрос. Теперь заводится в промежуточном положении подсоса. Каюсь, есть подозрения на связку пусковое+телескоп (иногда, на первых секундах пуска, приходится играть подсосом выполняя функции пускового) или зазор все же не тот выставил (делал на глаз Sad ), но заводится!
Полностью согласен с arcadi. Именно у каждого движка свой характер. Именно проявляется в первую очередь при холодном пуске! Потому и не геммороюсь, ибо все остальное полностью устраивает, а лазить лишний раз в карб...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:50
Ответить с цитатой

иногда клинит телескопическую тягу.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:51
Ответить с цитатой

иногда клинит телескопическую тягу.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евго



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 09:48
Ответить с цитатой

В принципе и телескопическую тягу может подклинивать. А у меня был вообще смешной случай.
В мороз (градусов 30) завелся на полном подсосе. Движок маленько поработал, обороты поднялись. Начинаю убирать подсос, а обороты не падают, а растут и выросли до 3000 и больше.
Не буду долго рассказывать, но оказалось, что я невольно нажал педаль газа, первая камера открылась, привод карбюратора подклинило и подсос не помогал, а придушивал движок. Вообщем педаль газа я выдергивал обратно вручную и с большим трудом.
Вернуться к началу
Евго сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 17:33
Ответить с цитатой

А у меня другой вопрос в эту же тему: плохо регулируется положение заслонки. Т.е. при вытягивании ручки подсоса, обороты сликом резко повышаются. Либо мотор начинает глохнуть, либо сразу же "кричит", хотя вытягиваю минимально, медленнее некуда. В принципе, и так нормально, лишь бы ездила машинка, но у друга на "шестёрке" так плавно, выставить можно какие угодно обороты, так завидно стало, вернее увидел, что бывает лучше Smile Как это можно отрегулировать?
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 18:59
Ответить с цитатой

.......то ли у вас карбюраторы какие-то мудреные в классике.....
....все мои машины которые были(ока, и 3 восьмого семейства) ожно завести даже не используя подсоса.....
...просто перед пуском пару раз качнуть педаль газа......потом ключ на старт...она схватывает, и потом держа чуть чуть газ плюс им как бы двигаешь вниз-вверх понемногу.....получается как бы ускорительным насосом подкачиваешь туда бензинчику.....так делаешь секунд 3-5......а потом чуть вытаскиваю подсос и отпускаю газ.....и все нормально.....
...прогреваюсь обычно на 1100-1300 оборотах.....
..

_________________
21093, 1994, карб

Последний раз редактировалось: roman83 (02 Ноября 2005 19:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 19:06
Ответить с цитатой

Подробности настройки заслонки пуска почитай на http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=35468 доходчиво и толково, и для Озона и для Солекса... 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 22:57
Ответить с цитатой

Loo писал(а):
А у меня другой вопрос в эту же тему: плохо регулируется положение заслонки. Т.е. при вытягивании ручки подсоса, обороты сликом резко повышаются. Либо мотор начинает глохнуть, либо сразу же "кричит", хотя вытягиваю минимально, медленнее некуда. В принципе, и так нормально, лишь бы ездила машинка, но у друга на "шестёрке" так плавно, выставить можно какие угодно обороты, так завидно стало, вернее увидел, что бывает лучше Smile Как это можно отрегулировать?


Какой карб?
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 10:14
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
иногда клинит телескопическую тягу.

В своё время карбюраторщик мне сразу же заменил её на "москвичовскую" (витая пружинка на стержне). Её никогда не заклинит.
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы