Страница 1 из 1
/Алексей/
Доброе время суток! :cool:

Подскажите, при сколько оборотах двигателя, начинает идти зарядка на аккумулятор?
Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused
Chibis
при любых оборотах двигателя идет зарядка аккумулятора...
если лампочка РАЗРЯДКИ аккумулятора не горит, значит он заряжается.. Smile)) или лампочка сгорела...
Linnolium
Chibis писал(а):

при любых оборотах двигателя идет зарядка аккумулятора...
если лампочка РАЗРЯДКИ аккумулятора не горит, значит он заряжается.. Smile)) или лампочка сгорела...



С одной оноворкой, если не подключенны остальные потребители. Все вместе Very Happy
Vector
/Алексей/ писал(а):

Доброе время суток! :cool:

Подскажите, при сколько оборотах двигателя, начинает идти зарядка на аккумулятор?
Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused


Во-первых смотря какие холостые (должно быть не ниже 900)
А если ты хочешь узнать идет ли заряд, то возьми тестер и проверь напругу на аккуме (должно быть от 13.4 до 14.8). Но если у тебя цель снизить хх насколько это возможно, то помни проверяя без потребителей ты можешь остаться без заряда в один холодный, темный и дождливый вечер. Удачи.
ALEKSAND
включите фары на холостых. Затем увеличивайте обороты. в момент включения генератора яркость фар повыситься. Но ожидать зарядки генератора от режима холостых зимой не стоит.
Vector
ALEKSAND писал(а):

включите фары на холостых. Затем увеличивайте обороты. в момент включения генератора яркость фар повыситься. Но ожидать зарядки генератора от режима холостых зимой не стоит.


Просто прибавить оборотов хотябы до 1000 :cool:
A!exey
Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.
Chud
A!exey писал(а):

Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.


Усе в норме,при такой езде на небольшие расстояния,да еще зимой,небось и вентилятор печки работает,опять же габариты.И гена в норме.Ну не успевает он батарею зарядить.
A!exey
Печь - практически всегда + карлсон на радиаторе, и габариты - езжу по вечерам, когда машин мало. Я то по незнанке испужался, а ежели усе путем, тогда на ночь заряжать.
Chud
A!exey писал(а):

Печь - практически всегда + карлсон на радиаторе, и габариты - езжу по вечерам, когда машин мало. Я то по незнанке испужался, а ежели усе путем, тогда на ночь заряжать.


У меня та же картина,до работы 13км,за месяц батарея садится напрочь,раз в месяц заряжаю(точнее меняю батарею,у меня их две).
samarin
Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.
Chud
samarin писал(а):

Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться.


Он же написал,что ему месяц.Да и новый,особенно наш сразу зарядить иногда не помешает
A!exey
samarin писал(а):

Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.



А как проверить?
Chud
A!exey писал(а):

samarin писал(а):

Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.



А как проверить?


Тестером или амперметром.
Yustas02
/Алексей/ писал(а):


Заряжается ли акк... при холостых оборотах? Confused


Гадать можно долго, поскольку это зависит и от генератора, и от АКБ, и от оборотов и т.д. И на каждой машине по разному.
Проще взять и проверить. Ток всегда течет от высокого потенциала к низкому. Берешь хороший вольтметр, желательно чтобы мерял десятые доли вольта. Если его нет, то можно и обычным тестером померять. При выключенном двигателе меряешь напряжение на АКБ, допустим прибор показал 12.2 V. Заводишь двигатель и снова смотришь на прибор. Если напряжение увеличилось, допустим 14.0 V, значит у генератора потенциал выше, ток от него течет через АКБ и заряжает последнюю. Теперь можно поиграть с потребителями электроэнергии, фары, печка и т.д. Как только напряжение на АКБ упадет до величины, которая была при выключенном двигателе, заряд прекращается, но и разряда АКБ нет. Если напряжение еще сильнее упадет, то начнется разряд АКБ.
Затем можно поиграть с оборотами ХХ и выставить нужную величину, чтобы все были довольны и потребители и АКБ.
Всем удачи!
samarin
[А как проверить?]
На выключенной машине отсоединяем минусовую клемму с аккум-ра и последовательно соединяем через тестер в режиме амперметра.
Зарядить аккумулятор конечно есть смысл. Но раз в месяц, это только со старыми или дефектными батареями. Хорошо еще зачистить шкуркой клеммные соединения аккум-ра.
Теорию проверок выдали- дело за практическими результатами.
rover
Да, и надо еще и АКБ содержать в чистоте! Зачем? А вот при мало мальской пыли зацепите лампочку 12 вольт на корпус, а второй провод на крышку АКБ и поймете. С мокрой же крышки как минимум 5 вольт снять можно, сие есть факт: грязная поверхность "коротит" клеммы и слегка разряжает аккумулятор. Да и не секрет, что в мокрую и грязную погоду АКБ разряжается быстрее, да и в заглушенном состоянии АКБ сядет дней за пять, при каждодневной езде. Как у меня.
Pantelemon
A!exey писал(а):

Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.


Это просто недозаряд.
Совет такой:
сними АКБ с авто, в тёплом помещении t=+15-20 C подзаряди
током 1,5-2 А до плотности 1,28 примерно сутки и всё будет работать.
Michail_09
1. Тестеры и вольтметры - это замечательно, но если есть вопрос о степени заряженности батареи, то кроме ареометра тут ничего не поможет.
2. Каждодневный пробег в 20 км + разогрев - не так уж и мало, если, конечно, не глохнуть через каждые 100 метров, что при обучении вполне реально.
3. Даже при полностью заряженной АКБ стартер может плохо крутиться по причине хренового контакта (клеммы АКБ и клеммы тягового реле) - в очередной раз убедился в этом месяц назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы