Доброе время суток! :cool:
Подскажите, при сколько оборотах двигателя, начинает идти зарядка на аккумулятор?
Заряжается ли акк... при холостых оборотах?
Chibis
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
при любых оборотах двигателя идет зарядка аккумулятора...
если лампочка РАЗРЯДКИ аккумулятора не горит, значит он заряжается..
)) или лампочка сгорела...
Chibis писал(а):при любых оборотах двигателя идет зарядка аккумулятора...
если лампочка РАЗРЯДКИ аккумулятора не горит, значит он заряжается.. )) или лампочка сгорела...
С одной оноворкой, если не подключенны остальные потребители. Все вместе
Vector
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
/Алексей/ писал(а):Доброе время суток! :cool:
Подскажите, при сколько оборотах двигателя, начинает идти зарядка на аккумулятор?
Заряжается ли акк... при холостых оборотах?
Во-первых смотря какие холостые (должно быть не ниже 900)
А если ты хочешь узнать идет ли заряд, то возьми тестер и проверь напругу на аккуме (должно быть от 13.4 до 14.8). Но если у тебя цель снизить хх насколько это возможно, то помни проверяя без потребителей ты можешь остаться без заряда в один холодный, темный и дождливый вечер. Удачи.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
включите фары на холостых. Затем увеличивайте обороты. в момент включения генератора яркость фар повыситься. Но ожидать зарядки генератора от режима холостых зимой не стоит.
Vector
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
ALEKSAND писал(а):включите фары на холостых. Затем увеличивайте обороты. в момент включения генератора яркость фар повыситься. Но ожидать зарядки генератора от режима холостых зимой не стоит.
Просто прибавить оборотов хотябы до 1000 :cool:
A!exey
На форуме 19 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
A!exey писал(а):Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.
Усе в норме,при такой езде на небольшие расстояния,да еще зимой,небось и вентилятор печки работает,опять же габариты.И гена в норме.Ну не успевает он батарею зарядить.
A!exey
На форуме 19 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Печь - практически всегда + карлсон на радиаторе, и габариты - езжу по вечерам, когда машин мало. Я то по незнанке испужался, а ежели усе путем, тогда на ночь заряжать.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
A!exey писал(а):Печь - практически всегда + карлсон на радиаторе, и габариты - езжу по вечерам, когда машин мало. Я то по незнанке испужался, а ежели усе путем, тогда на ночь заряжать.
У меня та же картина,до работы 13км,за месяц батарея садится напрочь,раз в месяц заряжаю(точнее меняю батарею,у меня их две).
samarin
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
samarin писал(а):Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться.
Он же написал,что ему месяц.Да и новый,особенно наш сразу зарядить иногда не помешает
A!exey
На форуме 19 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
samarin писал(а):Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.
А как проверить?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
A!exey писал(а):samarin писал(а):Но, с другой стороны аккумулятор новый - должен без проблем заводиться. На всякий случай надо проверить ток утечки при выключенной машине, должен быть не более 0.1А.
А как проверить?
Тестером или амперметром.
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
/Алексей/ писал(а):
Заряжается ли акк... при холостых оборотах?
Гадать можно долго, поскольку это зависит и от генератора, и от АКБ, и от оборотов и т.д. И на каждой машине по разному.
Проще взять и проверить. Ток всегда течет от высокого потенциала к низкому. Берешь хороший вольтметр, желательно чтобы мерял десятые доли вольта. Если его нет, то можно и обычным тестером померять. При выключенном двигателе меряешь напряжение на АКБ, допустим прибор показал 12.2 V. Заводишь двигатель и снова смотришь на прибор. Если напряжение увеличилось, допустим 14.0 V, значит у генератора потенциал выше, ток от него течет через АКБ и заряжает последнюю. Теперь можно поиграть с потребителями электроэнергии, фары, печка и т.д. Как только напряжение на АКБ упадет до величины, которая была при выключенном двигателе, заряд прекращается, но и разряда АКБ нет. Если напряжение еще сильнее упадет, то начнется разряд АКБ.
Затем можно поиграть с оборотами ХХ и выставить нужную величину, чтобы все были довольны и потребители и АКБ.
Всем удачи!
samarin
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
[А как проверить?]
На выключенной машине отсоединяем минусовую клемму с аккум-ра и последовательно соединяем через тестер в режиме амперметра.
Зарядить аккумулятор конечно есть смысл. Но раз в месяц, это только со старыми или дефектными батареями. Хорошо еще зачистить шкуркой клеммные соединения аккум-ра.
Теорию проверок выдали- дело за практическими результатами.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да, и надо еще и АКБ содержать в чистоте! Зачем? А вот при мало мальской пыли зацепите лампочку 12 вольт на корпус, а второй провод на крышку АКБ и поймете. С мокрой же крышки как минимум 5 вольт снять можно, сие есть факт: грязная поверхность "коротит" клеммы и слегка разряжает аккумулятор. Да и не секрет, что в мокрую и грязную погоду АКБ разряжается быстрее, да и в заглушенном состоянии АКБ сядет дней за пять, при каждодневной езде. Как у меня.
Pantelemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: 12 RUS
A!exey писал(а):Народ, раз уж разговор зашел, подскажите:
Ситуация такая - аккумулятор подольский, возраст - месяц, езжу мало (через день, км по 20, ибо учусь). Так вот, сегодня в обед начал заводиться и все... вечером люди добрые прикурили, все в норме, завелась, минут 15-20 на подсосе поработала (2000 об), по стоянке поездил, заглушил, потом завел - нормально.
Так вот вопрос - это нормально, что АКБ села? И если я второй раз завелся - генератор в норме (в смысле заряжает)?
Спасибо.
Это просто недозаряд.
Совет такой:
сними АКБ с авто, в тёплом помещении t=+15-20 C подзаряди
током 1,5-2 А до плотности 1,28 примерно сутки и всё будет работать.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
1. Тестеры и вольтметры - это замечательно, но если есть вопрос о степени заряженности батареи, то кроме ареометра тут ничего не поможет.
2. Каждодневный пробег в 20 км + разогрев - не так уж и мало, если, конечно, не глохнуть через каждые 100 метров, что при обучении вполне реально.
3. Даже при полностью заряженной АКБ стартер может плохо крутиться по причине хренового контакта (клеммы АКБ и клеммы тягового реле) - в очередной раз убедился в этом месяц назад.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы