Страница 1 из 3
Mike77
Вчера мне довелось оттестировать свою зимнюю резину ("Michelin Maxi-Ice" (не шип.)). Обе ситуации были идентичны - оба раза участие в тесте принимали джипы ("Лэнд Крузер" и "Гелендваген"). Первый стоял на Дмитровке (на крайней левой полосе встречного направления) и ждал стрелку на поворот. Не дождался и рванул на разворот через 2 сплошные аккурат передо мной. Дистанция до объекта - минимальная; скорость (моя) - 70; педаль тормоза - в пол до упора. Результат - несостоявшаяся авария; отсутствие заноса. Второй двигался по правой полосе на набережной на подъеме, я - чуть сзади по левой. Водила "Гелендвагена" "передумал" ехать дальше и с правой, пересекая мою траекторию, пошел на разворот через ту же двойную сплошную. Дистанция до объекта (на глаз) - около 50 м; скорость (моя) - 75; педаль тормоза - в пол до упора. Результат - несостоявшаяся авария; отсутствие заноса; запах паленой резины. Вот хотелось бы узнать - кто и как "отпраздновал" сей знаменательный день?
Sensas
я поехал на работу на метро и набухался по дороге на радостях:) вроде не заносило тоже
Mike77
Sensas писал(а):

я поехал на работу на метро и набухался по дороге на радостях:) вроде не заносило тоже


А в какую резину на зиму переобулся Smile ? С молнией или на шнурках Smile ? Наверное, решение поехать на метро было правильным. Во всяком случае, в этот день.
Sensas
на метро еще на летней поехал, зимнюю еще не доставал)) седня кстати тоже на метро поехал, позовчера в пробках почти весь бензин спалил, надо на заправку, так что плюнул и поехал на метро, зато по улице пешком машины обгоняю Smile
alexgrom
Московский шинный завод Smile
М-234 зимняя не шипованная на всех 4 колесах

865 рублей за штуку.

МКАД - специально выезжал поздно чтобы хорошо подморозило и нападало снега побольше.
Тест драйв - 100 км в час по МКАДу с перестроением в разные полосы и торможением до 40 км в час с последующим набором скорости.
состояние резины отличное. держит дорогу хорошо.


На скорости 60 км в час торможение в указанное место инспектором ГИБДД - примерно 15 метров. без заносов и других неожиданных вещей.

Обгон впереди идущего авто на скорости от 80 км в час - обгон с возвратом в эту же полосу. Тоже отлично. без заносов и другого.

Вообщем еду как летом.
даже сам побаиваюсь - не привыкнуть бы . притормаживаю себя мысленно - все таки не лето.
rover
Два часа назад. Прямая и очень ровная дорога, я- педаль в пол(100, 110, 115..), джип(Landrover) слева идет на подрез нарочно. Торможу в пол, бибикаю, матерюсь, курю, слушаю Enia(ето певица такая, у меня в машине аж три сборника, успокаивает за рулем)... о чем это я ... а! Я тормоз в пол, остановился практически через метров 10 с небольшим уводом вправо(это-то меня и спасло). Надо резину менять, а то уж износилась порядком за лето, в следующий раз уж не спасет так.
Mike77
Весь тормозной путь 10 м? При 100 с лишним? Ты ничего не попутал?
rover
Нет. Ну, на глаз конечно мерил, ну 11, но не больше. Плюс увод- добавь еще метр-полтора, тормозил на скорости. Врать смысла нет. Резина- Би 301, задние лысые, переставленные, передние нормальные, но за лето поистрепались порядочно.
Mike77
Причем здесь врать? Просто удивляюсь. Все конечно бывает.
oknehus
Резина - БЦ-13 Росава 185/65 R13. Второй день наслаждаюсь ее "качествами". Из них - ужасный разгон (срыв в пробуксовку в безобидной ситуации, даже на 3 передаче на 50 км/ч), посредственное торможение (но ошибок в этом пока не было), так себе поперечная устойчивость - в вираже довольно контролируемый снос на разумной, конечно, скорости, попробовал также "набрать очки за мастерство" (кто играл в NFS Underground, тот поймет Smile ), пускал машину в занос сбросом газа - неплохо. Наслаждаюсь пока тем, что приходится ездить безопаснее, и тем, что можно похулиганить на пустой дороге. Это моя первая зима. Пока доволен. Но скоро все ж встану на шипы...
oknehus
rover писал(а):

Нет. Ну, на глаз конечно мерил, ну 11, но не больше. Плюс увод- добавь еще метр-полтора, тормозил на скорости. Врать смысла нет. Резина- Би 301, задние лысые, переставленные, передние нормальные, но за лето поистрепались порядочно.


При всем уважении! Извините, но это все невозможно! Посмотрите на тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте и на летней резине у лучших иномарок! Минимум 35 метров! Это рекорд! Болиды могут остановиться метров за 30... но не меньше... В вашем случае путь при торможении на таких покрышках составит около 100-130 метров минимум. Так что одно из двух. Либо Вы просто обманываете, либо у вас жестоко сбит глазомер... Прошу прощения за подобный тон, просто всему надо знать меру. Не верите? Посмотрите тесты на любом автосайте!
Спасибо.
rover
Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...
oknehus
rover писал(а):

Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...


Surprised
Извините, но законы Ньютона еще никто не отменял...
Пример. Порше Cayenne: тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37,5 м. Это сухой асфальт, резина Pirelli P-zero Rosso ZR19 Или вот еще: "на сухой дороге со скорости 100 км/ч Mazda RX-8 показала самый маленький тормозной путь среди всех протестированных машин - 38,6 м."
Господа, мечтать не вредно... а зимой путь вырастает в разы. Surprised
Anjey454
У меня стоят все четыре NOKIA 175/70/R13 не шипованная, один раз на трассе спасла мне жизнь, с тох пор тока на ней и езжу, влюблён поуши, доволен как слон - резина - СУПЕРРР... :cool:
Mike77
oknehus писал(а):

rover писал(а):

Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...


Surprised
Извините, но законы Ньютона еще никто не отменял...
Пример. Порше Cayenne: тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37,5 м. Это сухой асфальт, резина Pirelli P-zero Rosso ZR19 Или вот еще: "на сухой дороге со скорости 100 км/ч Mazda RX-8 показала самый маленький тормозной путь среди всех протестированных машин - 38,6 м."
Господа, мечтать не вредно... а зимой путь вырастает в разы. Surprised


Вот поэтому я и удивился такому тормозному пути. Вчера, когда я чуть не встретился с "Гелендвагеном" (примерная скорость и примерный тормозной путь я указывал), соотношение тормозного пути и скорости явно было другим. И то я не успел остановиться до конца.
Dudins
Эх парни. Вас бы, из крупного города (где практически голый асфальт круглый год) да к нам на урал. Где лед на дороге сантиметров в пять. И снежком припорошен. Все законы физики ваши в попе... будут. А вы естественно в задках у вышеперечисленных джипов. Дабы липучки и прочие хуюч?и у нас не канают. (Лед калдобинообразный, особенно у светофоров) А вот с шипами как повезет. При скрости в км 50 тормозить можно метров до 50. Это если как пишите в "пол". При разумном "без блокировки" можно значительно сократить.
oknehus
В общем, господа, имейте голову на плечах и все будет хорошо
Mike77
oknehus писал(а):

В общем, господа, имейте голову на плечах и все будет хорошо


Причем здесь голова? Вопрос звучал просто - какие у кого и от какой резины ощущения? Адресован этот вопрос, скорее владельцам авто средней полосы России, в которую пару дней назад пришла зима. Всего лишь вопрос о резине, а не о дорожных приключениях или о безголовом стиле вождения. Я задал этот вопрос для того, чтобы понять - не по тестам каких-либо журналов, а по реальной жизни - все же, что лучше. Ибо для меня эта зима первая и резина, в которую я переобулся, выбрана мной лишь по наитию.
oknehus
Mike77 писал(а):

oknehus писал(а):

В общем, господа, имейте голову на плечах и все будет хорошо


Причем здесь голова? Вопрос звучал просто - какие у кого и от какой резины ощущения? Адресован этот вопрос, скорее владельцам авто средней полосы России, в которую пару дней назад пришла зима. Всего лишь вопрос о резине, а не о дорожных приключениях или о безголовом стиле вождения. Я задал этот вопрос для того, чтобы понять - не по тестам каких-либо журналов, а по реальной жизни - все же, что лучше. Ибо для меня эта зима первая и резина, в которую я переобулся, выбрана мной лишь по наитию.



Окей. Вернемся к нашим баранам. Я доверяю Авторевю свою жизнь, и еду покупать Я-670 шипы. По тестам десятка на них едет лучше всех зимой. Всесезонку выкину в помойку, несмотря на малый ее пробег, так как баланисровке уже не поддается, да и летом показала себя как нервная резина. Сейчас позволяет ездить лучше, чем на чисто лентней, но намного хуже, чем надо для безопасности. Зима тоже первая. Немного боюсь.
vs70
93инж
УГ 500 (турция) 175/70р13
прошлую зиму 2 таких спереди - сзади старая Кама шип (не помню назвагния) - катался не жалуюсь
в этот сезон докупил 2 уг500
несмотря на то что шиномонтажники турецкие хаяли - полёт нормальный
вчера вечером первый снег и наледь, т.е. и по асфальту, и по гололёду и немного по каше из снега полёт ок
смотрю народ как-то медленно катается - наверное не переобулись или не привыкли
по городу до 80 спокойно, но пока привыкаю к новому стилю разгон/торможение
в целом доволен
Maxxk
99 карб
все 4* UG-500 3 сезон полет нормальный:)
Sench
у меня Матадор мр-57!!!!
Полет нормальный!!!
Поменял вчера за 15 мин до снегопада!!)))
se93
rover писал(а):

Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...



Smile Smile Smile
Не смеши так больше... Shocked
Cortes
Возвращаюсь вчера вечером домой ок 12-00. На дороге внутри квартала тишь да гладь ни тебе пешеходов, ни машин, короче полная расслабуха. Скорость ок 30 км/ч спокойная музыка, треплюсь с женой и вдруг из темных кустов практически под колеса вываливается какой-то пьяный крендель...дальше все на рефлексах : экстренное торможение (без блокировки) с повисанием на ремнях безопасности :ooo: ) и "уход" в сторону, короче практически "лосиная переставка" !!! Испугался ужо потом когда объехал. Честно скажу, первое желание было выйти и разбить морду лица - не стал. В себя пришел минут через пять с помощью громких матюков (даже жена противник таких высказываний ни чего не сказала). Резина шипованная Pirelli winter carving. Народ, повнимательней разных полудурков на дороге предостаточно.
Mike77
Да, млин, а если бы ухреначил это г@$но, всю жизнь бы себе испортил. Надо было откорректировать ему морду лица.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы