Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увод вправо при разгоне - норма?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Увод вправо при разгоне - норма? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шмяк



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:02
Ответить с цитатой

Товарищи,
периодически встречал в форуме такую траблу - но ответа на вопрос не нашел. Поднимать посты не буду - смысл в 2 словах:
При интенсивном разгоне машину ощутимо ведет вправо. При движении накатом или при постоянном газе - все в норме. Т.е. с балансировкой и сход-развалом вроде все в порядке....

На автофаке сказано, что увод вправо - "конструктивная особенность", и ничего предпринимать не нужно.

Где то на форуме говорили, что нифига не "конструктивная", а проблема в просевшей опоре двигла и еще в чем-то.

Мне скоро предстоит ТО-2. Проблема есть - хочется быть готовым к беседе с сервисовскими "специалистами". Да и я не одинок с такой проблемой.

Мож кто знает?
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:06
Ответить с цитатой

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:09
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.



Точно!

_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:13
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.

Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Smile
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шмяк



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:39
Ответить с цитатой

у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.

и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь Smile? Он у меня что, длиннее чем у всех? Smile
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:58
Ответить с цитатой

Шмяк писал(а):
у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.

и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь Smile? Он у меня что, длиннее чем у всех? Smile



Тут посмотри-почитай:http://automan.by.ru/vaz/010/ppk.shtml

А это,если не откроется ссылка:

Цитата:
Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.


А резина у тебя какая?Направленный рисунок?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 12 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 18:40
Ответить с цитатой

Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 20:17
Ответить с цитатой

Шмяк писал(а):
Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)


ВООООТ!
У меня, на летней Pirelli 2500(тоже направленная) увод наааамного заметнее, чем на зимней Cooper(не направленная).Но все ж присутствует....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doub



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: volvo s80
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 22:16
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.

Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Smile


нуууу... с сентября того года юзаем матиз - такого увода как на десятке нету. Вообще не чуствую ничего подобного. Но там другая проблема - бензонасосы летят, причем у всех дэу. В прошлую пятницу катался в сервис на эвакуаторе - списали все на левый бензин. Поменяли насос - машинка еле ездит. Завтра погоню обратно Sad

_________________
Вот так откроешь капот, отвернешься, а тем временем гаишник номер на двигателе перебьет (с) Внук.
Вернуться к началу
doub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс232



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 01:41
Ответить с цитатой

Хотя пока и обкатываю машинку, но заметил пару раз нажав посильнее на газ, что уводит очень не слабо - сначала страшно даже стало.
Вернуться к началу
Алекс232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chukaev



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 10:20
Ответить с цитатой

У меня всю жизнь уводило Shocked 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний. Shocked
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор. Shocked
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных. Shocked
Всё будет ОК! Не сомневайтесь! Shocked
Вернуться к началу
Chukaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 11:42
Ответить с цитатой

Chukaev писал(а):
У меня всю жизнь уводило Shocked 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний. Shocked
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор. Shocked
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных. Shocked
Всё будет ОК! Не сомневайтесь! Shocked

C точки зрения безопасности при торможении на мокрой дороге, лучше одевать самую неизношенную резину на задние колеса.
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы