Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тосольных шлангов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена тосольных шлангов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 13:12
Ответить с цитатой

Постоянно мучаюсь с подтеканием тосола из соединений штатных резиновых тосольных шлангов с металлическими и пластмассовыми штуцерами. Уже дважды менял трубки на входе-выходе из печки отопителя(разбирал очень много узлов и ГТЦ снимал, чтобы долезть). В других местах хомуты поменял, продублировал, но все равно тосол систематически подсачивается кое-где, то тут, то там, даже когда машина всю зиму стоит без движения в отапливаемом гараже. Тосол потихонечку уходит, капает из под хомутов.
Все чаще приходит мысль заменить эту нашу резину на что-нибудь надежное, импортное армированное. Посоветуйте, кто решил для себя эту проблему, какие шланги на что можно заменить, без ущерба для надежности и безопасности? Какие хомуты применять, как правильно затягивать их на штуцерах. Может герметик какой-нибуть высокотемпературный применить?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 15:12
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Постоянно мучаюсь с подтеканием тосола из соединений штатных резиновых тосольных шлангов с металлическими и пластмассовыми штуцерами. Уже дважды менял трубки на входе-выходе из печки отопителя(разбирал очень много узлов и ГТЦ снимал, чтобы долезть). В других местах хомуты поменял, продублировал, но все равно тосол систематически подсачивается кое-где, то тут, то там, даже когда машина всю зиму стоит без движения в отапливаемом гараже. Тосол потихонечку уходит, капает из под хомутов.
Все чаще приходит мысль заменить эту нашу резину на что-нибудь надежное, импортное армированное. Посоветуйте, кто решил для себя эту проблему, какие шланги на что можно заменить, без ущерба для надежности и безопасности? Какие хомуты применять, как правильно затягивать их на штуцерах. Может герметик какой-нибуть высокотемпературный применить?



купи хомуты нормальные, винтовые!
да не простые, а чтобы шире были чем твои которые стоят. я вот такие нашел, поставмил, и проблемы исчезли! и не понадобился даже герметик!

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 12 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 01:08
Ответить с цитатой

Вот как раз сегодня мне пришлось менять нижний подводящий шланг к радиатору. Он меня окончательно достал... Началось с того, что он у меня соскочил (слетел, слез) на совершенно ровной дороге... Ладно поменял хомут (нормальный хомут) и ездил ~ 3 недели... и опять соскочил (слетел, слез) Shocked Залез я снова туда, тока уже основательно и заметил, что выступ на патрубке радиатора (в виде кольца) есть не везде, а лишь, сверху... Подумал, что заводской брак... Поставил, на герметик и снова поменял хомут (нормальный хомут).... Закапало оттуда Mad... Счас вечером поставил новый шланг (только он почему-то оказался на 4см длиннее, пришлось подрезать) и задумал поменять хомут и на верхнем патрубке... И тут я увидел тот же самый "заводской брак", как и внизу... ладно. Стал я откручивать хомут тонкого шланга (с расширительного бачка идет) и этот штуцер легко так, без усилий отломился... Такого дерма я, еще не видел Angry Angry Angry ПРОГРЕСС, блин! ГЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ! НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ!

Кстати, у этого штуцера тот же самый "заводской брак", отсюда наверно эти бесконечные течи тосола.

Это уже offtop, но назрел вопрос: как же теперь все вернуть на место не меняя радиатора. Может есть у кого дельная мысль?
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 07:47
Ответить с цитатой

верхний тоже ломал, сам дурак сдергивая шланг переусердствовал и обломил под самый корень.
отверстие рассверлил до 6 мм, нарезал резьбу, и ввернул трубку с внешней резьбой ( раньше это было Алюм стойкой) все это на сварке.
и сварка по периметру.
штуцер пороотводяший так что оставшего отверстия в 3 мм, должно хватать.

самый большой минус все это надо делать на столе.
но у меня он уже был снят, по причине образования трешины в трубке
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы