Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
che



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 14:23
Ответить с цитатой

Машина глохнет на холостых. Многие говорят что проблема в карбюраторе. Я решил его полностью перебрать и промыть.
Хочу спросить у вас совет стоит ли это вообще делать самому и трудно ли его будет отрегулировать?
Вернуться к началу
che сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 14:27
Ответить с цитатой

Если сам никогда этого не делал, лучше обратиться в сервис или
к тому, кто умеет это делать.
Если имеешь об этом представление, то вооружившись хорошей
мурзилкой, можно всё сделать самому.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 15:25
Ответить с цитатой

Да сам и делай! Раз разберешься и не будешь по сервисам разъезжать! Можно только потом на токсичность съездить регульнуться, если желание будет - без прибора врятли сделаешь.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 20:04
Ответить с цитатой

У меня прикол как то был, завожу машину, нормально заводится, но стоит убрать подсос или не газовать глохнет и всё тут. Думал что всё, пипец. Придётся карбюратор промывать. Залез под капот, смотрел, смотрел, вижу шланг какой то болтается. Оказалось что это шланг холостого хода слетел. Счастья было после этого открытия море Smile
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 22:54
Ответить с цитатой

Sera писал(а):
Машина глохнет на холостых. Многие говорят что проблема в карбюраторе. Я решил его полностью перебрать и промыть.
Хочу спросить у вас совет стоит ли это вообще делать самому и трудно ли его будет отрегулировать?

Если голова есть и руки из того места + мурзилка хорошая самому перебрать и помыть стоит. Только делать надо в удобном месте, чтоб ничего не потерять.
А на холостых глохнет из-за экономайзера хол.хода. Либо как выше сказали шланг от электропневмоклапана отвалился, либо сам электропневмоклапан неисправен, либо мембрана самого экономайзера не держит. У меня было третье. Порвалась мембрана. Откручиваеш два винта и снимаешь экономайзер с карба. Надеваеш подходящую трубочку на штуцер и сосеш. Игла должна втянуться и разряжение должно держаться. Только на рынке исправных экономайзеров не найти, сплошное барахло. Я штук 15 перебрал пока нормальный нашел. Иглы кривые или заклинившие, разряжение мембраны не держат.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 22:54
Ответить с цитатой

Sera писал(а):
Машина глохнет на холостых. Многие говорят что проблема в карбюраторе. Я решил его полностью перебрать и промыть.
Хочу спросить у вас совет стоит ли это вообще делать самому и трудно ли его будет отрегулировать?

Если голова есть и руки из того места + мурзилка хорошая самому перебрать и помыть стоит. Только делать надо в удобном месте, чтоб ничего не потерять.
А на холостых глохнет из-за экономайзера хол.хода. Либо как выше сказали шланг от электропневмоклапана отвалился, либо сам электропневмоклапан неисправен, либо мембрана самого экономайзера не держит. У меня было третье. Порвалась мембрана. Откручиваеш два винта и снимаешь экономайзер с карба. Надеваеш подходящую трубочку на штуцер и сосеш. Игла должна втянуться и разряжение должно держаться. Только на рынке исправных экономайзеров не найти, сплошное барахло. Я штук 15 перебрал пока нормальный нашел. Иглы кривые или заклинившие, разряжение мембраны не держат.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы