Страница 1 из 1
AIP
Сегодня утром на стоянке произошли две неприятности. Машина ВАЗ 21150 инжектор.
1. Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Пробую еще раз. Слышны только щелчки под капотом в момент попорота и отпускания ключа. Sad С 5 или 6 раза наконец услышал знакомое пение стартера и машинка запустилась. Надо сказать запустилась с первого раза, и стартер крутил нормально. Что, а главное с чем, могло произойти за ночь?
2. Во время прогрева обнаружил, что педальку газа заклинило. Видимо попала водичка в тросик и замерзла ночью. Погода вчера была мерзопакастная - снег, дождь, а ночью мороз -10. Вместо того, что бы вырубить движок решил ее пробить резким нажатием. Пробить то пробил, но теперь тросик заклинило в другом положении. Движок заревел. Surprised Обороты 6000, причем такое ощущение, что сработал какой то ограничитель, потомучто стрелка упорно не хотела подниматься выше 6000. Когда понял, что обратный ход педалью не помогает - вырубил движек. На таких оборотах он работал секунды 1,5. Позади машины обнаружил довольно большое черное пятно напротив выхлопной трубы. Движку не поплохеет от такой встряски? Температура его на тот момент была градусов 35.
iva?
Со стартером - однозначно: закислились пятаки во втягивающем реле.Лечится заменой оного (цена вопроса - 220-250 р.)Происходит это из-за погодных перепадов-днем дождь,ночью-мороз.
Chud
Двиглу за 1,5 сек.,ИМХО,ничего не будет.На 6000 сработал ограничитель.Черное пятно тоже объяснимо - смесь в это время перла богатейшая.В общем,не парься.
schiller
AIP писал(а):

Сегодня утром на стоянке произошли две неприятности. Машина ВАЗ 21150 инжектор.
1. Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Пробую еще раз. Слышны только щелчки под капотом в момент попорота и отпускания ключа. Sad С 5 или 6 раза наконец услышал знакомое пение стартера и машинка запустилась. Надо сказать запустилась с первого раза, и стартер крутил нормально. Что, а главное с чем, могло произойти за ночь?
2. Во время прогрева обнаружил, что педальку газа заклинило. Видимо попала водичка в тросик и замерзла ночью. Погода вчера была мерзопакастная - снег, дождь, а ночью мороз -10. Вместо того, что бы вырубить движок решил ее пробить резким нажатием. Пробить то пробил, но теперь тросик заклинило в другом положении. Движок заревел. Surprised Обороты 6000, причем такое ощущение, что сработал какой то ограничитель, потомучто стрелка упорно не хотела подниматься выше 6000. Когда понял, что обратный ход педалью не помогает - вырубил движек. На таких оборотах он работал секунды 1,5. Позади машины обнаружил довольно большое черное пятно напротив выхлопной трубы. Движку не поплохеет от такой встряски? Температура его на тот момент была градусов 35.




а тросики в автомобили время от времени надо смазывать. что б не закисали.
днем капот открой и погляди что и где можно смазать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы